а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
А где в Москве находится центр реабилитации для медведей?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
И что это за мальчик такой, что после него нужна была реабилитация медведю?



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor august 8, 06:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Блин: а я думал, самую чудастую новость в СМИ из всего ЖЖ удалось сегодня выцепить мне :) Получается, в номинации "Тупой ещё тупее" нет предела совершенству :))

и тут из под дна постучались ;-)))))

Вот так из=за одного нерадивого хозяина, что михайлу своего не кормит и рождаются легенды липовые...

а Центр, ближайший вот тут :-)

я своего на пару недель отправлял... оллинклюзив, и все дела... правда, вот ведь незадача то... мМишка приехал борзый какой то... о правах и равенстве талдычит... наливать просит поровну... балалайку паганиновскую у меня отнял...
говорили мне не доведут новшевства эти до добра...

Какой жадный мальчик.

Русский медведь. А мальчик был с Украины.

Нияз.. Центра реабилитации медведей, конечно нет.

Есть центр реабилитации алкоголиков. Туда-то и направили медведей, чтобы те подкормились.


не разбираетесь вы
алкоголиков и наркоманов
алкоголь - тоже наркотик

https://rg.ru/2018/01/23/reg-cfo/v-moskve-medved-otobral-u-malchika-buterbrod-s-syrom.html - сильно подозреваю, что начало — где-то тут.
Кстати, дело было полтора года назад. Как сказано, нашли ещё одного медведя, и сейчас их отправили в зоопарк Липецка, поскольку никто за полтора года не признался, что он — их хозяин.
Опять же, Зеленоградский округ — это Москва только административно, а на самом деле, туда из Москвы ехать не менее получаса. «Город-спутник Зеленоград». 37 км от центра Москвы...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ревбилитация нужна после бабушки. Видел ролик про борцов?

неа, у меня ютуб в браузере не работает уже полгода как)
и никакого дискомфорта
я вообще ютуб не смотритель же

не медведь, а борец и не бутерброд, а скорее мобилу.. а так все правильно ))

я не в теме))

У медведя психотравма: мальчик отстоял свой бутерброд! :)

Спасибо за позитив! Прочла комментарии... :)

На Пикабу нашли же...адрес центра


Прям какая-то медвежья шайка.

Блять, уже по Москве медведи гуляют. До чего довёл страну Путин! о)))

<А где в Москве находится центр реабилитации для медведей?>
есть Центры реабилитации диких животных
в Московской и Тверской областях

?

Log in

No account? Create an account