а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Не ходите в ЭССЕН, если не хотите потратить нервы и время попусту. Рассказываю на примере Кукмора.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Сколько я читал историй, когда в магазинах отказывались продавать товар по цене на ценнике.
Но сам столкнулся с этим впервые только что.
Мы всегда предпочитали до сегодняшнего дня массовые закупки продкутов в Кукморе делать в ЭССЕН. Видимо срабатывала привычка из Казани, где чем больше гипермаркет, тем цены дешевле и выбор больше.

Что случилось сегодня утром.
Как обычно приехал, набрал корзинку, подъехал к единственной открытой кассе. Там уже шел скандал и я услышал слова "мы вам вернем разницу"...
Я насторожился. Тут открылась вторая касса, я пошел к ней.
Первым пробивали кофе и отобразилось 475 рублей. Я сделал справедливое замечение, что я брал товар с ценником 309 рублей.

Вот фото, сделанное 12.09.2017-го в 9:26 утра (название кофе обрезал, не в нем суть ;) ):


И тут началось самое интересное:

Продавщица отказалась отпускать товар по цене на ценнике.
Я попросил позвать старшего.
Подошла девушка и игнорируя меня сказала продавщице, не продавай по цене на ценнике и ушла.

Я прифигел и спросил, а что происходит?
Мне начали рассказывать сказки про тяжелые будни работников магазина, которые с утра не успели поменять ценники, а ведь акция вчера закончилась, я мог об этом узнать из рекламы, не понял какой. В общем бред слушать надоело.

Позовите старшего, еще раз попросил я. Продавщица говорит. Так вот же директор подходила и сказала не продавать.
На что я ответил, что директор разговаривала с ней, а не со мной.
И что я подожду, пока она таки соизволит подойти.
Директор вернулась и сказала что не важно, что закон обязывает, не важно что история эта потом будет описана в интернете, а может и отправлена в соответствующие контролирующие органы.
Ей все равно. Не будут они продавать по цене на ценнике.
Извинений я так и не услышал, как вы понимаете.

Я немного в шоке пошел выбирать другой кофе, наблюдая как одна девушка забегала сдирая желтые ценники и зовя на помощь, так как одна не успевает. Пока я шел, я понял, что в корзинке лежат еще продукты "со скидкой" и я не помню какие. Ходить еще раз по магазину желания не было. И тем более желания делать выручку такому директору. бросил корзинку и поехал в другой магазин. В ЭССЕН больше ни ногой, нигде!

Самое смешное, что через 10 минут в другом Кукморском супермаркете я купил то же кофе за 266 рублей!!! И другие продукты тоже оказались дешевле.
;-))
В ЭССЕН больше ни ногой, нигде и никогда!

зы. а обращение куда положено, я все таки отправил.

зы2. 1,5 часа всего прошло, а уже представитель Эссен в комментариях приносит извинения и обещает разобраться. Значит умеют таки оперативно работать, когда...



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor august 8, 06:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Не пойду, хорошо... Да у нас и нет такой херни... ))

Один к одному со мной было в Дикси, но там еще круче- мне сказали, что уже пробили в кассе и потребовали оплаты под угрозой вызвать охрану и полицию!!! Послал очень далеко и оставив тележку прямо на кассе ушел )) В Дикси тоже больше ни ногой чего и всем рекомендую!!! ЭССЕН говорите?? Спасибо, записал!))

непуганые видимо нам попались продавцы))))

в городах давно бегут сразу ценник срывать

а тут я успел сходит сфотать и вернуться
потом сходить снять видео и выложить в сторис инстаграм
потом только этот ценник сорвали

А чего вы хотели? Название немецкое - цены должны соответствовать!

Вот так делают деньги

именно!!!

под дурочку еще косят, наказывать надо таких

жалобу чиркните в Роспотребнадзор, фото есть тем более у вас.

У меня был случай на выходных: выбрала ботинки за 3700 , ценник со скидкой, Уже на кассе внезапно цена 4900! И девушка такая мол с сегодняшнего дня начинается сезон и цены летние не актуальны. Я ей говорю, что вы же понимаете, что вы обязаны мне продать за цену на ценнике. Она чуть не заплакала мол сжальтесь надо мной, у меня эту разницу вычтут из зп. Я сжалилась. Но покупать не стала. ладно уж.

она не причем как бы вычитать должны у администратора

найду в интернете куда черкануть - обязательно напишу в Роспотребнадзор
впрочем они и по телефону принимают заявления

в последнее время этот "фокус" используется в большинстве магазинов.
например, в каждом втором московском "Билла"
и у всех стандартная "отмазка" акция закончилась вчера, а ценники забыли поменять ))

Ну если КУКМОР сказал.....! Доброе утро или уже дня!)

ахаха))) и вам не хворать!

Так и есть. В разных супермаркетах разные цены. В итоге уже знаешь где какие продукты брать и по каким ценам. ))

работники магазинов не в курсе, что все тайное становится явным, причем на весь белый свет :)
мне нравится в моем магазине приборчик, который показывает стоимость, если поднести штрих-код

я и говорю, что не пуганые ;)))

Правильный заголовок должен быть Не ходите в эссен в кукморе. Потому что городские магазины такого не позволяют себе, а районные привыкли, что им все сходит.

заголовок продуман, там четко сказано что на примере Кукмора
;-)
не ходить больше в Эссен нигде я решил для себя)

заголовок адресован хозяевам и менеджерам большого эссена, чтобы быстрее дошло до них


Установите на телефон приложение Едадил, сэкономите еще больше.

а что оно делает?

ну и правильно, нечего людей обманывать. Можно было это дело до роспотребнадзора довести, магазину бы пришлось всё-таки возвращать разницу.

А вот продать товар по цене, отличающейся от указанной в базе - может быть технически напряжно?

как раз пишу сейчас в
роспотребнадзор

это в любом случае - их проблема
почему я должен тратить свое время и нервы?

Официальный представитель Эссен

Добрый день, Нияз!
Спасибо вам за отзыв. Мы внимательно изучили вашу статью. От лица всей сети Эссен, мы приносим свои извинения!
Мы обязательно передадим ваши слова директору сети и проведем проверку.
Благодаря вам и вашим отзывам, мы становимся лучше!

рнRe: Официальный представитель Эссен

ПРинимается))но обращение уже ушло до Вашего комментария.

вот же!
1,5 часа всего от публикации до Вашего коммента прошло, значит умеете оперативно работать!
;-))))

зы. упс, а пост уже в федеральном топе популярных записей

Edited at 2017-09-12 09:37 am (UTC)

Эссен, мы тебя знаем!

теперь еще лучше)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account