а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Музыка волн, музыка ветра или долой провода!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Я ведь раньше почему злой был?



Потому что у меня наушников беспроводных не было!
;-)))
А теперь они у меня есть.
Вот они мои преееелллести: BackBeat FIT и BackBeat GO 3 от Plantronics!
О своих впечатлениях об их использовании и рассказываю далее:




3. Начнем с  BackBeat FIT, беспроводная спортивная гарнитура, которая защищена от влаги.
Таких гаджетов у меня еще не было!

Ее можно мыть, принимать с ней душ и оставлять в воде до получаса, на глубине не более 1 метра (!!!)- главное, убедиться, что разъем для зарядки надежно закрыт заглушкой.



4. Дома я ее быстро одел на уши, на улице на холоде, не сразу не получилось, с непривычки
Но однозначно понятно зато, что при активностях любой интенсивоности эти наушники не слетят!

И это одна из самых легких гарнитур в своем классе, так что высоко взлетать мешать не будет
;)



5. Еще одно новое для меня свойство - гарнитура может сопрягаться с двумя блютуз-устройствами одновременно, радиус действия блютуз до 10 метров.



6. Когда в очередную субботу выгуливал наушники в Кукморском парке, то традиционно наблюдал "очередную оригинальную" свадебную фотосессию
;-)



7. И скамейки все заняты были фотографами и их квадрокоптерами, некуда вещи сложить, а у меня же влагоустойчивие наушники, можно просто в снег положить ;)
Кстати, дополнительная безопасность, если например заниматься велоспортом, в том, что на наушниках есть светоотражающее покрытие.



8. Типа я дую на жениха с невестой и дым из них валит
;-)))
А в ушах в этом время музыка волн, музыка ветра отличного качества!



9. На самих же наушниках находятся кнопки управления - вкл, выкл, сопряжение, звук, перемотка треков и прием входящих вызовов.
На сайте написано, что есть еще бесплатное сопутствующее приложение, но до него пока не добрался.


10. Гарнитура работает 8 часов в режиме прослушивания или 6 в режиме разговора от одной полной зарядки.
Для зарядки подходит тот же провод, что заряжает мой андроид смартфон.
Важно!
Так как эти наушники предназначены для спорта, в том числе и занятий на улице, то они сконструированы по принципу открытого прослушивания, то есть окружающие звуки полностью не заглушаются для вашей безопасности.



11. Теперь о BackBeat GO 3.
Это также беспроводная гарнитура, но уже для более повседневного использования.



12. Здесь в комплектации кроме провода для зарядки (он был и у предыдущей гарнитуры, забыл указать), есть еще много интересного, зарядные чехол (!) для удобной транспортировки и более долгой автономной работы, также я нашел еще три пары амбушюр различного размера, осталось подобрать правильную для лучшего звучания.



13. Удобные, обеспечивают четкое воспроизведение звука за счет блокирования шумов, надежно крепятся в ушах, даже когда активно двигаешься. Есть влагоотталкивающему покрытие.



14. И снова звук отличный!



15. Чехол мало того зарядку содержит, так он еще и уровень своей заряженности демонстирует!



16. Заряжать вот сюда, подходит тот же провод, что заряжает мой андроид смартфон.
Наушники работают до 6,5 часов от одного заряда.



17.  Зарядный чехол обеспечивает до 13 дополнительных часов работы. при зарядке наушников от чехла, на нем можно видеть уровень зарядки гарнитуры!


18. Кнопки на самой гарнитуре обеспечивают перемотку треков, регулировку громкости, ответ на звонки.



19. Теперь у меня есть беспроводная музыка и я добрый на самом деле нет, теперь мне нужен mp3 плеер с блютусом
;-))



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor august 8, 06:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

3ахотелось и себе такое же!!

а то!
я старался ;))))

Это не дает ответы, а, скорее, поднимает вопросы

То, о чем ты пишешь, скорее относится к спортивно-прогулочным гаджетам-затычкам. Я мечтаю о беспроводном телефоне с реально качественным звучанием. В зоне моего доступа есть беспроводные телефоны-"лопухи" стоимостью от £300 и выше. В комплекте с передатчиками. Есть Bluetooth наушники и есть Bluetooth-трансмиттеры, втыкаемые в любой сокет для телефонов. И некоторые тоже ничего себе так - по цене. Я вот думаю - какие лучше?

Re: Это не дает ответы, а, скорее, поднимает вопросы

так и есть

то, что ты спрашиваешь, это уже немного другая тема
а на их сайте нет ничего подходящего?
http://www.plantronics.ru
они специализируются именно на беспроводных гаджетах разных

Класс! Очень хорошая штука!

вот и мне приглянулись)

Заряжательный чехол - огонь!

да, никогда раньше таких не видел!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Розовая модель очень понравилась!

Ага, гламурненько так)

провода вечно путаются и мешаются

Это мелкие гоблины их путают))

Прелесть беспроводном в том что можно не бояться провода оторвать.

Да и не дернет никто в метро!

Как раз наушники себе подбираю))

информейшн как раз к обеду))

Зато вы теперь лишились уникальнейшего развлечения "распутай провода наушников, которые за пять секунд успели завязаться сотней морских узлов" Не скучно ли жить стало?

превозмогая себя таки буду скучать))))

Для любителе послушать музыку, просто находка.

главное беречь и не потерять где-нибудь - а то это будет счастливая находка для кого-то другого

А я и так добрая, что же со мной такие наушники сделают?))

мурмяумимими)))

В таких хоть куда можно!

вот и я так понял) классно

надеюсь, что вскоре ( ну, лет через 10 ) максимальное количество аппаратуры различного свойства будет освобождено от проводов

чипы нам врежут и вссе))))

И розовенькие такие, гламурненько!)

цвет мне отдельно очень понравился

?

Log in

No account? Create an account