а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
КАИ - пуп земли или экскурсия по моим студенческим местам Казани
kukmor
kukmor
Приглашаю всех на прогулку, по пути обещаю развлекать историями из студенческой юности
;-)



2. Товарищеская 30а, сколько в этом адресе воспоминаний о 7-м общежитии КАИ, где я и прожил 6 лет во время учебы (а  потом еще на несколько месяцев вписывался через несколько лет).

Халява ловись раздавалось из этих окон во время сессии
;-))
Заселялся я в нее в  конце августа 1994-го года.
Времена были не простые и бензин достать было сложновато видимо. Существовали какие-то жетоны на право купить бензин или сделать это дешевле.
Так вот отец отсыпал тогда пригрошню таких жетонов директору студ.городка - и меня поселили на 2-м этаже и все 6 лет выше 3-го не поднимали.



Каким же я был тогда наивным деревенским челом). Когда через месяц у меня сломался замок на дверях - я потребовал, чтобы мне бесплатно новый поставили. Дошел до того самого директора, искренне думал, что государство обязано само за тим следить. Так и добился своего ;)). Представляю себе теперь их удивление мои требованиям.

Еще помню, что в соседнем здании я впервые голосовал на выборах в 1996-ом года, когда Ельцина в последний раз выбирали.

3. Все окна и двери балконов, на которые можно теоретически залезть с улицы в обход вахтера - конечно же наглухо закрыты (на фото соседнее общежитие). Помню нашего коменданта пару лет его жена заменяла, после того как комендант(!?) попытался на 2-й этаж залезть через балкон и переломал себе всё.



4. 2-е учебное здание КАИ - самое красивое.
До революции там располагалась Казанская Художественная Школа.
Помню, что там внутри была огромная лежащая скульптура "студента на сессии перед последним экзаменом" с натертой до блеска пяткой. Студенты старались! Просили помочь им - язычники))



5. Сейчас КАИ отсюда переехало в новое здание (не бывал в нем ни разу) прямо у моего дома



6. А это уже 7-е здание  - мой основной дом во время учебы.
Именно здесь находились:
кафедра АСОиУ, 4-го факультета, откуда я вышел магистром техники и технологий (специализация - Базы данных), программист в общем
и кафедра Экономики, управления и предпринимательства, откуда я вышел бакалавром экономистом
;-)




7. Сюда я впервые и приехал, поступать на заочные подготовительные курсы за 1 год до поступления.
Здесь сдавал подготовительные экзамены, здесь попал в топ10 на Республиканской олимпиаде по информатике
;-)
Но поступил в итоге без экзаменов, как золотой медалист (повезло, потом такую халяву отменили через год).




8. За стеклом как раз самая большая, классическая, аудитория в здании - где проходили самые массовые лекции




9. Столько ассоциация с этим зданием ;)
Здесь же я защищал в итоге все свои три диплома (бакалавр, магистр, бакалавр). Экономический причем завернули и пришлось через полгода повторно защищать)




10. А это консерватория (в те времена она была не такой красивой).
Нет нет, еще и на бояне я в те времена играть не учился.

Просто здесь был вход в подвал, где находилась очень недорогая, но более менее качественная столовая при консерватории.
Там мы и обедали (когда были деньги) вместе со скрипачками и прочими гуманитариями
;-))




11. Главное здание КАИ, бывал тут редко, но всегда нравилось сюда приходить.
Торжественного вручения дипломов у нас не было почему то, так что таких ассоциаций нет.




12. Плавно переходим  третьему образованию, психолог-консультант написано на свидетельстве (вот я был псих, за 6 лет все три одолел)

А учился я на ОДО в Казанском университете. Увлекался я тогда шибко этой темой
Теперь вот думаю, лучше бы я не английский пошел.

Чаще мы бывали в здании мехмата, хотя кафедра психологии была в гуманитарном корпусе




13. Отсюда уже видна Спасская башня кремля, как то после дня рождения одногрупника мы пошли гулять по нему и залезли на леса, реставрируемого объекта на территории.
Что сказать, все убежали от охраны, а меня поймали.
Картина маслом, стою я предъявляю студенческий и паспорт, а в окошке толпа одногрупников болеющих за меня дурачится)
В общем позвонили в общагу, подтвердили, что я там живу и отпустили - повезло)




14. Самая красивая библиотека в России (из тех что я видел). Всё хочу попасть туда и сфотографировать ее интерьеры. Они реально шикарные!

Из-за библиотека выглядывает гуманитарный корпус университета, теперь КФУ - федеральный университет


15. Любил здесь бывать, когда готовился к дипломам.



16. История этого украшения Казани



17. "Сковородка" с юным Лениным - место тусовки студентов.



18. Рядом бывший концертный зал УНИКС
В 90-е именно здесь проходили самые крутые концерты заезжих звезд. Не было других площадок. Там же знаменитый баскетбольный УНИКС играл в помещении по типу школьного спортзала.




19. А вот вид на главное здание универститета со "сковородки". Здесь тоже проходили занятия по психологии иногда.
Именно тут учился когда то Ленин.



20. Студенты пока что балдеют  - до сессии еще далеко


21. На переднем плане знаменитая пицерия. Одна из первых в городе. Это было дешево и сердито (как и сейчас).
Все студенты города знали, и наверно, знают до сих это место
;-)
Там даже внутри мало что поменялось!




22. Напротив по диагонали через дорогу самый старый цветочный магазин города.
Сейчас там гламур, боХатость и пустота.

А мне вспоминается 8 марта 1995-го года, битком набитая совковая цветочная, очередь на 100 человек и я в ней.
Надо ведь купить цветочки, а потом еще бежать за тортом туда где очередь будет еще больше.
А потом на электричке довезти всё это до Кукмора за 4 часа.
;-)
Сейчас вспоминаю и думаю - неужели это я был таким...



23. Закрытую пиццу с курицей (неизменно) в самой пицерии мы ели только в холодное время года.
А обычно мы шли на Черное озеро.

Конечно же тогда там стояли не новенькие скамейки как сейчас.



24. Арка влюбленных. Вход в этот парк.
Амину впечатлила лестница, непременно надо залезть на неё!



25. А экскурсию я проводил для своих девочек в этот день, на самом деле.
;-)

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor май 22, 19:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Интересно вспомнить!

Приятно вспоминать эти годы

Эх, студенческие годы! Чего только не было )

у всех наверно так)

Замечательные воспоминания )

Ностальгируешь, абый?

ага
захотелось показать Ксюше все это и рассказать
она же не мэстная))

Надеюсь Амина запомнила маршрут))

а то! ;)) во сне))))

Спасибо за прогулку)

пожалуйста!

Общага на второй фотке точь-в-точь наша медицинская))

тоже в окна второго этажа лазил? №))

(Deleted comment)
бик зур рэхмэт
;-)


Казань - супер стала)

Мы в 6й жили. РТФ :-)

Люблю такие воспоминания.

Хорошая идея, надо тоже подобный постик сделать. Я бы еще и старые фотки добавил, типа, было-стало.

конечно сделай! ;)
да, люблю со старыми фотками посты

Чудесная экскурсия, но прежде всего - все вы:)))

спасибо, Анна! ;)

Пора тоже сходить на экскурсию

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account