?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже конец прошлого года ознаменовался тем, что все мои партнеры начали дружно радоваться - ты же у нас блогер с ИП УСН!
;-))
И вот начался 2018-й и не прошло и двух месяцев, как я понял на себе, почему все так любят тех кому можно деньги на р/с кинуть официально.

Я уже писал, о том, что теперь банки обязаны отслеживать переводы и поступления на счет, по 115 ФЗ.
Меня мой банк начал предупреждать с первого дня, как в этом году начали поступать деньги.
И намекать, что надо бы хотя бы 0,9% от этих сумм кинуть в налоговую от греха подальше.

Как человек, который годами вообще налоги платил один раз и в декабре мне было не понятно зачем их платить заранее. Но как только я снял крупную сумму с карты привязанной к счету ИП, сразу пришло сообщение что лимиты уменьшены и/или проценты за снятие увеличены.

То есть я ничего не нарушал, всё законно, но ко мне уже применяют меры и принуждают прямо таки заплатить налоги заранее до положенного срока!

Я и так собирался поменять привычки, поэтому перевел сразу за год налоги пенсионные и медстраховые.
Через 5 минут ограничения были сняты...
Представляю, что творится у тех, кто до сих пор обналом зарабатывает.

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexio_marziano
Mar. 1st, 2018 07:56 pm (UTC)
интересно
kukmor
Mar. 1st, 2018 08:02 pm (UTC)
у меня был легкий культурный шок
(no subject) - aleks_visero - Mar. 1st, 2018 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 2nd, 2018 04:25 am (UTC) - Expand
repell
Mar. 1st, 2018 08:01 pm (UTC)
В общем то прижали меньшую часть - это чистый обнал.
Обнал как часть бизнеса крупняка, приятная прибавка к прибыли - работает и радуется.
По этим дебильным критериям ЦБ в основном прижимают мелочугу, и тех кто вообще непричем - агентов, предприятия с длинным циклом производства и т.п.
А еще мальчики и девочки на местах начали брать взятки - за открытие счета, за вывод, да банально за выписку в электронном виде.
Вспоминается поговорка, как заставили дураков богу молиться...
kukmor
Mar. 1st, 2018 08:02 pm (UTC)
есть такое подозрение ага
(no subject) - repell - Mar. 1st, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 2nd, 2018 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo_13 - Mar. 2nd, 2018 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 2nd, 2018 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - repell - Mar. 5th, 2018 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mml_2001 - Mar. 2nd, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - repell - Mar. 5th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 1st, 2018 08:37 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:26 am (UTC)
упс
livejournal
Mar. 1st, 2018 08:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:26 am (UTC)
!
livejournal
Mar. 1st, 2018 08:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:26 am (UTC)
!
navalnypresiden
Mar. 1st, 2018 08:47 pm (UTC)
Толи еще будет, на ядерную дубину всем миром скидываться будем)
flash2004
Mar. 1st, 2018 11:54 pm (UTC)
Покупаешь такой в Пятерочке хлебушек, а в чеке:
Хлеб Коломенский 200 руб
Добровольное пожертвование на ядерную войнушку с Америкой 500 руб
Итого: 700 руб
(no subject) - kukmor - Mar. 2nd, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Mar. 2nd, 2018 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Mar. 2nd, 2018 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 2nd, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bad_troll - Mar. 2nd, 2018 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 2nd, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bad_troll - Mar. 4th, 2018 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 2nd, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Mar. 2nd, 2018 05:06 am (UTC) - Expand
osa_mayor
Mar. 1st, 2018 09:20 pm (UTC)
Ничего не творится. Банки сами этим и занимаются.
За толику малую. ЦБ один за одним хлопает.
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:28 am (UTC)
нет не было этого до 1 января
новый закон
(no subject) - tamron - Mar. 2nd, 2018 06:07 am (UTC) - Expand
realconspiracy
Mar. 1st, 2018 09:25 pm (UTC)
А по-моему, логично.
Ведь в том же ФЗ о мониторинге операций клиентов банки становятся ответственными, если "прошляпят" какой-нибудь эксцесс клиента. При этом фискалы штрафуют банк в объеме "прошары" + еще что-то на "прокорм" самим фискалам (не взятка, нет!). Вот для того, чтобы сформировался источник покрытия таких взысканий, банку проще "накрячивать" клиента, автоматически изымая в виде разных комиссий средства, достаточные для формирования резервов.
Логично, чо!
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:29 am (UTC)
логично!

