а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Кто виноват? Экипаж или растерявшиеся родители?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Самолет авиакомпании Royal Flight, выполнявший рейс из турецкой Анталии в Москву, едва не потерпел крушение. Пассажиры рассказали про ужас, творившийся на борту.
Пассажиры рейса Анталия - Москва от 17 августа авиакомпании Royal Flight рассказали СМИ о страшном полете, информация о котором, по их словам, до сих пор почти не распространена. Инцидент получил широкую огласку лишь через 10 дней, когда информация просочилась в Сеть. 17 августа на борту, который летел из Антальи в Москву, произошла разгерметизация. Boeing в срочном порядке вернулся в турецкий аэропорт.
Спустя 12-13 часов после посадки пассажиры отправились в Москву на резервном воздушном судне. Им был предоставили отель, проживание и питание.
"Самолет тяжело набирал высоту. Через полчаса еще не кончился подъем, самолет начало трясти. Сначала он завалился на один бок, все начали хвататься за спинки впереди стоящих кресел и друг за друга. И тут раздался щелчок, и выпали маски", - поведала одна из пассажирок Boeing.
Другой пассажир сообщил: "После масок очень громко пилот закричал в громкоговоритель: немедленно надеть кислородные маски! В этот момент мы поняли, что что-то происходит не так, самолет начало качать из стороны в сторону".

Другой пассажир Артур Сабитов рассказал, что резинки на масках были растянуты и не держались. Летевшие молились почти хором, никто не знал, что делать, бортпроводники сидели пристегнутые и никаких комментариев не давали. Лишь через 10 минут экипаж объявил, что самолет вынужденно посадят в Анталье.
Некоторые участники ЧП писали в соцсетях, что «некоторые дети начинали терять сознание».
Пока "почти весь самолет хором молился", бортпроводники молча сидели пристегнутые на своих местах. И только один из них, невзирая на очевидную опасности, "бегал за нашатырем, отдавал свой кислородный баллон, и только один старался как-то помочь людям".
На одном из форумов пассажиры этого рейса отмечают, что в целом у них нет претензий к экипажу, даже к остальным бортпроводникам и пилотам. Но есть пожелания.
"Командир или второй пилот должны все же сознавать что в салоне не железки, а перепуганные люди, которым требуется минимальная информация о том что происходит, что позволяет избежать паники", — пишет один из пользователей. Кроме того, было бы неплохо, чтобы бортпроводники знали, что в масках запас кислорода рассчитан минут на 10.
Пассажиры скандального рейса Royal Flight написали жалобу в Минтранс. Одна из пострадавших сообщила, что обращение сначала поступило в Росавиацию, но та отправила его в министерство.
Однако, как заявил пресс-секретарь Royal Flight Максим Курашвили, перед вылетом самолет был исправен, также никаких технических нарушений не удалось обнаружить и после полета. Кроме того, все оборудование работало штатно, в том числе кислородные маски, подчеркнул Курашвили.
Кислородные маски на рейсе Royal Flight вряд ли могли быть неисправны, считает директор кадрового центра компании «Авиаперсонал» Анна Ермилина. По ее словам, скорее всего, пассажиры не могли ими воспользоваться из-за шока, а бортпроводники же действовали, согласно инструкции, отметила эксперт.

Tags:
Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “авиа” Tag


promo kukmor may 22, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Паровозом безопаснее как-то...

Из Москвы в Анталью паровозом неудобно.

Писали вроде двигатель отказал один

на заборе тоже много чего пишут )


Я тоже один раз летел из Сингапура в Бангкок и произошла разгерметизация на взлете. Также была паника, казалось что маски не надуваются и кислород не идет, резинки типа свободные и запах гари. Почитав об инциденте выше понимаю, что все эти домыслы связаны с непониманием ситуации и паникой. Как пишут пилоты все так и должно происходить в жизни. Неприятно конечно, но бывает((

просто никто из пассажиров не смотрит демонстрацию аварийно-спасательного оборудования и не читает инструкции по безопасности
все типа самые умные
и в итоге то, что за тросик маски надо потянуть, чтобы кислород начал вырабатываться, никто не знает
это всё прокатывает до первого серьёзного происшествия, когда естественный отбор сработает

всё-таки нашёлся один (!) проводник, который не поддался панике или не стал безразличен к происходящему, как другие проводники.
Отчего-то мне, Нияз, вспомнился очень давний случай, когда я ждал самолёт в Харькове, чтобы лететь в Казань. Кончилось наше ожидание благополучно. за нами прилетел самолёт Ил-14 из Казани взамен рейсового Ил-18 (или Ан-10). Он -то и доставил нас в Казань. Помнится, что на Ил14 я сидел рядом с дамой, которая развлекала меня рассказом о своей подружке. Её подружка была способна пересказать всё содержание только что просмотренного ею фильма. Практический вывод из Вашего рассказа такой. Никогда не теряйте себя!!

