?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Открываете http://translate.google.ru/
Вбиваете в левом окошке нужный вам сайт, например, блог жж Навального https://navalny.livejournal.com/

upd. оказалось, что Навального разблокировали в России, не знал!
Тогда проверил на примере сайта https://rutracker.org/
В правом окошке появляется этот же адрес подсвеченный синим и подчеркнутым, тыц по нему и вуаля, гугл посылает в этот момент все  блокировки РосКомНадзора на йух!

upd2. оказалось, что и родной для многих Яндекс такое же делает (я просто им не пользуюсь)
https://translate.yandex.ru/ - все вышесказанное работает и тут, скрин под катом



Удивительно, но работает:








НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ!
А то потом скажете, что я посоветовал, а меня привлекут. Так вот - я не советую ;)))

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 190 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
well_p
Nov. 5th, 2017 03:00 pm (UTC)
Вот только сейчас у меня https://navalny.livejournal.com/ просто так, без всякого гугла открылся.
А попытка воспользоваться вашим методом по другому, заблокированному адресу, окончилась ничем.
Да и как гугл может обойти блокировку провайдера?

Edited at 2017-11-05 03:02 pm (UTC)
kukmor
Nov. 5th, 2017 03:07 pm (UTC)
упс
а я и не знал что Навального разбанили в России и разрешили в ЖЖ

проверил на
https://rutracker.org/

работает
просто надо подождать после открытия страницы

Edited at 2017-11-05 03:07 pm (UTC)
(no subject) - sony_es - Nov. 5th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - Nov. 5th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrdamian - Nov. 5th, 2017 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoguru - Nov. 5th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pa3_the_dog - Nov. 5th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pa3_the_dog - Nov. 5th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorpronin - Nov. 5th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
Вася Петров
Nov. 5th, 2017 03:10 pm (UTC)
заблокировать нахрен этот гуголтранслейт.
оставить православному россиянену только яндекстранслейт!
в нём, небось, такой фигни нету?
kukmor
Nov. 5th, 2017 03:13 pm (UTC)
бгггг ржу
скорее всего так и произойдет
(no subject) - grizzly_ru - Nov. 5th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grizzly_ru - Nov. 5th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Петров - Nov. 5th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grizzly_ru - Nov. 5th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grizzly_ru - Nov. 5th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
есть!!! - kukmor - Nov. 5th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: есть!!! - grizzly_ru - Nov. 5th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Milen Bach - Nov. 5th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Петров - Nov. 5th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
yosikava
Nov. 5th, 2017 03:10 pm (UTC)
Прикольно!
Это работает!
kukmor
Nov. 5th, 2017 03:13 pm (UTC)
яфшоке
столько пиздежа и всё без толку оказалось
(no subject) - yosikava - Nov. 5th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Nov. 6th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanuki666 - Nov. 5th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yosikava - Nov. 5th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanuki666 - Nov. 5th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanuki666 - Nov. 5th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yosikava - Nov. 5th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanuki666 - Nov. 5th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
shrivatsa
Nov. 5th, 2017 03:21 pm (UTC)
Офигеть! ))
kukmor
Nov. 5th, 2017 03:21 pm (UTC)
не то слово!
margosafronova
Nov. 5th, 2017 03:21 pm (UTC)
Такое впечатление, что Навального раскручивают сами власти, запрещая его.
kukmor
Nov. 5th, 2017 03:22 pm (UTC)
было такое
а теперь его уже не запрещают оказывается
но про это никто не знает
показательно печально для Навального кстати, который вышел из ЖЖ как БЭ
kasnum
Nov. 5th, 2017 03:23 pm (UTC)
У меня и так без этого рутрекер открывается. Быстро прикроют лавочку
kukmor
Nov. 5th, 2017 03:24 pm (UTC)
у меня нет

скорее всего
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
ivan_1_dyrak
Nov. 5th, 2017 03:34 pm (UTC)
я пользуюсь ZenMate VPN - меняет IP-адрес на любой страны
и далее всё само открывается
kukmor
Nov. 5th, 2017 03:36 pm (UTC)
я browsec

просто обычные люди не секут как это все устанавливать
(no subject) - ivan_1_dyrak - Nov. 5th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - worobioff_ku - Nov. 5th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
grimnir74
Nov. 5th, 2017 03:43 pm (UTC)
Молодец, чувак - ты правильно мыслишь)))
kukmor
Nov. 5th, 2017 03:49 pm (UTC)
;)))
grizzly_ru
Nov. 5th, 2017 03:44 pm (UTC)
Работает :)
Передаю пламенный привет гомкомнадзору, думским заседателям и прочим раненным на фронтах! :)
Впрочем, на rutracker зайти не большая проблема :)
kukmor
Nov. 5th, 2017 03:50 pm (UTC)
это же прекрасно
;-)

ну если кто-то подскажет другой какой сайт, то добавлю еще скрин и пример
(no subject) - grizzly_ru - Nov. 5th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 5th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pa3_the_dog - Nov. 5th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reversivka15 - Nov. 5th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libelli_nestor - Nov. 6th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grizzly_ru - Nov. 6th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libelli_nestor - Nov. 6th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
rais
Nov. 5th, 2017 04:17 pm (UTC)
Аааааааа, работает!!
kukmor
Nov. 5th, 2017 04:18 pm (UTC)
поразительно, но факт)
valery_brest_by
Nov. 5th, 2017 04:21 pm (UTC)
Я таким же способом читаю сайты американских военных, на некоторых ограничения по айпи, только для своих.
kukmor
Nov. 5th, 2017 04:23 pm (UTC)
фигасе
livejournal
Nov. 5th, 2017 04:30 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
Nov. 5th, 2017 04:31 pm (UTC)
упс
livejournal
Nov. 5th, 2017 04:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
Nov. 5th, 2017 04:46 pm (UTC)
!
livejournal
Nov. 5th, 2017 04:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
Nov. 5th, 2017 04:46 pm (UTC)
!
svarshik100
Nov. 5th, 2017 04:40 pm (UTC)
ну ево нахер этот роскомпозор, как слон в посудной лавке.
kukmor
Nov. 5th, 2017 04:46 pm (UTC)
+++
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 190 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com