а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Ответил на 15 вопросов Hello Blogger, опубликую завтра. А как бы вы ответили на эти вопросы?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
1. Вокруг ЖЖ давно ведутся споры. На ваш взгляд, стоит ли сейчас приходить сюда новичку? Или эта площадка только для тех, кто там давно?

2. Одна из претензий к ЖЖ — устаревший дизайн и функционал. На ваш взгляд, несовременная платформа мешает работе блогера?

3. Как вы относитесь к блогам коллег — к ЖЖ Артемия Лебедева, Лены Миро и Ильи Варламова? Читаете кого-то из них?

4. Если я решусь завести блог на ЖЖ, какие первые три шага мне нужно сделать?

5. Как вы продвигаете свой блог? Пользуетесь ли платной рекламой? Если да, то какие каналы были для вас наиболее эффективны?

6. А есть ли какие-то неочевидные варианты продвижения? Гостевые посты, колонки в СМИ — расскажите про ваш опыт.

7. Вы говорили, у вас нет дополнительных источников дохода помимо ЖЖ. 8 лет вы живете исключительно за счет блога. А что будете делать, если эту платформу закроют?

8. Немного «ВДудя». Сколько вы зарабатываете в месяц на блоге в ЖЖ? Сколько стоит один пост?

9. Какие форматы вы предлагаете рекламодателю? Посты, фотоконтент, баннеры, блог-туры — что еще?

10. Как блогеру оценить, сколько стоит пост? Есть ли какие-то правила?

11. Давайте поговорим постах. У вас в ЖЖ и собственный контент, и заимствованный — интересные находки. Как вы пришли к этому формату блога?

12. Насколько важна личность автора в ЖЖ? Как вы развиваете личный бренд? Продвигаете ли себя в соцсетях дополнительно?

13. Важно ли количество подписчиков? Стоит ли, на ваш взгляд, гнаться именно за количественными показателями?

14. Расскажите о трех ваших самых интересных рекламных проектах, которые вам запомнились.

15. Будете ли вы что-то менять в своем ЖЖ в ближайшие несколько лет? Если да, приоткройте завесу тайны.

Tags:
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor may 22, 19:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

  • 1
Бля пиздец как можно читать Лену Миро.

нам не понять ;-))))))))))

Можно иногда прочитать несколько строчек, чтобы поржать.

ну поверим на слово

Буквы - это медленный контент а сейчас быстрое время потому в моде вайны и сториз в инсте

зачем же тогда в Яндекс Дзен больше всего зарабатывают те, кого дольше всех читают?
;-)

Это для стариков

да там у всех огромная доля тех кому за 55

и это всех поражает

1. Вокруг ЖЖ давно ведутся споры. На ваш взгляд, стоит ли сейчас приходить сюда новичку? Или эта площадка только для тех, кто там давно?
- глупый вопрос. Новички будут приходить всегда. Чтобы сделать площадку для ограниченного коллектива закрывают открытую регистрацию новых аккаунтов.

2. Одна из претензий к ЖЖ — устаревший дизайн и функционал. На ваш взгляд, несовременная платформа мешает работе блогера?
- пользовательский интерфейс в последнюю очередь оценивается на картинки, его основное потребительское качество - дуракоустойчивость, то бишь простота использования. Если интерфейс пользователя требует какого-то запаса знаний, то это некий стартовый фильтр для пользователей. Болваны с умением послать пост одной кнопкой дружно сидят в мордокниге.

3. Как вы относитесь к блогам коллег — к ЖЖ Артемия Лебедева, Лены Миро и Ильи Варламова? Читаете кого-то из них?
- никак. Не коллеги. Не читаю этих персонажей.

4. Если я решусь завести блог на ЖЖ, какие первые три шага мне нужно сделать?
- а ничего, что вопросник для тех, кто УЖЕ ЗАВЕЛ БЛОГ? :))

5. Как вы продвигаете свой блог? Пользуетесь ли платной рекламой? Если да, то какие каналы были для вас наиболее эффективны?
- Никак. Нет. Если НЕТ.

6. А есть ли какие-то не очевидные варианты продвижения? Гостевые посты, колонки в СМИ — расскажите про ваш опыт.
- я не пытаюсь корчить из блога СМИ, так что нет смысла в этих танцах

7. Вы говорили, у вас нет дополнительных источников дохода помимо ЖЖ. 8 лет вы живете исключительно за счет блога. А что будете делать, если эту платформу закроют?
- Ничего подобного не говорила вообще. Закрывайтесь. Не вы первые, не вы последние

8. Немного «ВДудя». Сколько вы зарабатываете в месяц на блоге в ЖЖ? Сколько стоит один пост?
- не зарабатываю. Нисколько.

9. Какие форматы вы предлагаете рекламодателю? Посты, фотоконтент, баннеры, блог-туры — что еще?
- Убиться всем рекламодавщикам об стену или застрелиться могу предложить. Пустобрехи...

