?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Старая Казань
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Так выглядел бы Казанский Кремль, если бы после революции не снесли часовню и Спасо-преображенский монастырь.


Read more...Collapse )

promo kukmor november 4, 00:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE ...................................................... Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. +…

Это надо знать всем!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Read more...Collapse )

А что делать, если это действительно так! %))
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Read more...Collapse )

Аэропорт. Будапешт. 9 лет назад он по другому выглядел... Вроде)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Read more...Collapse )

Новый топ-20 ЖЖ по размеру ИКСа. Кто хочет узнать свой ИКС - пишите в комменты, сообщу!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Блогер размер ИКСа
1 VARLAMOV.RU 13000
2 NEMIHAIL 2400
3 miss-tramell 8600
4 colonelcassad 11000
5 macos 3100
6 mi3ch 2100
7 shakko-kitsune 1700
8 epilas 30
9 evo-lutio 4000
10 fritzmorgen 5200
11 masterok 4200
12 miumau 2400
13 ledy-lisichka 300
14 dubikvit 2500
15 b-picture 550
16 manzal 1100
17 sadalskij 6800
18 tema 5600
19 dpmmax 1200
20 maxim-nm 1100

Раньше был ТИЦ, теперь стал ИКС. Мне кажется не все блоги ориентированы на полезность, так что видимо это всё же не полноценная оценка влиятельности блога или сайта.

Вот что пишет сам Яндекс про этот новый показатель:
"Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

ИКС рассчитывается для сайтов, которые участвуют в результатах поиска Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса."


А вот как топ20 ЖЖ меняется если отсортировать по ИКСу:
Read more...Collapse )

Бросить курить за 5 минут.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Привет курящий жж-шник.
"Давай сразу договоримся - прочитай до конца, а потом уже говори что это все херня)
Уровень критического восприятия в вопросе бросания курить - чертовски высок.

Сам я курил лет 5-6. Сейчас не курю 2 месяца (да, срок такой себе, но мы же договорились - дочитай до конца, верно?)
И самое главное - даже если тянет курить, достаточно вспомнить (или даже один раз затянуться) что бы перехотеть опять.

Это не метод силы воли. Это не метод по типу "Легкий способ бросить курить". Это не пластырь или еще какая-то замена сигарет. Это очень простой способ,, который займет реально 5 минут (одну сигарету). А еще он прям мужицкий, вот для тех кто говорил "блин, лучше бы мне палец отрубили, но от зависимости сигаретной избавили". Заинтриговал?

Что есть курение? Это привычка. Больше психологическая. Мы привыкаем к хорошему. Аллен Карр весьма подробно раскрыл эту тему, и в целом его книга помогает бросить. Он постепенно заставляет тебя задуматься о том "что же хорошего в этой привычке". Путь довольно долгий, скажу я вам. Да и мне он чет не помог. Как то я книгу читал второпях и кусками, видимо. Короче курить - привычка.

Но привыкаем то мы к хорошему. А если потом вдруг узнаем что это хорошее - дерьмо собачье - то быстро отвыкаем. Точнее - узнать то мы узнали, но курильщики глупый народ, и им надо это почувствовать.

Вспомни первую сигарету - гадость, да? А потом ничо, подсел и даже начало нравится.

Короче ладно. Способ прост и базируется исключительно на том, что бы чувствовать вкус того дерьма что мы суем себе в рот. Мозг, сцуко, умный и он блокирует неугодные нам вкусовые рецепторы и со временем мы перестаем ощущать всю вонючесть дерьма что курим. Особенно это касается дешевых сигарет.

Способ:
Read more...Collapse )