niaz1977@gmail.com (kukmor) wrote,
niaz1977@gmail.com
kukmor

Обманули горожан чиновники Казанского исполкома, заявив о продлении 1-й линии метро до ст. Азинская!

На самом деле метро пойдет совсем в другую сторону.

Утку горисполком пустил, разместив 17 августа в очередном сборнике документов постановление за круглым номером 3000 «Об утверждении проекта планировки территории «Ноксинский спуск», в котором говорится, что «для улучшения транспортного обслуживания района предусмотрено... продление 1-й линии метрополитена по улице Юлиуса Фучика до станции «Азинская», размещаемой в районе пересечения улиц Юлиуса Фучика и Вознесенский Тракт».

Как заявил гендиректор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов, «они опубликовали решение, которого не было», «Дубравная» станет конечной станцией первой линии, а затем рельсы казанской подземки пролягут в другом направлении:

- Первым участком второй линии метрополитена станет участок между станцией «Дубравная» и магазином «ИКЕА». Мы готовы приступить к работе на нем давно - нужны только решение о начале строительства, проект и финансирование. Кстати, завтра в республиканском минстрое пройдет очередное совещание по этому вопросу.

По словам руководителя Казметростроя, решение о том, как именно пройдет вторая линия метро, принято уже давно - одновременно с концепцией развития Казани до 2020 года. Новая ветка проляжет от магазина «ИКЕА» до агропромпарка (у конноспортивного комплекса появится второе депо), потом потянется к компрессорному заводу, где будет построен современный транспортный пересадочный узел, затем выйдет под Казанкой в Ново-Савиновский район и протянется вдоль проспекта Ямашева. Станции метро появятся на пересечениях проспекта Ямашева с улицами Гаврилова, Адоратского, проспектом Амирхана, улицей Мусина, у парка Победы. На станции «Яшьлек» давно готово примыкание к существующей ветке метро - его метростроители сдали еще в 2013 году. Однако вторая ветка здесь не закончится, а будет продлена еще на две станции - до разъезда Восстания, а затем и до парка Петрова (рабочее название конечной станции - «Улица Фрунзе»). Говорить о возможных сроках завершения строительства второй ветки Рахимов счел преждевременным - его сейчас больше заботит начало работ.

В заключение корреспондент «ВК» поинтересовалась у Марата Рахимова, почему спустя много лет не открывают второй выход со станции метро «Кремлевская» - ходят слухи, что он с самого начала находится в аварийном состоянии.

- На «Кремлевской» нами было построено не два, а три выхода - ныне действующий, а также выход в торговую галерею в начале улицы Профсоюзной и выход на улицу Баумана, соединенный с незавершенной подземной галереей. Все три выхода были сданы в 2005 году, и открыть два недействующих руководство Метроэлектротранса может в любой момент. Почему такое решение до сих пор не принято, непонятно. Состояние выходов нормальное, их можно безопасно эксплуатировать независимо от того, в каком состоянии находится недостроенная подземная галерея…
via «Вечерняя Казань»

Похоже вовремя мы с Ямашева съехали, если там столько станций будут строить в ближайшие годы.

Любопытные комментарии под этой заметкой:
Рустем:
Зачем вести метро под улицей Ямашева? Там же трамвай ходит. Пустили бы лучше вдоль Чуйкова.

Человек Казанский:
Тут в казанском проекте вообще логика отсутствует. во всем мире эффективность метро определяется соотношением станций в центре города и в других районах - центральные должны преобладать. Так как там уже не добавишь ни дорог, ни развязок и центр должен быть более пешеходным. У нас же гоняют метро по кругу, а в центре всего пара станций

Bulat Amirov:
А почему бы ударными темпами не строить во всех указанных направлениях?

Maksim Jevlentjev:
воруют много или завышают расценки, что бы строить ударными темпами

Злой:
Строительство Метро очень ДОРОГО стоит.Потому и не строят во всех направлениях.Для милионной казани метро явно избыточно, развязками подземными переходами и путепроводами можно решить проблему транспортную в разы быстрее и на порядки дешевле....

Человек Казанский:
Развязки и переходы уже прошлый век. Даже автомобильные города америки уходят от этой модели, осознав, что увеличение пропускной способности дороги приводит к увеличению самого потока автомобилей, которые ранее выбирали другие маршруты. И в итоге через год-два все возвращается на свои места. Только развитый общественный транспорт решает проблему. Европа, Штаты в этом плане действуют идеально. А у нас, сначала начали везде ограничения вводить, но работу ОТ должным образом не наладили

Tags: КАЗАНЬ, удивительное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kukmor january 31, 00:01 1806
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments