?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Представьте, вы уставшие, после поезда или двух перелетов и ожидания багажа, с кучей чемоданов в одних руках и с детьми в других заходите в долгожданный ресепшн...
А там вас встречают вот эти девушки:




А уж когда вы видите, как они вежливо, улыбаясь общаются с клиентами от нескольких лет до ..., не будем называть цифр.
;-)
Просто, не раз уже отдыхая в этом месте, я потом специально отслеживал, как именно реагируют девушки на различные "ситуации". А они возникают на любом ресепшне мира каждый день и не раз. И отмечал что девушки из службы приема и размещения умеют разгадать любую загадку клиента.

Вы думаете это возникает само собой?
Конечно нет. Еще в первую встречу с Дмитрием Богдановым zm_sochi меня поразил его рассказ о том насколько глубоко он разбирается в вопросах подготовки персонала для отелей/санаториев (вы уже поняли что я рассказываю про очередную грань СКК "Знание").
С удивлением узнал, что по правильному должно производиться обучение и контролироваться качество работы персонала по десяткам критериев. А у нас в России если несколько штук отслеживают в гостиницах и санаториях и держат их на уровне - уже хорошо...

Да, это большая работа, не отрицал Дима. И ее надо делать каждый день. Но это стоит того. В его случае мне кажется это даже какая-то глобальная миссия. Не зря с тех пор он стал уже на сегодня одним из главных российских экспертов-практиков в сфере туризма. Ведь на самом деле так мало в нашей среди Экспертов, которые могут похвастать тем, что сами достигли результатов делая то, что рекомендуют другим

Вот не полный список тренингов и курсов, которые регулярно проходят все работники санатория "Знание":
- тренинги «Базовые навыки сервисного обслуживания гостей» для менеджеров и линейного персонала
- тренинг «Развитие управленческих компетенций руководителя»
- курсы повышения квалификации медицинского персонала
- так же внутренние тренинги, проводимые руководителями

Мы с Ксюшей познакомились в наши приезды в Знание со многими отдыхающими, которые каждый год приезжают именно сюда уже много лет подряд. И это точно заслуга персонала и их руководителя.


На следующей фотографии работники сервисного бюро.
На самом деле именно они первыми встречают вас и провожают потом домой после отдыха.
Не лично, а с помощью четко организованного трансфера в/из аэропорта как в нашем случае. Когда я еду в Знание я знаю, что не надо париться тем как добраться до них после прилета :-)

Эти же люди помогут вам приобрести билеты на концерты и мероприятия в Сочи забронировать себе место в разнообразных экскурсиях.
А также предоставят в прокат автомашины, велосипеды, детские коляски или даже ноутбуки (вдруг блогер какой забыл технику дома, чего только не бывает.
;)

Сами пользовались их услугами и когда с Ксюшей вдвоем ездили и когда маму возили с собой в санаторий. Весело провели время, не только укреплением здоровья интересны эти места.

Еще один момент, который мне запомнился из рассказов Димы. Часто, люди поработав в Знании несколько лет уходят на "повышение" в другие места. То есть здесь эдакая кузница кадров получается. Это то же хороший признак, ведь раз люди растут на своем месте, то они точно любят свою работу.

А с такими людьми всегда приятно иметь дело
;-)

Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “тренинги” Tag

Buy for 100 tokens
Сам пост вот Российские женщины проигрывают заморским ?. Сижу сейчас, читаю комментарии. Вчера никак не успела, теперь навёрстываю (увы, у меня это теперь система, опаздывать за вами ) Вот смотрите, типа ноу-хау от френда : nquatro И пояснение, что это : Знакомьтесь в…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zavodfoto
Nov. 28th, 2016 06:11 am (UTC)
О, знакомые всё лица! В этом санатории работает отличная команда профессионалов, любящих своё дело)
kukmor
Nov. 28th, 2016 06:31 am (UTC)
да, приятно их увидеть ;)
alekdime
Nov. 28th, 2016 06:14 am (UTC)
Это прелестно, но санаторий с гордым именем "Знание" - это пять:) давайте, я угадаю:) люди умутили ведомственную структуру МинОбра, и решили не париться с нэймингом:) красавцы , чё
kukmor
Nov. 28th, 2016 06:33 am (UTC)
вы не поверите, но санаторий до сих пор в структуре общества Знания
которое оказывается до сих пор существует!
;-))
просто у меня мама там работала много, во времена СССР

мало того
директор Санатория оказался настолько классным управленцем, что его попросили стать руководителем общества Знание
что он и делал последние 2 года, но потом вроде устал жить на два города Москву и Сочи
kladez_zolota
Nov. 28th, 2016 06:25 am (UTC)
Замечательно, когда вежливый обслуживающий персонал.
kukmor
Nov. 28th, 2016 06:34 am (UTC)
при любом дзене
то них многое зависит на отдыхе ;)
vadro
Nov. 28th, 2016 06:28 am (UTC)
действительно! с такими приятно иметь дело)
kukmor
Nov. 28th, 2016 06:34 am (UTC)
ну так! ;-)
alexkolos
Nov. 28th, 2016 06:34 am (UTC)
Как много девушек хороших)))
kukmor
Nov. 28th, 2016 06:35 am (UTC)
Как много ласковых имён,
kiki_morok
Nov. 28th, 2016 06:38 am (UTC)
Приятные молодые люди.
kukmor
Nov. 28th, 2016 06:40 am (UTC)
доброутречка, Инга ;))
(no subject) - kiki_morok - Nov. 28th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Nov. 28th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
blondzinko
Nov. 28th, 2016 06:57 am (UTC)
Симпатичный персонал.
kwakin_misha
Nov. 28th, 2016 07:27 am (UTC)
точно.
(no subject) - kukmor - Nov. 28th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
merinainen
Nov. 28th, 2016 07:17 am (UTC)
Лица у девочек больно детские. Им бы еще поучиться, а не работать.
Предпочитаю отдыхать, чтобы приехал- и ключ в замке, уехал- ключ в замке оставил. А билеты сама в состоянии купить.
kukmor
Nov. 28th, 2016 07:38 am (UTC)
Это похоже им комплимент :-)))

Понимаю, таких как вы - меньшинство
(no subject) - merinainen - Nov. 28th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
margosafronova
Nov. 28th, 2016 07:20 am (UTC)
Хроший персонал решает все!
kukmor
Nov. 28th, 2016 07:38 am (UTC)
Однозначно!
katoga
Nov. 28th, 2016 07:23 am (UTC)
Соглашусь с тобой
kukmor
Nov. 28th, 2016 07:40 am (UTC)
Вот! :-)
Потом, кстати я реально, начал сталкиваться в других местах с теми, кто раньше работал на Знание
Это было приятно
podpolkovnikvvs
Nov. 28th, 2016 07:30 am (UTC)
когда не напрягают на отдыхе - это бесценно!
kukmor
Nov. 28th, 2016 07:41 am (UTC)
Можно и самому не напрягаться, чтобы ни было
Но когда в этом помогают - вообще клево)
(no subject) - kukmor - Nov. 28th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 28th, 2016 07:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
3ojlotou
Nov. 28th, 2016 07:41 am (UTC)
В пору хоть конкурс красоты проводи, как у стюардесс. Приятно видеть)
kukmor
Nov. 28th, 2016 08:28 am (UTC)
Вот с тобой у нас вкусы совпадают :-))
lareina
Nov. 28th, 2016 07:53 am (UTC)
приятные лица
shchukin_vlad
Nov. 28th, 2016 08:08 am (UTC)
какие приятные девушки)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com