niaz1977@gmail.com (kukmor) wrote,
niaz1977@gmail.com
kukmor

Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает

Представьте, вы уставшие, после поезда или двух перелетов и ожидания багажа, с кучей чемоданов в одних руках и с детьми в других заходите в долгожданный ресепшн...
А там вас встречают вот эти девушки:




А уж когда вы видите, как они вежливо, улыбаясь общаются с клиентами от нескольких лет до ..., не будем называть цифр.
;-)
Просто, не раз уже отдыхая в этом месте, я потом специально отслеживал, как именно реагируют девушки на различные "ситуации". А они возникают на любом ресепшне мира каждый день и не раз. И отмечал что девушки из службы приема и размещения умеют разгадать любую загадку клиента.

Вы думаете это возникает само собой?
Конечно нет. Еще в первую встречу с Дмитрием Богдановым zm_sochi меня поразил его рассказ о том насколько глубоко он разбирается в вопросах подготовки персонала для отелей/санаториев (вы уже поняли что я рассказываю про очередную грань СКК "Знание").
С удивлением узнал, что по правильному должно производиться обучение и контролироваться качество работы персонала по десяткам критериев. А у нас в России если несколько штук отслеживают в гостиницах и санаториях и держат их на уровне - уже хорошо...

Да, это большая работа, не отрицал Дима. И ее надо делать каждый день. Но это стоит того. В его случае мне кажется это даже какая-то глобальная миссия. Не зря с тех пор он стал уже на сегодня одним из главных российских экспертов-практиков в сфере туризма. Ведь на самом деле так мало в нашей среди Экспертов, которые могут похвастать тем, что сами достигли результатов делая то, что рекомендуют другим

Вот не полный список тренингов и курсов, которые регулярно проходят все работники санатория "Знание":
- тренинги «Базовые навыки сервисного обслуживания гостей» для менеджеров и линейного персонала
- тренинг «Развитие управленческих компетенций руководителя»
- курсы повышения квалификации медицинского персонала
- так же внутренние тренинги, проводимые руководителями

Мы с Ксюшей познакомились в наши приезды в Знание со многими отдыхающими, которые каждый год приезжают именно сюда уже много лет подряд. И это точно заслуга персонала и их руководителя.


На следующей фотографии работники сервисного бюро.
На самом деле именно они первыми встречают вас и провожают потом домой после отдыха.
Не лично, а с помощью четко организованного трансфера в/из аэропорта как в нашем случае. Когда я еду в Знание я знаю, что не надо париться тем как добраться до них после прилета :-)

Эти же люди помогут вам приобрести билеты на концерты и мероприятия в Сочи забронировать себе место в разнообразных экскурсиях.
А также предоставят в прокат автомашины, велосипеды, детские коляски или даже ноутбуки (вдруг блогер какой забыл технику дома, чего только не бывает.
;)

Сами пользовались их услугами и когда с Ксюшей вдвоем ездили и когда маму возили с собой в санаторий. Весело провели время, не только укреплением здоровья интересны эти места.

Еще один момент, который мне запомнился из рассказов Димы. Часто, люди поработав в Знании несколько лет уходят на "повышение" в другие места. То есть здесь эдакая кузница кадров получается. Это то же хороший признак, ведь раз люди растут на своем месте, то они точно любят свою работу.

А с такими людьми всегда приятно иметь дело
;-)

Tags: тренинги
Subscribe

Posts from This Journal “тренинги” Tag

promo kukmor январь 31, 00:01 1806
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →