niaz1977@gmail.com (kukmor) wrote,
niaz1977@gmail.com
kukmor

Category:

Кто виноват? Экипаж или растерявшиеся родители?

Самолет авиакомпании Royal Flight, выполнявший рейс из турецкой Анталии в Москву, едва не потерпел крушение. Пассажиры рассказали про ужас, творившийся на борту.
Пассажиры рейса Анталия - Москва от 17 августа авиакомпании Royal Flight рассказали СМИ о страшном полете, информация о котором, по их словам, до сих пор почти не распространена. Инцидент получил широкую огласку лишь через 10 дней, когда информация просочилась в Сеть. 17 августа на борту, который летел из Антальи в Москву, произошла разгерметизация. Boeing в срочном порядке вернулся в турецкий аэропорт.
Спустя 12-13 часов после посадки пассажиры отправились в Москву на резервном воздушном судне. Им был предоставили отель, проживание и питание.
"Самолет тяжело набирал высоту. Через полчаса еще не кончился подъем, самолет начало трясти. Сначала он завалился на один бок, все начали хвататься за спинки впереди стоящих кресел и друг за друга. И тут раздался щелчок, и выпали маски", - поведала одна из пассажирок Boeing.
Другой пассажир сообщил: "После масок очень громко пилот закричал в громкоговоритель: немедленно надеть кислородные маски! В этот момент мы поняли, что что-то происходит не так, самолет начало качать из стороны в сторону".

Другой пассажир Артур Сабитов рассказал, что резинки на масках были растянуты и не держались. Летевшие молились почти хором, никто не знал, что делать, бортпроводники сидели пристегнутые и никаких комментариев не давали. Лишь через 10 минут экипаж объявил, что самолет вынужденно посадят в Анталье.
Некоторые участники ЧП писали в соцсетях, что «некоторые дети начинали терять сознание».
Пока "почти весь самолет хором молился", бортпроводники молча сидели пристегнутые на своих местах. И только один из них, невзирая на очевидную опасности, "бегал за нашатырем, отдавал свой кислородный баллон, и только один старался как-то помочь людям".
На одном из форумов пассажиры этого рейса отмечают, что в целом у них нет претензий к экипажу, даже к остальным бортпроводникам и пилотам. Но есть пожелания.
"Командир или второй пилот должны все же сознавать что в салоне не железки, а перепуганные люди, которым требуется минимальная информация о том что происходит, что позволяет избежать паники", — пишет один из пользователей. Кроме того, было бы неплохо, чтобы бортпроводники знали, что в масках запас кислорода рассчитан минут на 10.
Пассажиры скандального рейса Royal Flight написали жалобу в Минтранс. Одна из пострадавших сообщила, что обращение сначала поступило в Росавиацию, но та отправила его в министерство.
Однако, как заявил пресс-секретарь Royal Flight Максим Курашвили, перед вылетом самолет был исправен, также никаких технических нарушений не удалось обнаружить и после полета. Кроме того, все оборудование работало штатно, в том числе кислородные маски, подчеркнул Курашвили.
Кислородные маски на рейсе Royal Flight вряд ли могли быть неисправны, считает директор кадрового центра компании «Авиаперсонал» Анна Ермилина. По ее словам, скорее всего, пассажиры не могли ими воспользоваться из-за шока, а бортпроводники же действовали, согласно инструкции, отметила эксперт.

Tags: авиа
Subscribe

Posts from This Journal “авиа” Tag

promo kukmor january 31, 00:01 1806
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 184 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →