?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрите на все эти фотографии и скажите, смогли бы вы угадать, что это за праздник и где он проходил, не читая текст?
;-)




----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А все эти фотографии я сделал на Сабантуе 2016, проходившем в Казани этим летом.
Смотрим определение слова Сабантуй - татарский народный праздник.

Но отмечают его у нас все вместе - русские, татары, удмурты, марийцы, чуваши, кряшены, мордва, украинцы, башкиры и другие.
В Татарстане мирно уживаются аж 115 национальностей!

Так что дело даже не в том, как живут русские в Татарстане, а в том как у нас живут люди всех национальностей.



Моя мама родилась в татарской деревне Кукморского района - Красный Октябрь. Когда она была ребенком, в деревне случился пожар.
И её семья переехала жить в марийскую деревню Починок-Кучук, где мама и выросла. Туда я ездил в деревню к бабушке в детстве.




Я вырос в чисто татарском районе, и с детства мне внушалось, чтобы я женился на татарке. Я же послушный был мальчик, я так и сделал. Но жизнь сложнее и многограннее.
Сейчас я женат на русской православной, вот такие вот "русские в Татарстане" в отдельно взятой семье
;-)




В большой мир я уехал из дома, когда стал студентом и начал учиться в КАИ (авиационном институте).
Из трех лучших студенческих друзей у меня двое были русскими из Н.Челнов и Альметьевска и один татарином тоже из Н.Челном. Все они приезжали  на мою первую татарскую свадьбу в Кукмор.




И так у нас на всех праздниках, насколько я себя помню с детства - все одеваются в свои национальные костюмы.
Такие разные и интересные. Это всегда вызывает у меня любопытство.



Вспоминаю все организации, где я работал.
Даже больше русских было, чем татар было всегда среди моих коллег.
Самое забавное я их не разделял и не разделяю по этому признаку. От слова вообще.




В последнее время у меня повилось несколько знакомых, которые приехали в Казань из Москвы по делам на некоторое время и в итоге остались здесь жить, женились на татарках.




Мы с Ксюшей у себя дома отмечаем и татарские и русские  и мусульманские и православные праздники.
Блины и баран на Курбан байрам, яйца и куличи на Пасху.



Ведь чем разнообразнее мир - тем интереснее.
Главное чтобы мир был, а у нас все живут дружно, подтверждаю это на личном опыте
;-)



А это павильон моего родного Кукмора на Казанском сабантуе 2016
Где этим летом прошел аж целый республиканский праздник удмуртской культуры Гырон Быдтон 2016, о нем я рассказывал в посте - Гырон Быдтон в Кукморе
И опять таки его отмечали дружно, всем миром.
;-)



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
cedarusdeodora
Sep. 27th, 2016 04:06 pm (UTC)
круто!
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:10 pm (UTC)
мне тоже нравится))
ledy_lisichka
Sep. 27th, 2016 04:07 pm (UTC)
не читая текст, я бы не угадала.
хорошо, что традиции национальных празднований не сгасли
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:12 pm (UTC)
да, хорошо)
sisj
Sep. 27th, 2016 04:07 pm (UTC)
Какие наряды, помнят традиции.
А рыбка, ммм
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:13 pm (UTC)
молодцы!

да) рыбная слобода рулит!
(no subject) - ahletoleto - Sep. 27th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 27th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
dead_island
Sep. 27th, 2016 04:07 pm (UTC)
Удались фото!
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:13 pm (UTC)
спасибо!
kasana3006
Sep. 27th, 2016 04:07 pm (UTC)
двумя руками ЗА, надо жить в мире со всеми и с самим собой)
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:14 pm (UTC)
гип гип ура!)
secondwave
Sep. 27th, 2016 04:07 pm (UTC)
Ой-вей! Многонационалия наша новиопская! Ай, шайтан, как красиво описал!
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:15 pm (UTC)
ржу)))

старался)
zazerkaliya
Sep. 27th, 2016 04:08 pm (UTC)
Красиво отмечаете праздники
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:16 pm (UTC)
есть такое дело)
turbinist_t3
Sep. 27th, 2016 04:09 pm (UTC)
Я себе жену-мусульманку из Татарии увёз. Уже 30 лет и всё без джихада.
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:17 pm (UTC)
жены - татарки ценятся, ага
(no subject) - turbinist_t3 - Sep. 27th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 27th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
veraprok
Sep. 27th, 2016 04:09 pm (UTC)
Ну вот же, существует воплощенная идея мультикультурализма)))
В Европе только не получается)
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:17 pm (UTC)
пусть приезжают на повышение квалификации)))
nota_x
Sep. 27th, 2016 04:11 pm (UTC)
ярко)
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:17 pm (UTC)
да)
cr2
Sep. 27th, 2016 04:12 pm (UTC)
Классно и колоритно! Радостно, что все вместе отмечают)
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:18 pm (UTC)
ага)
ljmultik
Sep. 27th, 2016 04:14 pm (UTC)
Какие у них наряды!
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:21 pm (UTC)
всегда заглядываюсь
knebeckaize
Sep. 27th, 2016 04:16 pm (UTC)
Это прекрасно, когда люди так дружно живут!
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:22 pm (UTC)
так!
modellisimo
Sep. 27th, 2016 04:16 pm (UTC)
Каша из топора)
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:22 pm (UTC)
классика))
dedmorozlab
Sep. 27th, 2016 04:16 pm (UTC)
Умеют татары праздники устраивать
kukmor
Sep. 27th, 2016 04:23 pm (UTC)
да)
(no subject) - dedmorozlab - Sep. 27th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com