?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неделю назад мне пришла смс:
"Уважаемый клиент, сообщаем Вам о необходимости пройти бесплатную проверку, а также
возможную замену топливной трубки Вашего автомобиля Datsun on-Do. Свяжитесь с официальным дилером"

Звоню, говорят замена строго обязательна, записывают меня на сегодняшнее число, на вопрос о сроках ожидания, говорят
"За час сделают".
Сегодня меня сразу смутило, что ни смс ни обычных звонков о том, что меня ждут на сервисе не было...
Звоню им на всякий случай, ждем говорят.
Приезжаю, меня отправляют с бумажкой на которой в списке работ стоит "КАМПАНИЯ" в соседний салон, в сервис Nissan.
Удивился, пошел, а там говорят, мы сейчас ничего делать не будем.

Вот подпишите заявку, мы закажем деталь и через неделю или две вам позвоним, договоримся когда приезжать.
На мой вопрос, в чем же дело то и не опасно ли мне ездить с этой трубкой в машине?
Инженер ответил, что отзывают по всему Nissan, не опасно, просто они иногда стали перетираться и запахом бензина от машины разит за версту, если ЭТО уже случилось.

Я не понял сервис своего дилера, нафига спрашивается я выделял время, специально приезжал к ним?
Заехал бы на 5 минут по пути из Кукмора в Казань, они как раз по дороге, на 5 минут и поставил одну подпись.
Не зачёт...

Так что, если вас пригласят поменять такую же трубку, переспросите, обязательно ли записываться и откладывать ремонт на пустом месте и будут ли ее менять сразу в тот же день, на который вас приглашают

Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “авто” Tag

promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

kukmor
Jul. 12th, 2017 11:20 am (UTC)
да смс пришла от дилера Датсуна, не от ниссана, видимо в глухой телефон сыграли они между собой

то есть в сервисе дилера куда я позвонил согласно смс просто даже не знали как будет проходить процедура, действовали на автомате

потом мне еще кто-то звонил, но я уже не стал слушать, сказал что уже записан на сервис по замене (как я думал в тот момент)

Edited at 2017-07-12 11:21 am (UTC)

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com