?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поул прав, когда годами получаешь всё типа "бесплатно", это немного развращает, а человек порою слаб...
Что конечно не оправдывает потребительский терроризм, когда он на пустом месте...



** ВСЕМ БЛОГЕРАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОСЕЩАТЬ НАШ БИЗНЕС **

"После негативной реакции неизвестной блогерши когда мы попросили ее оплатить счет за номер в отеле, я принял решение запретить всем блогерам посещать наш отель и кафе.

Чувство того, что им все должны, слишком велико в блогер-комьюнити, а злоба и истерики от вашего общества после нашего отказа предоставить одному из вас халявный сервис несет вам всем дурную славу. Я никогда не ожидал, что нас засыпят негативными отзывами лишь за то, что мы попросили клиента оплатить предоставленные услуги.

Мы сами не разгласили личность девушки-блогера (субъекта конфликта), но она сама решила создать видео про то, как мы "злоумышленно" "разгласили" ее поведение за требование халявы. Эта манера предоставить себя невинной жертвой повсеместна в блог-индустрии, равно как и ожидание получать все за просто так.

Если с этого момента кто-либо из вас попробует посетить наше заведение, он будет выдворен.

Спасибо,

Поул Стенсон.

P.S. Думаю, если бы вы пошли и нашли настоящую работу, у вас были бы деньги оплачивать товары и услуги, как делают все остальные."


Последняя мысль, кстати, часто звучит от тех, кто не понимает объем работы блогера, если он реально блогер, а не на словах.
И в таких ситуациях - мудак всё же конкретный человек, называющий себя блогером, а не все блогеры сразу
;-)

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo goodspb 17:05, yesterday 4
Buy for 100 tokens
Пока мы видим лишь падение Европы, но не стоит расслабляться - проект расчеловечивания заготовлен для всего мира, и пока шансы его остановить стремятся к нулю... То что описано ниже – это сознательно применяемая технология «расчеловечивания человека». Гомосексуализм и половые…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
karel_protiff
Jan. 18th, 2018 06:05 am (UTC)
"Паршивая овца все стадо портит."
"Ложка говна делает из бочки меда бочку говна."...
Продолжать можно сколь угодно...
kukmor
Jan. 18th, 2018 06:47 am (UTC)
а вообще думаю статистика тут ничего не отличается от других профессий
shutofsky
Jan. 18th, 2018 06:23 am (UTC)
Ну как минимум не только конкретный человек, но и всё стадо, поднявшее волну негатива, и кинувшееся минусовать сервис на основании поста, а не личного опыта. То есть именно все скопом.
kukmor
Jan. 18th, 2018 06:47 am (UTC)
а вообще думаю статистика тут ничего не отличается от других профессий
shutofsky
Jan. 18th, 2018 06:51 am (UTC)
Отличается. Те же дальнобойщики, например, тоже могут изрядно подпортить репутацию заведения. Но обычно это за дело в духе "Мужики, там кормят хреново и матрасы с клопами, не останавливайтесь там!" - и не будут требовать чего-либо бепслатно.
kukmor
Jan. 18th, 2018 06:54 am (UTC)
ну это вообще глупо сравнивать две профессии в одном конкретном контексте

вы еще скажите что Путин и уборщица в школе по одинаковому могуть подкозлить
Дмитрий Рождественский
Jan. 18th, 2018 07:58 am (UTC)
Возможно, но тут вы сами себе противоречите: сначала говорите, что статистика по профессиям наверное одинаковая, и тут же - что их глупо сравнивать.
kukmor
Jan. 18th, 2018 08:00 am (UTC)
нет противоречия

"халява" как часть профессии - это относится не всем подряд
kukmor
Jan. 18th, 2018 06:55 am (UTC)
наверно надо было кухарку в пример привести
shutofsky
Jan. 18th, 2018 06:58 am (UTC)
Да нет, речь не об этом. Речь о том, что виноват не только конкретный человек, сперва попытавшийся не оплатить, а потом раздувший это - а и вся остальная шобла, набежавшая минусовать. Ну вот шобла и получила, что хотела - хозяин то ведь в своём праве.
kukmor
Jan. 18th, 2018 07:02 am (UTC)
тут согласен

собственно один блогер всегда не воин, если он не Роналду Криштиану))))
shutofsky
Jan. 18th, 2018 07:10 am (UTC)
Ну как сказать. С моей точки зрения, хоть я и не блоггер в этом смысле- корректно было бы устроить некое журналистско-блоггерское расследование, или просто самим посетить заведение, чтобы составить своё мнение, а не вестись как лемминги.
kukmor
Jan. 18th, 2018 07:12 am (UTC)
в идеале да,
но
обычно люди просто реагируют
по принципу свой чужой

Edited at 2018-01-18 07:12 am (UTC)
nobyru
Jan. 18th, 2018 06:43 am (UTC)
блоггир, хватит копипастить, иди работай:)
kukmor
Jan. 18th, 2018 06:48 am (UTC)
нажать кнтрлс и кнтрлв - это тоже работа
физику учили в школе?
;-)))))))))))))))))))))))))
melissa28rus
Jan. 18th, 2018 07:03 am (UTC)
А вы сами как считаете, кто прав в этой ситуации?😊
kukmor
Jan. 18th, 2018 07:05 am (UTC)
я же написал в начале и в конце свое мнение
;-)

а вообще судить никак, так как мы не изучили мнение второй стороны
melissa28rus
Jan. 18th, 2018 07:08 am (UTC)
Упс, точно)). В полудрёме читаю)).
kukmor
Jan. 18th, 2018 07:13 am (UTC)
=)
krajn
Jan. 18th, 2018 08:12 am (UTC)
Просто надо ввести понятие "профессиональный блоггер", с преференциями и соответствующей ответственностью.
vladimirkrym
Jan. 18th, 2018 08:34 am (UTC)
Халява часть профессмм блогера,но только тогда,когда тебя приглашают на халяву. Требовать в наглую халяву это вымогательство чистой воды. На ту блогершу хозяин может подать в суд по крайней мере по трем статьям - вымогательство,защита чести и достоинства,защита деловой репутации. Выиграет 100%.
ayrat72
Jan. 18th, 2018 08:44 am (UTC)
По-моему здесь выходки обеих сторон неконструктивны, каждый опорочил себя и свое дело.
unicornix
Jan. 18th, 2018 04:14 pm (UTC)
А как они собираются определять - кто блоггер, а кто нет? В паспорте профессия не указана.
jouravlikova
Jan. 19th, 2018 10:59 am (UTC)
Заинтересовалась этой историей, пошла читать.
Этот хозяин отеля однозначно хищник, блогеров стало жалко - с его стороны чистейший троллинг. В этой его "декларации" выглядит так, будто девушка пожила у него в отеле и отказалась платить, хотя на деле она просто вышла к нему с предложением. Верно один из ее сторонников написал - он мог просто ей ответить, что его это не заинтересовало, а он смекнул - можно пропиариться и вынес на публику, высмеял, начал учить жизни (идите работать) за что и получил негативные отзывы и минусы,а вовсе не за то, что не предоставил халяву. Неприятен он мне, кароч, тоже что-то.
http://medialeaks.ru/1801bva-blogeram-vhod-vospreshhyon/
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com