Да и то, как я думаю этого бортпроводника еще и накажут за невыполнение инструкций.
Хотелось бы узнать его имя и отследить)))

Так им что дважды не повезло? Первый разгерметизация? Второй отказ двигателя?


Вот так и рождаются слухи.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

При всем моем уважении претензии к проводникам, которые сидели пристегнутые, неправильные. Да, со стороны смотрится дико, но экипаж должен быть в состоянии оказать помощь пассажирам при посадке.

"Пилотам, подвергавшимся испытаниям на разгерметизацию, демонстрировалось действие кислородной недостаточности в разреженной атмосфере тренажера. Надев кислородную маску, пилоты должны были поставить на листе бумаги свою подпись, но как только они начинали писать, им предлагали снять маску, и подпись тут же превращалась в каракули или просто обрывалась. Затем, прежде чем пилоты успевали потерять сознание, им снова надевали маску.
Глядя потом на свою подпись, пилоты не верили собственным глазам." Артур Хейли, "Аэропорт"

Я этот отрывок никогда не понимала. При нырянии в воду кислорода поступает еще меньше, но что-то люди сознания не теряют. Вдох можно задержать до минуты, а на то, чтобы расписаться, уходит секунды две. Ну, три, если меееедленно.

С другой стороны, если эту маску на меня надевать-снимать ВО ВРЕМЯ росписи, которая, повторяю, занимает пару секунд, то у меня просто в комнате будут каракули. Рука собьется.

Edited at 2017-08-29 04:44 pm (UTC)

Хором молились - это как? "Отче наш" все знали наизусть?

рейс из Анталии, поэтому нараспев читали азан, видимо

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Бегать с нашатырем по борту, который качает и в котором горит табло "пристегните ремни"? О да, это очень правильно. А бортпроводники не могли ничего сказать пассажирам, потому что а) они не в курсе, что случилось; б) обязаны действовать по инструкции, а именно быть пристегнутыми и надеть кислородную маску, как приказал квс; в) им банально тоже может быть страшно, но работа обязывает "сохранить лицо", чтобы не увеличивать панику среди пассажиров.

Перепуганным людям, желающим успокаивающих слов от пилотов, неплохо бы подумать о том, что во внештатной ситуации пилоты спасают самолет и жизни всех в нем, а не разговоры разговаривают.

Всё верно с небольшой поправкой. Разгерметизация салона и отказ одного двигателя - ситуации штатные)

Виновата авиакомпания, которая не смогла обеспечить комфортный перелёт и допустила поломку двигателя. Хорошо ещё пилот оказался опытным и смог посадить разваливающийся самолёт обратно. Плохая реклама вообще всем авиакомпаниям.

Так разгерметизация превращается в отказ двигателя, отказ двигателя - в разваливающийся самолёт, разваливающийся самолет - в предотвращение катастрофы.

Есть такая детская игра: меняя по одной букве нужно сделать из слова "муха" слово "слон". Не наигрались в детстве?

Оожаю читать занимательные версии и комментарии обоссавшихся пассажиров. Это так прикольно ))

ага, все такие эксперты сразу, и знают как экипажу себя вести и молитвы попутно начитывают.

Я вот не могу понять одной простой вещи.
Раньше в самолётах было одно табло, ну там "пристегните ремни, не курить". Теперь же есть разные экраны, на которые можно транслировать всё, что угодно. Неужто сложно сделать ролики об этих масках, о правильном поведении, о рекомендациях на разные нештатные ситуации и просто воткнуть флешку с нужным роликом? И крутить этот ролик без остановки, пока даже самый тупой или перепуганный не поймёт, что делать.
Человеку проще, когда есть хоть какая-то инструкция.

все это объясняется во время инструктажа, и про маски, которые "не надуваются", и о "правильном поведении".
но ведь пассажиры обсуждают новые трусы тети клавы, им некогда слушать.
а потом несут всякую херню в интернетах.

?

Log in

No account? Create an account