а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Кто отвечает за терминал в магазине - сбербанк или сам магазин? Помогите разобраться.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Есть у меня тут френды, работающие в Сбербанк или знающие про такие ситуации?

При покупке в магазине Продукты Ермолино завис терминал сбера и выдал чек "операция отклонена, оплатил повторно и вышел второй чек, оба на фото.

НО! Деньги снялись в обоих случаях, что могу подтвердить выпиской из Модульбанк, чьи консультанты мне подтвердили еще раз что деньги по отклоненному чеку заморожены сбером, сказали что срок возврата по закону 30 дней и что этим должен заниматься магазин. Федеральная поддержка Ермолино "послала так послал" меня в сбербанк, типа терминалы не их собственность и они тут ВООБЩЕ не причем...
Такое ощущение, что необычный кейс вырисовывается...


Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor may 22, 19:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

"Деньги заморожены" не равно "деньги списаны и перечислены на счет магазина".
После "заморозки суммы из торговой организации должно придти обоснование на списание этой суммы в счет организации. если в течение 30 дней такое обоснование не приходит, сумма размораживается.

Если операция прервана, деньги могут подвиснуть на заморозке на 2-3 дня, потом автоматом вернуться

Очень часто терминалы действительно собственность банка и выдаются организациям на ответственное хранение.
В алгоритм работы терминала у сотрудников торговой точки вмешиваться не могут. Если терминал выдал отказ, то кассир руководствуется текстом на слипе (это не чек печатается, а слип). Касса в соответствии с результатом операции (отказ) не пробивает чек. После того как слип вышел с подтверждением операции, кассир вправе пробить чек на кассе (если это не проихожит автоматически).
Так что действительно тут разбирать нужно в Сбербанке. Торговая организация ничего не прояснит.

Эти терминалы магазин берет у банка в аренду. Да и в любом случае, за операции с картой отвечает банк. Потому - сложности никакой, все вопросы исключительно к банку. Но я думаю, особых проблем не будет, кроме обычной банковской бюрократии.

Копейки надо в кошельке носить :) И не связывайтесь вы с этими грефовскими бандюганами :))))

А где в этом доме ермолино, я не видела вывески?

В таких случаях сумма "замораживается" на счету владельца карты, сам владелец видит "заморозку" как списание денег. Если транзакция не завершена, а она с Ваших слов не завершена, то деньги разморозятся, через 14 дней. Кроме того, в таких случаях кассиры не должны отдавать товар, так как они транзакцию не подтвердили. Тех поддержка сбербанка не должна была Вам отказать в консультации, не пойму почему возникли проблемы.

Техподдержка ПАО СБ консультирует только по общим вопросам. По конкретным случаям пасует и начинает переводить стрелки. По длительному опыту общения с ними знаю.

Реклама Ирмолено детектед...?
А от сбера бежать надо, как от чумы.

Что за разговорчики в строю? Куда вы бежать то будете, родненькие? В "Банк Пушкино"? :)

Да, было как то раз такое
В магазине два раза платил ApplePay оба раза вышел отказ но деньги списали
Сказали деньги вернутся, чеки сохранил и как то забыл про эту историю
Вспомнил где то через месяц как раз - и только собирался звонить в банк и идти в магазин, как деньги вернулись.
Получилось реально около 30 дней.

Я попадала в такую ситуацию на заправке. Деньги мне вернули через два дня. Но ещё через два дня опять списали. Две недели я бодалась со сбером, деньги вернули.

Я до сих пор бодаюсь по сумме 5500, с 2009 года. ПАО СБ жулики, не только сам Герман Оскарович, но и сотрудники ПАО СБ самостоятельно жульничают

Между сбером и точкой должен быть договор эквайринга, где такие ситуации прописаны. Обычно в таких договорах прописано, что торговая точка пишет заявку в сбер, в сбере разбираются в ситуации и деньги возвращают. Разборки могут длиться долго (до 3 мес, личный опыт), ну или как повезёт. Хотя сроки вероятно тоже прописаны в договоре.

"СЫРБАНК" же!))


Если внутри сбера на той ветке где ты слегка вляпался (841рубль) нет сформированной команды жуликов (что вполне возможно из моего опыта) то деньги вернут как и обещают оптимисты в срок от 2 до 90 дней даже без дополнительных телодвижений.
Это пари.

У меня было такое дважды в Окее. Проблемы с терминалами. Оба раза деньги возвращались через пару дней.
Первый раз от переживаний я сильно поскандалила с заведующей магазина, она даже после этого на контроль ситуацию взяла и потом мне отзванивалась, что все должно быть перечислено  (так и оказалось). Второй раз я уже была спокойна,  просто чек сохранила на всякий случай.


Со сбером только все бодаются...

?

Log in

No account? Create an account