10. Как блогеру оценить, сколько стоит пост? Есть ли какие-то правила?
- пустая затея и не стоит усилий

11. Давайте поговорим постах. У вас в ЖЖ и собственный контент, и заимствованный — интересные находки. Как вы пришли к этому формату блога?
- обычно люди собирают то, что интересно им самим и что захочется позже перечитать. Это очень сложное умозаключение? :)))

12. Насколько важна личность автора в ЖЖ? Как вы развиваете личный бренд? Продвигаете ли себя в соцсетях дополнительно?
- выше уже был такой вопрос. Опросник составлял идиот?

13. Важно ли количество подписчиков? Стоит ли, на ваш взгляд, гнаться именно за количественными показателями?
- Нет. Нет

14. Расскажите о трех ваших самых интересных рекламных проектах, которые вам запомнились.
- я дурью не маюсь

15. Будете ли вы что-то менять в своем ЖЖ в ближайшие несколько лет? Если да, приоткройте завесу тайны.
- возможно. Пошли бы вы на фиг...

;-))))))))))))))))
я отдельным абзацем опубликую ответы на вопросы
которые они тактично убрали из финального текста интервью

А мне вот не нравится, что всё рассматривается через призму некой бизнес модели. Читать рекламу банально не интересно, даже если её пишет хороший писатель. Пишущих людей ценят не за это.

поэтому для меня это хобби
просто оно меня кормит

если бы был бизнес то это был бы совсем другой блог

+
пишущих не будет, если у них не будет на это времени так как семья кушать хочет

Когда хобби еще и кормит - это просто замечательно! Рад за Вас.
Обычно хобби - достаточно большая статья расходов.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

1. Его дело.
2. Наоборот.
3. Смотрю.
4. Выбрать логин, пароль и нажать кнопку для реги.
5. Никак.
6. Ничего.
7. Обосремся и не будем жить.
8. Нисколько.
9. Никакие.
10. Проси больше и торгуйся.
11. Чужого нет. Пришли ногами в тапочках.
12. Нинасколько.
13. Пох.
14. Ничего.
15. Ничего.

минимализм рулит!

Прочитал на HB, теперь с удовольствием прочту полную версию.

вот мой реальный ответ на первый вопрос

1. Вокруг ЖЖ давно ведутся споры. На ваш взгляд, стоит ли сейчас приходить сюда новичку? Или эта площадка только для тех, кто там давно?

Споры ведутся только вокруг тем, которые не оставляют людей равнодушными. Так что рад за ЖЖ, раз о нем спорят. Давно перестал реагировать на эти споры – за 10 лет мало что в их содержании поменялось
;-)

Смотря для чего этот новичок приходит.
Если его не раздражает реклама во всех углах ЖЖ или он готов платить 1500 рублей в год чтобы не видеть её, но при этом понимать что всем его читателям придется потрудиться, чтобы разглядеть его посты – то можно рассматривать ситуацию дальше.

И если цель – рассказывать о себе, находить интересных ему людей и читать интересные для него темы и обсуждать их в комментариях, то это все в жж есть.
Главное не через топЖЖ и не через главную страницу это делать - больше шансов, что площадка не вызовет отторжения у новичка


;-)))))))))

Красавец. Всё так.

1. стоит
2. мне не мешает
3. кто это такие?
4. смотря зачем вы его завели
5. никак
6. нет
7. мне пенсии хватает)))
8. я такой ерундой не занимаюсь
9. никакие
10. понятия не имею
11. что хочу, то и ворочу)
12. если человек мне интересен, то важно. Нет
13. нет, меня это вообще не колышет
14. таковых нет
15. возможно дизайн)

1. Зависит от цели. Если человеку подходит формат, то стоит.
2. Я считаю, что функционал лучше, чем на многих других площадках. Люблю встроенный редактор и его возможности. Не хватает места для бесплатных аккаунтов под картинки (при общей тенденции - дать возможность залить с телефона, это снижает конкурентоспособность) и старой кнопки репоста.
3. В принципе, молодцы. Не читаю.
4. А цель?
5. Никак
7. Это не про меня
9. Тексты я пишу и тесты делаю. Если они подходят для какой-то из площадок, размещаю.
11. Не про меня
13. В моем личном блоге мне неважно. В сообществе (дом.жж.рф) важно, и важно, чтобы это были люди, которые интересуются темой. И чтобы среди них были профессионалы. И чтобы профессионалам было у нас интересно.
14. Самая интересная с Роснефтью была, но это совсем не жж-история ;)))

А я хорошо помню как ты бегал и перед всех выпрашивал тебя зафрендить, потом сам отфренживал и бежал дальше.
Если не отвечали тебе зафрендал, забегал по нескольку раз.
А тут еще и банишь неудобных, как и все типа топы :) Гы.

Третий пункт как бы намекает, для чего создавался жеже.

По мне, так тут самый удобоваримый и понятный интерфейс, комменты точно читать удобней, чем в фб. Ну, разве что фотки тут геморней загрузить было раньше (щас не знаю, сто лет ничего не писала и не грузила).
Ну, так для фоточек инста существует, если что) 


  • 1
?

Log in

No account? Create an account