?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видимо:
1. Дружественный поставщик слил неликвид
2. Эффект от зарядок не измерить - значит, доложат об успехе, закажут ещё
3. Хороший профит и , как следствие, жирный откат
4. Практически не потратят электричества.

На их заправках недавно установили вот такие терминалы для зарядки гаджетов:


Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
provintiale
Dec. 17th, 2017 04:06 pm (UTC)
Чот аж прослезился от ностальгии. "Сони-эрикссон" с гребенкой...
kukmor
Dec. 17th, 2017 04:19 pm (UTC)
Ага)))
papatapok
Dec. 17th, 2017 04:18 pm (UTC)
Зря иронизируете. Только владельцы этих аппаратов не имеют автомобильной зарядки.
kukmor
Dec. 17th, 2017 04:20 pm (UTC)
Какой глубокий замысел

Только вот они наверно заправляются в местах попроще
papatapok
Dec. 17th, 2017 04:21 pm (UTC)
Бензином подешевле? ;)
kukmor
Dec. 17th, 2017 04:47 pm (UTC)
ага
sok_granatovy
Dec. 17th, 2017 04:38 pm (UTC)
В принципе, ход мысли интересный: не имеют денег - нашли мобилу в ближайшей мусорке - проблемы и с жильём тоже - запросто могут погреться сами пару часов на заправке и заодно зарядить телефоны...что ж, глубоко...
kukmor
Dec. 17th, 2017 04:47 pm (UTC)
...
sok_granatovy
Dec. 17th, 2017 04:49 pm (UTC)
и, кстати, им бы ещё можно это на благотворительность списать...а там, кажется, минус налоги и бла-бла...
papatapok
Dec. 17th, 2017 04:53 pm (UTC)
Есть люди, которые не меняют телефон только потому, что появилась новая, модная модель. Наверное вам странно о таком слышать, но некоторые используют мобильный телефон только как телефон. Меняют аккумулятор раз в два-три года и продолжают пользоваться.
sok_granatovy
Dec. 17th, 2017 05:11 pm (UTC)
Нет, мне не странно - я сама практически адепт подобного отношения. Просто к таким телефонам аккумуляторы разве что б/у уже можно купить, это во-первых, а во-вторых, они заряжаются доооолго, то есть эта станция - точно не для заправки, а для кафе-ресторана-торгового центра и пр. *Они б ещё в кабинке туалета установили - почти с тем же успехом.
papatapok
Dec. 17th, 2017 05:29 pm (UTC)
Про станцию спорить не буду, хотя некоторые останавливаются просто отдохнуть вне машины, размяться после нескольких часов за рулём.

А вот приобретать б/у аккумулятор взамен сдохшего? Китайцы предлагают вполне новые. Уж точно на пару лет хватит. Специально посмотрел, на более чем десятилетней давности W700i предлагают за 290 рублей.
sok_granatovy
Dec. 17th, 2017 05:33 pm (UTC)
А я вот насчёт китайцев спорить не буду - забыла про этот святой источник ЛЮБОЙ электроники)
papatapok
Dec. 17th, 2017 05:44 pm (UTC)
И не только электроники. При двух (и более) кратной разнице в цене две-три недели ожидания совсем не в тягость.
kiska_zaichik
Dec. 17th, 2017 05:54 pm (UTC)
10 лет хожу с Нокией, за это время сменила 3 одинаковых телефона. Первый-финский - кошка разбила махнув хвостом как в сказке. Второй и третий венгерские - качество похуже - краска облезает быстро, но работают отлично. Аккумуляторы меняю раз в 2-3 года на новые китайские и все окей. У половины друзей смартфон получает треснутый экран через полгода, а через год идет на помойку. Когда я слышу их очередные стенания про траты на телефон, чувствую себя Плантатором над рабами )))))
sok_granatovy
Dec. 17th, 2017 06:00 pm (UTC)
:))) Понимаю) Я недалеко ушла, но на ДР несколько лет назад назад получила айфоныш. Продать было невозможно (хотя многие просили - он тогда только появился,пятёрка, и ещё был на пике) - подарок от близких людей. И, знаете, подсела...да. Теперь нервно думаю, что он ведь уже довольно скоро должен того...а на другой я как-то уже не согласна)))
kiska_zaichik
Dec. 17th, 2017 06:32 pm (UTC)
Хммм мне вот тут тоже пришлось самсунжик прикупить. Так как все задолбали, что со мной воцапиться нельзя. Ну и чё.....как я его в шутку назвала "коробочка для воцапа" так оно и есть - лежит дома принимает воцапки. На работе комп, дома комп (с нормальным монитором и клавиатурой) - в дороге как раз отдыхаю от них. Интересно сколько времени и какой волшебный пендель мне понадобятся, что б на него подсесть?
sok_granatovy
Dec. 17th, 2017 07:08 pm (UTC)
Мне понадобилась всего одна поездка за пределы страны, чтобы я тут же освоила и оценила все прелести гаджета)))
kiska_zaichik
Dec. 17th, 2017 08:55 pm (UTC)
Я за пределы ездила, ещё в период кнопочек и конских тарифов. А по стране с ноутом обычно мотаюсь. А этот - да, был куплен ещё и с прицелом на заграницу...... но тут есть одно но - мама.....ей все равно придется звонить))))
sok_granatovy
Dec. 18th, 2017 02:17 am (UTC)
Я маму давно на скайп и вайбер посадила)))
kiska_zaichik
Dec. 18th, 2017 01:57 pm (UTC)
Моя держится как партизанка на допросе) И ведь главное с детьми работает, в компе шарит на 5+, но вот родственников далеко у нас нет, а без этого скайп нафиг не нужен, вот она и ленится)
feofan_krik
Dec. 17th, 2017 10:22 pm (UTC)
Поставьте Opera - там есть встроенный WhatsApp
И можете больше не прикасаться к Самсунгу
doctorberg
Dec. 17th, 2017 05:10 pm (UTC)
без тоненькой нокии- низачот
kukmor
Dec. 17th, 2017 05:33 pm (UTC)
может через год добавят))
say1972
Dec. 17th, 2017 05:24 pm (UTC)
устарело. sony ericsson уже не выпускают такие телефоны
kukmor
Dec. 17th, 2017 05:34 pm (UTC)
именно))
livejournal
Dec. 17th, 2017 05:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
may_s
Dec. 17th, 2017 07:15 pm (UTC)
Ну, будут и будут.
zlobin_aa
Dec. 18th, 2017 07:29 pm (UTC)
Это для олдфагов, абый!
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com