?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наткнулся на вакансию "Администратор с ежедневными выплатами". Вот такую.



Отклик пришёл в тот же день в 22 часов. В отклике условия уже отличаются:



Ммм. Прикольно - диспетчер такси без входящих звонков. Хы. А давайте пробьём домен.



Самое важное выделено красным.
На сайте скачивается программа, которая начинает имитацию бурной деятельности.



Вся работа заключается в нажатии кнопки обработать и, в следующем окне, типа выбрать водителя из списка. Дальше рисуется заполняющийся статус бар и генерируется случайный результат: водитель принял заказ, водитель отказался от заказа, клиент отказался от заказа.

Так в чём же профит?! А вот в чём! Минимальная сумма к выводу 3300 рублей. Чтобы её набрать, нужно потратить 4-5 часов реального времени за не слишком интеллектуальным занятием. После этого вас попросят сначала внести на счёт дополнительные 700-1700 рублей, т.к. вывод возможен только от суммы кратной 1000 - 5000 рублям. После этого, якобы, выводится вся сумма. Естественно, после пополнения какого-то счёта, ни своих, ни чужих денег вы не увидите.

Вот такая высокотехнологичная и многоступенчатая схема вывода денежных знаков у людей, которые находятся в поисках этих самых знаков.


via

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jidigr
Dec. 25th, 2017 04:03 pm (UTC)
оклад, извините - хуёёёёёёвенький )))) гг
capt4net
Dec. 25th, 2017 04:14 pm (UTC)
За нажатие на кнопку "обработать" - норм.
Тем более, что скрипт можно написать, пусть кликает.
(no subject) - jidigr - Dec. 25th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capt4net - Dec. 26th, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldboar - Dec. 26th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
li_20s
Dec. 25th, 2017 04:31 pm (UTC)

Пикабу ???

bioplant
Dec. 25th, 2017 08:47 pm (UTC)
Да, как обычно. А нам втирают, что копипасту из топа выпиливают бдительные редакторы.
(no subject) - li_20s - Dec. 25th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tajana - Dec. 26th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
fairydark1991
Dec. 25th, 2017 04:57 pm (UTC)

Да щас полно такой фигни, недавно проверяла подобную)

diksio
Dec. 25th, 2017 05:07 pm (UTC)
Слушай, как постепенно ловко хотят вести лоха, да и нае...ать его. Интересно, много ли таких дураков...
amelivalenti
Dec. 25th, 2017 06:48 pm (UTC)
И зачем тебе это? Даже не заморачивайся.
doctor_notes
Dec. 25th, 2017 07:05 pm (UTC)
Где Муртазин?
Василий Горохов
Dec. 25th, 2017 07:14 pm (UTC)
Да кстати,где этот пидор?
zlobin_aa
Dec. 25th, 2017 07:09 pm (UTC)
Лох не мамонт, он не вымрет...
Василий Горохов
Dec. 25th, 2017 07:13 pm (UTC)
Очень удобно
zamboga
Dec. 25th, 2017 08:27 pm (UTC)
Ещё софт, небось, заодно и биток майнит параллельно. 
kolessov
Dec. 25th, 2017 08:59 pm (UTC)
Суки!
nquatro
Dec. 25th, 2017 09:36 pm (UTC)
Что только не придумают... Почему в интернете так часто обманывают?
И Ютуб рулит со своими роликами!
(Deleted comment)
queen_of_charn
Dec. 25th, 2017 10:27 pm (UTC)
Есть еще вариант: для вывода денег вам необходимо открыть счет в нашей платежной системе, это стоит... короче, я не помню, сколько оно у них стоит, но тоже в районе косаря.
sharkoffart
Dec. 25th, 2017 10:40 pm (UTC)
Ничего себе!
Записала на всякий случай. Хотя вот этот момент сразу настораживает - что за бред, вывод только круглых сумм! Кто в это может поверить вообще?
tajana
Dec. 26th, 2017 05:37 am (UTC)
Во многих, например, опросниках, где не обманывают вывод именно что круглых сумм, по накоплению, и верят как-то, и получают.
Тоже запишите.
(no subject) - sharkoffart - Dec. 26th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
zelward
Dec. 26th, 2017 12:41 am (UTC)
Лузеры, надо было ещё майнер вхреначить фоном работать..
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com