?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так как рыбки завались!
;-)
На речке у Курильского озера:
















Subscribe to  kukmor
promo kukmor 19:30, Вторник 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
3ojlotou
Jan. 15th, 2017 06:09 pm (UTC)
Сколько вкусной рыбки))
kukmor
Jan. 16th, 2017 08:47 am (UTC)
и красивой
zlobin_aa
Jan. 15th, 2017 07:16 pm (UTC)
Вот же круто! Давно хочу Мишек вот так вот поснимать...
kukmor
Jan. 16th, 2017 08:47 am (UTC)
за полгода билеты туда не дорогие)
livejournal
Jan. 15th, 2017 07:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
martinian
Jan. 15th, 2017 08:01 pm (UTC)
Какой это месяц?
kukmor
Jan. 16th, 2017 08:46 am (UTC)
сентябрь
увы
август с нерестом был уже позади
livejournal
Jan. 15th, 2017 08:24 pm (UTC)
Хорошо мишкам на Камчатке
Пользователь gluhovski_igor сослался на вашу запись в своей записи «Хорошо мишкам на Камчатке» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хорошо мишкам на Камчатке [...]
d_mytrees
Jan. 16th, 2017 12:15 am (UTC)
Только мелким надо осторожней. Чтоб не съели.
kukmor
Jan. 16th, 2017 08:47 am (UTC)
мелким мишкам?
d_mytrees
Jan. 16th, 2017 09:00 am (UTC)
Ага. Взрослые самцы бывает ими закусывают. Чтоб не было конкуренции после.
kukmor
Jan. 16th, 2017 09:04 am (UTC)
ну эти были такие жирные
что им уже было пофиг на все
margosafronova
Jan. 16th, 2017 04:01 am (UTC)
Прям уха в реке.
kukmor
Jan. 16th, 2017 08:48 am (UTC)
бывает еще хлеще
во время нереста
vixymixy
Jan. 16th, 2017 08:42 am (UTC)
Мишки классные! А фотограф отважный. :) Я бы бежала без оглядки, увидев такое с моста. ))
kukmor
Jan. 16th, 2017 08:46 am (UTC)
спасибо)

да не было страха
с нами же были егери с ружьями
;-)
rajskij_sad
Jan. 16th, 2017 07:54 pm (UTC)
Круто! А ты откуда это фотографировал? Пока медведи-рыболовы на реке, чайки смирно сидят на мостике и давятся слюной)))
kukmor
Jan. 17th, 2017 04:09 am (UTC)
С берега, потом с мостика
мы до самого его края ближнего к мишкам дошли
то есть до противоположного берега
;-)
rajskij_sad
Jan. 17th, 2017 09:41 am (UTC)
я потом уже прочла про егерей. Но, думаю, они так были увлечены процессом, что им не до вас было. Я их понимаю - люблю рыбалку))
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com