September 9th, 2021

а это его блог, Аксанов Нияз

Поездка в Дагестан. Красиво, удивительно, познавательно.

Начинаю серию постов про поездку в Дагестан, где в рамках блог-тура, организованного РусГидро, мне предоставилась уникальная возможность посетить красивейшие места и впечатляющие сооружения и стройки.  Мы побывали на 4х  уже работающих ГЭС и одной строящейся. Посетили село Гуниб и природный горный парк, увидели места где закончилась знаменитая Кавказская война в 19-м веке.
:-)

Все публикации из этой поездки вы найдете по ссылкам:
1-й пост -  Поездка в Дагестан. Красиво, удивительно, познавательно. (обзорный пост про всю поездку)
2-й пост - Привет russos'у от Robbins'а из Дагестана. Горнопроходческий комплекс. Ирганайская ГЭС.
3-й пост - Гергебильская ГЭС.
4-й пост. Одна из самых молодых в России Гунибская ГЭС Выделяется среди остальных очень необычным местом около плотины.
Там запросто можно кино фантастическое снимать про какого нибудь фродо в мордоре. Но мы там в тот день горлумов не повстречали.:-))

5-й пост - Как я побывал на строительстве Гоцатлинской ГЭС
6-й пост - Чиркейская ГЭС - самое впечатляющее рукотворное сооружение из увиденных мной!

В этом посте я коротенько (ага на 70 фото :-)) ) расскажу обо всей поездке. А затем уже буду в течении месяца выкладывать отдельные посты о каждой гидроэлектростанции, там ведь много чего интересного - горы, плотины, водохранилища, станции, собственно генераторы, водосбросы, водоотводы ну и шикарные виды вокруг всего этого. Вообще каждая горная ГЭС уникальна во всем, как мы выяснили. Кстати, на всех ГЭС кроме, Чиркейской - мы были первые блогеры, кому их показывали.
:-)
апд. Владимир в комменты выложил первую панораму с поездки. Супер!
http://kukmor.livejournal.com/808637.html?thread=55370941#t55370941

Дагестан, Русгидро, Аксанов Нияз, блог-тур, kukmor, фотография, Россия, ГЭС, гидроэнергетика


Collapse )
promo kukmor november 12, 2020 00:01 1809
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
а это его блог, Аксанов Нияз

Фантастически красивое озеро Лоен. Норвегия

Только что вернулись с потрясающей велопрогулки!
;-)
Несколько фотографий с пылу жару), а мы поехали в горы повыше

Лоен, Норвегия, путешествия, фото, Аксанов Нияз, kukmor, of IMG_8245

Collapse )
:-)

Как я залез на мачту, и что оттуда увидел

Для меня это стало самым запоминающимся моментом яхтинга. Когда я слез, то просто сидел с глупой счастливой улыбкой некоторое время, пока ребята просматривали сделанные сверху фотки. Это прямо сбыча мечт и возвращение в детство в одном флаконе!
:-)
Фотографии сделанные сверху, смотрите отдельным постом вот здесь - Закат, снятый с верхушки мачты

kukmor, путешествия, фотография, Хорватия, яхта, Аксанов Нияз,friendstravel, море of IMG_3800



После первого поста Ксюша подумала, что я залез на мачту сам, как обезьяна. *ржу Но на самом деле, это было так:

Collapse )
а это его блог, Аксанов Нияз

Добрый вечер из аэропорта Уфы!

Сейчас подъедет автобус набитый блогерами и мы поедем через Белорецк в сторону озера Банное в отель Sanruse, первую точку базирования в этой поездке :)


Collapse )
а это его блог, Аксанов Нияз

Что это на фотографии? Отгадка

Похоже, кто-то прибил кусочек ткани к дороге. Зачем?
50 жжжетонов скоро уйдут к bussov, который первым оставил верную версию в комментариях.
...................................................................................................................................................


Collapse )
а это его блог, Аксанов Нияз

Все отчеты из самой масштабной экспедиции моей жизни! 31 марта - 9 мая. Волгоград-Берлин-Москва!

10.000км за 40 дней по 12 странам на ретро ПОБЕДАХ ГАЗ-М-20!

12 столиц и 40 городов которые освобождали советские войска, более 100 мемориалов, где захоронены те, кто отдал свои жизни за нашу свободу.

Мы увидели и вспомнили вместе с Вами места, где ковалась Победа над фашизмом - Победа, которая одна на всех, и для тех кто уже ушел и для каждого из живущих сегодня, вне зависимости от страны и национальностей!

Мы - это участники уникальной медиаэкспедиции "Победа одна на всех" на раритетных ГАЗ-М-20!
Волгоград - Берлин - Москва


Одна Победа, Волгоград, Сталинград, Победа70





Подписывайтесь на хэш-тэг #ОДНАПОБЕДА в моем жж, чтобы следить за репортажами из этой поездки.
Он-лайн за моими приключениями можно следить в твиттере, фейсбуке,вконтакте, гугль+, инстаграм и ok.ru/kukmor

Стартовали из Волгограда почти два десятка участников из разных городов России и стран СНГ.
На финише нас было уже почти 30.

Далее список городов с датами, когда и где мы будем и мои контакты.
Приглашаю всех френдов и любых желающих присоединяться к нам на мероприятиях.


Обновляемый список постов из этого автопробега:
(ссылки на репортажи расположены в порядке их публикаций. От крайнего к первому)

Collapse )