а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Мои деньги!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
На кассе в отделении почты в маленьком поселке.
Так как там нет банков, они и зп выдают, и пенсию, и платежи по кредитам принимают.
Пришла одна бабка на 3-4 день поступления пенсии, а в кассе не осталось денег, должны были завести, ждут.
Тут приходит другая бабка вносить платеж по кредиту.

Первая говорит второй: Как хорошо, что ты пришла, щас денежку внесешь, а Васек мне их и выплатит.
Та в крик: "Нет, не смей отдавать мои деньги ей, у меня сегодня последний день, завтра уже пеня набежит, я должна сегодня оплатить".

Они вдвоем пытаются объяснить, что она ничего не теряет, ее платеж поступит куда надо.
Та ни к какую.
Они попытались выпроводить бабулю, она начала угрожать полицией, прокуратурой и кем-то там еще.
Так и сидела на почте, пока вторая бабка не ушла домой.

зы. летом тоже в Сызрани выступил в роли "благодетеля", мужику за сосдним столом кредит не могли выдать, налички  нет типа, а тут я с переводом подвалил, отдали ему мои деньги самым наглым образом)

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor may 22, 19:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

  • 1
Маленькая трагедия.

мы во времена дефицита налички так зарплату в сберкассе получали!


ужас какой-то...

лютуют звери! народ обманывают! :))

во тебя кинули в наглую
прям на глазах :)

Все правильно сделала старушка.
Всегда всем руки переламываю. кто мои платежи каким-то бабкам отдает...

Деньги двигая по кругу бизнес делаем друг другу :-)

Тяжко бабулям понять тонкости современного деньгооборота.

в 90-х работал электриком на хлебозаводе, денег в кассе не было нехрена, нас зарплату получать посылали выколачивая деньги с задолжавших магазинов

...))) а ведь представь как бабке трудно вот эту новую реальность постичь... да невозможно

Эта реальность в смысле круговорота наличных денег на почте или в сберкассе была точно такой же, когда бабке было 25. Вплоть до платежей за покупки в кредит всяких там холодильников "МИР".

я и говорю - если она не смогла понять в 25...

отменят наличные и усе

ну первая не могла на десять минут выйти, довела вторую до белого каления)

та,на них наплевать ! а вот то, что это старое говно ходит голосовать - не наплевать

Вообще! Чужому дяде наши деньги отдал:)))

Напомнило: Ганзелка и Зикмунд в своей книге про путешествие по Африке как раз отмечали, что для негритянок десять шиллингов, которые ей дала соседка, чтобы купит в лавке какой-то товар не равнозначны тем же десяти шиллингам из её кармана. Поэтому Поэтому покупки в лавке выглядят так: сперва женщина развязывает один узелок с деньгами и делает покупки для себя. Потом она развязывает другой узелок с деньгами, которые ей дала соседка, и делает покупки, что она ей поручила сделать. Потом развязывается третий узелок и делаются покупки для другой соседки... Лавочник их не торопит, он привык.
Короче, ситуация в мультфильме про золотую антилопу вполне жизненна... ))

А почему Вы не указываете автора этой истории и источник? Это ведь с Пикабу текст.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account