?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Просто прибор для смазки рельсов и колес, и такие вот лубрикаторы бывают
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Лубрикатор - прибор для смазки рельсов и гребней колес. Повышает срок службы рельсов, как и уменьшает сопротивление движению поезда, что может помочь увеличить вес поезда или снизить расход электричества или топлива.


Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor september 29, 00:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE ...................................................... Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. +…

  • 1
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

По отчетам они действительно что-то там снижают.
А вот в реальности - нихрена.

Но поскольку это "рельсосмазывание" - часть весьма модной сейчас программы по "ресурсосбережению" - то да, реальных отчетов быть не должно.

Где-то в "Гудке" на эту тему с месяц назад статейка была - про проблему износа колес и рельсов, как над ней долгие годы бьются великие умы и есть ли из этого битья толк.

С учетом того, что собираются нормативно уменьшить толщину гребня колесных пар - толку нет.

ясно
так и думал

>толщину гребня колесных пар
Это вы реборду так называете?

Реборда - это общепринятое название для обычных граждан. Железнодорожниками используется крайне редко.

Очень похоже на узкоколейку, по ней не вагонетки толкают? Тогда есть смысл смазывать, чтоб рельсы не ржавели. У нас в армии пришел новый комбат, в жд-0. Так заставил в депо рельсы напильниками от ржавчины отчищать. Зампотех в депо никого не пускал, чтоб падлы не мусорили.

Я недавно писал в мемуарах :-))
---------
Территория завода была нашей "игровой площадкой" :-))

Прямо под окнами нашего дома всю ночь пыхтел маневровый тепловоз, развозил вагончики со всякими коммунистическими ништячками.
Помню огромное количество стеклянных крышек для банок с прижимной пружинкой.
Там были две моторизованные железнодорожные платформы, мы их иногда угоняли и катались на них по территории завода. В Гугле не нашёл даже похожей картинки.

Однажды, мы укатили с соседней автобазы бочку солидола 250 литров. Её какой-то честный социалистический работник припрятал в кустах возле дырки в заборе. В то время "дыра в заборе" был неотъемлемый атрибут любого крупного завода.
Прикатили её на "Полимермаш" и за час намазали толстым слоем рельсы перед ангаром на территории завода.
Какова же была наша детская радость, когда маневровый тепловоз на полном ходу вынес ворота ангара и выехал сквозь закрытые ворота с противоположной стороны.

Какой интересный способ выноса ворот )))

  • 1