а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
То ли я дурак, то ли лыжи не едут. 2-й класс...
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor may 22, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

ты Иван или автор задачи?)

"А у Ивана Кузина большая кукурузина!."
)))

Набери в гугале "три брата петр иван и федор" ты не одинок в своих сомненьях )))

Ближе к чему?
Вообще мало данных. У кого разряд есть по стрельбе? Сколько стрел пущено? Может Ваня с Федей из одного лука стреляли. Или они сиамские близнецы: головы две, руки тоже две.


У Ивана-дурака, у кого же ещё :)

По логике у Фёдора. Но автора стоит спросить сколько стоит килограмм яблок, если открутить гайку от паровоза.

Охуенно, блять...

Ответ, для тупых:

ЛИБО У ИВАНА, ЛИБО У ФЁДОРА.

Ответ же очевиден.
Ближе всех у того,у кого жена лягушка))

У Фёдора, конечно.

Летят две вороны, особенно вторая ))))

Всегда говорил, что в учебниках математики должны быть задачи, не имеющие решения (или однозначного решения). Заметное количество таких задач. В силу специфики своей работы мне приходится иногда долго учить молодых специалистов (особенно этим страдают отличники) понимать, что многие реальные задачи решения не имеют. Мало параметров, ресурсов и пр.
Понимают медленно, со скрипом.
Им это не нравится.

Зачем?
Математика - это предмет такой, а не реальная жизнь. Математика должна заниматься теми задачами, у которых есть решение, и сообщать это решение. Тогда человек в будущем будет твёрдо знать, что если ему удалось свести практическую задачу к математическому виду, его проблемы кончились. Всё.
И смысл обучения математике в том и состоит, чтобы дать представление о её возможностях, чтобы человек целенаправленно двигался к математической модели своей проблемы. Да, чем-то жертвуя и пренебрегая.

?

Log in

No account? Create an account