?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

22.10.2017 было шоу на Первом "Я могу" , где участником был Тимур Иоселиани из Липецка, утверждает, что феноменальная памятью и может запомнить практически любую информацию. Берется за одну минуту запомнить всех зрителей, а затем среди 200 фотографий найти 10 снимков присутствующих в зале.
И вот по фотографии он находит 7-ого человека, под именем Ольга Ковалёва.



Далее, как нашёл, всех по очереди просят подняться участников..и встаёт якобы Ольга Ковалёва:



Ага блин, конечно одно лицо. Поискал в ВК Ольгу К. Оказалось, эта актриса которая снимается в эпизодических ролях и на ТВ шоу. Она оказывается должна была сниматься в качестве "зрителя" в зале, но заболела в тот день и не смогла придти на съёмки, а фотографию редактора видимо не поменяли.
Далее диалог в ВК.











Вот так выглядит Ольга К. которой вообще не было в зале и кого должен был Тимур Иоселиани "запомнить".





Тимур Иоселиани занесен в Книгу рекордов России и выиграл 50тыс.р.



СПикабу





-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на обновления блога и мои странички в соц.сетях:
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
delovchye333
Nov. 19th, 2017 04:04 pm (UTC)

И так во всем и всегда - одна ложь...

kukmor
Nov. 19th, 2017 04:13 pm (UTC)
на тв однозначно круглосуточно
(no subject) - palmindesert - Nov. 19th, 2017 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 21st, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
margosafronova
Nov. 19th, 2017 04:07 pm (UTC)
Может, конкуренты стряпают? Люди с такими способностями действительно есть. И ведь большинстао участникрв реально удивляют. Зачем же врать с одним.
kukmor
Nov. 19th, 2017 04:13 pm (UTC)
когда все увидели две версии финала КВН
для России где наши побеждают
и для Казахстана - где побеждает их команда
тоже никто не хотел верить в этот бред
;-))))))))

это РЕАЛЬНОСТЬ, только интернет позволяет в последние годы их приемчики раскусывать
поэтому ТВ не смотрю уже 24 года
(no subject) - caramba_hola - Nov. 19th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaaam - Nov. 19th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaaam - Nov. 19th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margosafronova - Nov. 20th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - svinzovaja - Nov. 22nd, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Nov. 19th, 2017 04:14 pm (UTC)
так ведь верят им
(Deleted comment)
nasedkin
Nov. 19th, 2017 04:13 pm (UTC)
У U2 в туре "ZOO-TV" одним из слоганов было цинично-саркастическое "Watch more TV!"
kukmor
Nov. 19th, 2017 04:14 pm (UTC)
это пять!)
laura_ya
Nov. 19th, 2017 04:31 pm (UTC)
Нет тв у нас с 2000-го года.
Все шоу постановочные, тут я никогда не сомневалась. :)
А эйдетическая память встречается. И это утомительно даже у не самой сильной степени того эйдетизма. Я могу запоминать тексты и потом мысленно листать прочитанные книги. В школе учителя развлекались, давая мне просмотреть главу из какой-то книги или пару страниц (просмотреть, потому что у меня есть навык скорочтения), чтобы я потом его продекламировала вслух. Только с оценками затруднялись, ибо это на "учебу" как зубрежку не похоже. :)))
knyazek34
Nov. 19th, 2017 04:32 pm (UTC)
Блин, да посмотрите на рейтинги "Битвы экстрасенсов".
То есть это реально смотрели, и очень хорошо смотрели. Так как с рейтингами не шутят. Так как это очень большие бабки на продаже рекламы.
Люди готовы верить ТВ.

Хорошую фразу прочитал в одном фантастическом рассказе.
"Как же это может быть ложью? Ведь это показали по ТВ!" Там была мысль, что не всему стоит верить по ТВ. Но сегодня Думаю уже очень многие убедились в том что фраза актуальна с точностью до наоборот.
"Если это показали по ТВ, то это ложь" во всем.
nerca88
Nov. 19th, 2017 05:39 pm (UTC)
А что, закрыли Битву?
Вот же удивлялась, что верят этому. Как ни объясняла суть этих шоу, так и не повели: не может быть, это же святое! И рыдания фальшивые за чистую монету принимали, и всё остальное.
anonymus
Nov. 19th, 2017 04:34 pm (UTC)
Какая страна - такие и рекорды (с) почти
vladkostromin
Nov. 19th, 2017 04:39 pm (UTC)
я много лет не смотрю телевизор
(Deleted comment)
coach1228
Nov. 19th, 2017 04:55 pm (UTC)
лажанулись
alex_ishm
Nov. 19th, 2017 05:11 pm (UTC)
Фи, а кто не врёт? ТВ это отражение жизни.
kostya2100
Nov. 21st, 2017 01:14 pm (UTC)
Не согласен. ТВ не отражает нашу жизнь, а формирует её.
nerca88
Nov. 19th, 2017 05:30 pm (UTC)
Удивилась, если бы было наоборот.
А так понятно, что ничего другого от шоу ждать не приходится.
Поэтому и выбросили тв-ящик.
piplanin
Nov. 19th, 2017 05:38 pm (UTC)
нас опять наипали?
пичалька.ну....схаваем
knyazek34
Nov. 19th, 2017 06:31 pm (UTC)
Блин, да посмотрите на рейтинги "Битвы экстрасенсов".
То есть это реально смотрели, и очень хорошо смотрели. Так как с рейтингами не шутят. Так как это очень большие бабки на продаже рекламы.
Люди готовы верить ТВ.

Хорошую фразу прочитал в одном фантастическом рассказе.
"Как же это может быть ложью? Ведь это показали по ТВ!" Там была мысль, что не всему стоит верить по ТВ. Но сегодня Думаю уже очень многие убедились в том что фраза актуальна с точностью до наоборот.
"Если это показали по ТВ, то это ложь" во всем.
knyazek34
Nov. 19th, 2017 07:46 pm (UTC)
Блин, да посмотрите на рейтинги "Битвы экстрасенсов".
То есть это реально смотрели, и очень хорошо смотрели. Так как с рейтингами не шутят. Так как это очень большие бабки на продаже рекламы.
Люди готовы верить ТВ.

Хорошую фразу прочитал в одном фантастическом рассказе.
"Как же это может быть ложью? Ведь это показали по ТВ!" Там была мысль, что не всему стоит верить по ТВ. Но сегодня Думаю уже очень многие убедились в том что фраза актуальна с точностью до наоборот.
"Если это показали по ТВ, то это ложь" во всем.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com