?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
ПРИЕХАЛИ! Больше половины выпускников китайских вузов (54%) хотят стать популярными блогерами !
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Всё чаще и чаще на профильных каналах обсуждают китайских блогеров/ванхунов/we-media/KOL, которые активно дизраптят медиарынок. Они выросли на популярных онлайн-платформах – WeChat, Sina Weibo, Toutiao и стали мощными конкурентами обычным медиа, потихоньку отъедая у них долю на рекламном рынке. Этот блогерский бум настолько мощный, что сейчас больше половины выпускников китайских вузов (54%) хотят стать популярными блогерами (KOL, key opinion leader).

Бренды активно закупают рекламу у KOL’ов, так как она эффективна: вовлечение пользователей у блогеров втрое выше, чем в традиционной рекламе.

Technode описал три основных тренда в маркетинге KOL’ов, по данным платформы PARKLU (делает рекламные инструменты для брендов в соцсетях):

1) Короткие видео стали самым популярным рекламным форматом у блогеров.

Time spent коротких видео в 2017 г. резко вырос за счет самых молодых пользователей, тогда как обычный livestreamnig по этому показателю не растет.

2) Блогеры создают собственные бренды.

У брендов нет эмоциональной связи с пользователями соцсетей, они бесчеловечны. В отличие от блогеров. Они начинают создавать свои бренды, продают вещи прямо на платформах и тем самым полностью меняют некоторые индустрии.

Топовые блогеры зарабатывают до $86 000 в месяц на продаже косметики в WeChat.

3) Блогеры – не sales-менеджеры, они как педагоги или актеры, умеющие влиять на людей

У блогеров нет профессиональных навыков в маркетинге. Но брендам стоит прислушаться к ним: часто реклама бренда теряет эффективность, если тот не слушает советы блогера.

Пример эффективности продаж через блогеров: на день Св. Валентина китайский блогер Mr Bags всего за 12 минут продал своим фолловерам 80 сумок Givenchy.

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor сентябрь 29, 00:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE ...................................................... Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. +…

  • 1
Разнообразие блогеров и каналов - это хорошо.
Но выбрать в этой огромной пёстрой куче что-то по душе - не просто, наверное.

наверное) чукча не читатель))

Там мало того что выбрать непросто- там ещё попробуй различи их- одна аватарка на всех

1) Короткие видео стали самым популярным рекламным форматом у блогеров.
вот, она, смерть фотографии, когда камера HDTV стала карманной - я столько раз предупреждал )))
Ну а по теме - не стоит забывать, что сейчас блоггер не просто зависит, он раб блого-платформы, стенд-элон блоги крайне редки, и не имеют такой аудитории.
Вывод - всё под жесточайшим контролем платформы!
Любого блоггера можно выпилить, или создать.
Можно даже бота сделать топовым )))

есть такая платформа ОК где нет своих блогеров популярных
и они очень стараются приманить но не могут

платформы всегда ценят тех кто делает контент и дает время проведения читателями на платформе
ну кроме жж))))))

если вы не заметили
то мы живем всю жизнь под тотальным контролем начиная от государства кончая начальником у тех кто еще не блогер и ходит на работу

так что в контроле проблем нет, если у тебя есть аудитория, как то пофиг)

театр умер и фотография умрет

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Я тоже хочу"(с)

так делать надо что то каждый день для этого))

"Спасибо нет,уж лучше вы к нам"(С)

Все, абый! Пора в Китай переезжать :-)

"И нет зубным врачам пути - вон их сколько просится!
А где на всех зубов найти? Значит - безработица!"

(с) Высоцкий

:)))

  • 1