?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Журналист vs фрилансер.

Издания начали отказываться от штатных журналистов. Многие СМИ расформировали, сохранив бренд, начали строить с нуля. Сейчас предпочитают работать с фрилансерами - дешевле и выбор контента больше. В большой конкуренции и попытке продать контент, у редактора есть выбор. Что делает пиарщик? Он не идёт к editor’y как обычно, а ищет того самого фрилансера, который будет писать. И тут происходит интересная штука. Ты определяешь издание, находишь фрилансера, добиваешься его внимания, но ☝️ ты не можешь быть уверен, что результат вашего с ним труда будет опубликован именно в том издании, в котором ты планировал это сделать изначально 🙈. Так как каждый фрилансер пишет в 3-5 разных изданий и может эту статью опубликовать не там, где хотелось изначально

2. Пресс-релиз.
Я уже писала как-то, что по статистике в Америке 4.8 пиарщика на одного журналиста. На пресс-релизы реакция равна нулю, они их получают тоннами. Чтобы опубликовать релиз, нужно сначала его запитчить, потом разослать, и ещё раз вернуться с напоминанием.

3. Editorial calendar.
Очень сильно изменился редакционный календарь. Раньше при анализе данных по конкурентам и поискам новых СМИ для публикаций, опираешься на то, что было 1-2 года назад. Сейчас это не работает в основном. Так как, журналиста уже может не быть в издании (его заменил фрилансер), контент был убран из плана (например, продуктовые обзоры заменили на статьи про технологии).

4. Где СМИ берут новости.
В процессе встреч с журналистами, выясняется, что помимо релизо приемников (типа PRNewswire, то есть иногда это может сработать), они ещё читают коммьюнити и ищут новости там, например, Reddit или Spiceworks (что-то вроде нашего Habrahabr).

5. Личная встреча.
Путь к ней может занять год и больше. Но важно к ней все-таки стремиться. Ничто и никогда не заменит личного общения. Журналисты все ещё ценят это. Так как многие пиарщики не доходят до финала, сдаются или просто лень, не знаю. Нужно встречаться, особенно ездить к журналистам в редакции.

Из ФБ "девушки из соседней деревни" ;-)

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
martinian
Nov. 27th, 2017 07:04 am (UTC)
Хм, какое отношение всё вышеперечисленное имеет ... ко мне?
sdvoryanchikov
Nov. 27th, 2017 07:54 am (UTC)
Улыбнуло)
margosafronova
Nov. 27th, 2017 08:07 am (UTC)
Ясно.
nadie_escribe
Nov. 27th, 2017 08:32 am (UTC)
"Когда из раздолбаев по проверенным лекалам делали цепных псов Империи, им говорили, что война - это логистика. Прошло время и бывших раздолбаев появилось ощущение, что нынче война - это маркетинг"(я)
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com