но менять условия договора с клиентом ДО ТОГО как он что-то сделал не по закону
это же подменять собой суд, разве нет?
(no subject) - realconspiracy - Mar. 2nd, 2018 05:04 am (UTC) - Expand
vogulec
Mar. 1st, 2018 09:29 pm (UTC)
Легальный ИП-шник это по нашим временам редкость.
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:30 am (UTC)
ИП УСН тип Доходы
для меня идеальный вариант - налогов 32.000 руб за весь год и всё
(no subject) - zilib_oba - Mar. 2nd, 2018 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamron - Mar. 2nd, 2018 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ru_wave - Mar. 2nd, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Mar. 2nd, 2018 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vogulec - Mar. 2nd, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
ru_wave
Mar. 1st, 2018 09:48 pm (UTC)
дайте угадаю, ваш банк модуль?
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:30 am (UTC)
да
я уже писал об этом вроде в комментах к тому посту
(no subject) - ru_wave - Mar. 2nd, 2018 05:26 am (UTC) - Expand
tandem_bike
Mar. 1st, 2018 10:28 pm (UTC)
можно вопрос - а за что вам платят, и кто? спонсоры каких-то вещичек, правительственное агентство, СУП, мэрия? вы же живете вроде блогом, путешествуете, детей и жену кормите. на рекламу?
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:33 am (UTC)
рекламные агентства москвы в 99% случаях
на неделе же было подробное интервью, там был ответ и на этот вопрос
;-)

а за что платили раньше журналам и газетам с большим тиражом?
у меня просто не такая тупая реклама как у них)

исключительно блогом уже 8 лет, да
а путешествую я бесплатно как блогер)
(no subject) - g_rybins - Mar. 2nd, 2018 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Mar. 2nd, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 1st, 2018 10:54 pm (UTC)
Похоже, ваши банки в кавычках офигели, бгггг. Ню-ню, то ли еще будет. )))
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:34 am (UTC)
да мне то пофиг, говорю же
ничего такого напряжного в моем случае не было, все равно собирался в 1 квартале заплатить за весь год, чтобы не рисковать пенями, а так остальной налог засчитывается и не надо его платить

все банки так будут делать теперь
aleks_visero
Mar. 1st, 2018 11:04 pm (UTC)
Я знаю одну полосатую компанию, которая работает с подрядчиками через нал. Ну по крайней мере у её работников ЗП в конверте.
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:35 am (UTC)
я столько лет работаю на себя, что уже не в теме как сейчас выдают ЗП людям обычно
bartang
Mar. 1st, 2018 11:35 pm (UTC)
а как ты "годами вообще налоги платил один раз"? как же авансовые платежи?
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:36 am (UTC)
не платил - не придирались, так как за год всё сходилось и долга не было, рисковал пенями
ну и объемы были маленькие скажем честно

в этом году желание рисковать прошло)) да и район поменял я же)
(no subject) - bartang - Mar. 2nd, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
velirav
Mar. 2nd, 2018 01:26 am (UTC)
Например, обычные, работающие на дядю, граждане платят налоги сразу - с каждой зарплаты, и никто этому не удивляется.
kukmor
Mar. 2nd, 2018 04:36 am (UTC)
это если у них работодатели добросовестные)))
(no subject) - velirav - Mar. 2nd, 2018 05:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com