?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шнур как обычно отжигал и матерился, зал был битком.
Половину песен я слышал впервые - это было непривычно. Как и было любопытно наблюдать то, что в зале все возрасты - и стар и млад.
;-)
Под старые и знакомые до дыр хиты даже попрыгал/потанцевал.
Музыкально и визуально всё было очень круто!




2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11. Видео в инстаграм и ФБ загрузилось реально быстро, не смотря на аншлаг смартфонов в зале
;))



12.


13.


14.


15.


16.


17. Перерыв.



18.


19.


20.


21.


22.


23. Мегафон - главный проводник тура!
Спасибо ему и организаторам за приглашение на Ленинградость!
;-)



24.


25.


26. Зрители точно были в восторге!



Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “музыка” Tag

promo kukmor апрель 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 5th, 2017 10:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
Jul. 5th, 2017 05:37 pm (UTC)
!
hhhhhhhhl
Jul. 5th, 2017 11:12 am (UTC)
А визуальный ряд на экране классно продуман.
kukmor
Jul. 5th, 2017 05:38 pm (UTC)
да
люблю когда он есть
и когда сделан грамотно
тут было клево
jelena61
Jul. 5th, 2017 11:30 am (UTC)
Социальные сети и форумы изучены вдоль и поперек!
Маркетинг рулит! А то некоторые говорят умер! :(
kukmor
Jul. 5th, 2017 05:38 pm (UTC)
так)
jelena61
Jul. 5th, 2017 05:55 pm (UTC)
Как кратки стали,
Вы, Нияз!
kukmor
Jul. 5th, 2017 05:57 pm (UTC)
бывает) исправлюсь)))

в самом начале жж я вообще не говорил и на вссе комментарии смайликами отвечал

довольно долго это происходило))

так что сейчас я болтлив даже))))
jelena61
Jul. 5th, 2017 06:01 pm (UTC)
Помню, было такое! :)
СПС! Подглядела сегодня у одной френдессы!!
kukmor
Jul. 5th, 2017 06:04 pm (UTC)
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
kireev_andrei
Jul. 5th, 2017 06:17 pm (UTC)
Крутой концерт!!!
kukmor
Jul. 6th, 2017 07:15 am (UTC)
было так!)
sisj
Jul. 6th, 2017 07:01 am (UTC)
Шнур попел
kukmor
Jul. 6th, 2017 07:16 am (UTC)
ПОПЕЛ и не он один как оказалось
za_y_ac
Jul. 7th, 2017 07:07 am (UTC)
Как там было весело и зажигательно!
kukmor
Jul. 15th, 2017 05:46 am (UTC)
а то!
zlobin_aa
Jul. 15th, 2017 05:44 am (UTC)
А чо? Из Воронежа в Мурманск можно прямым поездом уехать?!
kukmor
Jul. 15th, 2017 05:46 am (UTC)
какой ты внимательный! ;))
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com