?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В 90-е, когда начинались сахалинские нефтегазовые проекты на всю катушку, когда там почти всем зп платили в $, мамина подруга рассказывала (она там работала переводчиком). Хотел к ним устроиться мужик электрик, рукастый, опытный, но было одно Но-не было у него всяких корочек, которые так нужны пиндосам, и блата никакого. Мужик не отчаялся, за полгода наполучал эти корочки, прошел все нужные обучения, допуски и тд-за свой счет причем, оббивал пороги изо дня в день. Английский начал учить. В итоге приняли его, спустя полгода как он впервые попробовал к ним устроиться. Вот он успех, зп огромная, с 2х зарплат можно было Mark II или Crown почти новый с Японии привезти, причем не ущемляя себя дома эти два месяца. Платят вовремя и в баксах. И все это начало-середина 90-х, когда люди месяцами зарплаты не видели. Еще и работа не вахтой-в пригороде строили деревню для этих самых пиндосов-утром от офиса автобус забрал, вечером с объекта всех развозит по центральным улицам. Питание, соцпакет охеренный.

А теперь к пиздецу:

На третий рабочий день он попытался вынести горсть саморезов в термосе. На охране это спалили. Уволили.

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
koidzuma
Feb. 16th, 2018 11:12 am (UTC)
Дебил, блеать. Тут держишься за грошовую, но любимую работу, таскаешь из дома по мелочам то паяльник, то пару шурупов с шпингалетами, а этот ... сам себе все испортил)))
А с другой стороны - вспомните про сцену в "Золотом теленке", там где Шура с сбывшейся мечтой в кармане лезет в чужой карман и попадается. Сила привычки - страшная вещь.
munnijaoks
Feb. 16th, 2018 11:56 am (UTC)

"Я машинально!" , ага.

drughok
Feb. 16th, 2018 11:13 am (UTC)

Это фиаско!!!


Это фсе фигня ибо наши электрики умудрялись проносить в особо охраняемый объект в Казани сигареты и зажигалки в трусах т.к. часовые у проходной не могли проверять трусы у мужчин ( часовыми были одни женщины).....и спокойно курили в заброшенном здании рядом с объектом ....их даже спецшмон не смог поймать за их делом....за все время работы (+- 2 мес).....спецшмон появлялся из ниоткуда до 3 раз в день .....и каждый день в разное время и тем не менее нашим ацки везло.



Edited at 2018-02-16 11:17 am (UTC)
robustov
Feb. 16th, 2018 11:21 am (UTC)
за вынос бесплатных для покупателей пакетов
увольняли работников магазина типа Стокманн.
husband_skill
Feb. 16th, 2018 11:40 am (UTC)
Сегодня моего сотрудника уволили, смотрел фильм на рабочем месте. Мне тоже прилетит, в расчетке.

Нет, никогда мы хорошо жить не будем, из-за тотального разьебайства, лени и советского союза в головах.
nerca88
Feb. 16th, 2018 11:46 am (UTC)
Не жалко. Какая-то патологическая жадность и склонность к воровству.
Надо же, целых два дня продержался!

А вот о котором мужике знакомый рассказывал, того жалко.
Его уволила финская компания, где он дальнобойщиком впахивал, за то что сам сменил спустившее колесо, не вызвал аварийку. Нарушение техники безопасности.
kiiskinen
Feb. 16th, 2018 11:51 am (UTC)
Закон 7/8 работал лучше, чем заповедь "не укради"...
cr2
Feb. 16th, 2018 11:58 am (UTC)
Не прокатило)
koza_bab_mani
Feb. 16th, 2018 12:41 pm (UTC)
Шура Балаганов.
kinchevk
Feb. 16th, 2018 04:29 pm (UTC)
Ну кто в термосе металлические предметы выносит - они же греметь будут. Долбоёб !
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com