?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это вообще законно?

Представляете себе такое приложение в телефоне - ввел номер дома и получил список его жильцов?
Я бы не хотел например, чтобы любой желающий мог узнать где я живу.

Просто на днях предложили протестировать такое приложение, цитирую
"...при регистрации нужно указать номер дома, выйдет список жильцов дома, в котором Вы живете..."
Не понял, что помешает мне или злоумышленникам указывать там номер любого дома при необходимости...

Что думаете?
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Сам пост вот Российские женщины проигрывают заморским ?. Сижу сейчас, читаю комментарии. Вчера никак не успела, теперь навёрстываю (увы, у меня это теперь система, опаздывать за вами ) Вот смотрите, типа ноу-хау от френда : nquatro И пояснение, что это : Знакомьтесь в…

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
3ojlotou
Aug. 21st, 2016 07:06 am (UTC)
А для чего это приложуха?
А вообще это конечно не правильно.
kwakin_misha
Aug. 21st, 2016 07:08 am (UTC)
раньше отличные приложения были с адресами и телефонами по городу. щас не могу найти такое
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Aug. 21st, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Aug. 21st, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Aug. 21st, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Aug. 21st, 2016 07:10 am (UTC)
Странные порой приложения делают.
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:14 am (UTC)
и не говори!
v_ellena
Aug. 21st, 2016 07:11 am (UTC)
Незаконно. Это персональные данные. 152-ФЗ. Публикация данных только с согласия субъекта...
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:17 am (UTC)
вот и мне так кажется!
(no subject) - vitus_wagner - Aug. 21st, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_ellena - Aug. 21st, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Aug. 21st, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_ellena - Aug. 21st, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Aug. 21st, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tajana - Aug. 21st, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Aug. 22nd, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
irsenas
Aug. 21st, 2016 07:16 am (UTC)
обалдеть
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:21 am (UTC)
вот вот
rajskij_sad
Aug. 21st, 2016 07:20 am (UTC)
Я, конечно, против.
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:21 am (UTC)
заметь, это приложение по Казани именно
может гранты какие пилят конечно)
(no subject) - rajskij_sad - Aug. 21st, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
olga_fink
Aug. 21st, 2016 07:23 am (UTC)
о как...
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:33 am (UTC)
неожиданно да)
luganskiy_lgua
Aug. 21st, 2016 07:24 am (UTC)
Это разглашение конфиденциальной информации. Надо карать по закону разработчиков. Аналогичная (почти) база данных из Украины в РФ закрыта для пользователей.
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:34 am (UTC)
мне просто интересно как они собираются обойти этот момент
(no subject) - luganskiy_lgua - Aug. 21st, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Aug. 21st, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
dim117
Aug. 21st, 2016 07:24 am (UTC)
Неправильно
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:35 am (UTC)
мне неуютно от таких инициатив
(no subject) - dim117 - Aug. 21st, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Aug. 21st, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim117 - Aug. 21st, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus_wagner - Aug. 21st, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:46 am (UTC)
молодцы татары!
za_y_ac
Aug. 21st, 2016 07:41 am (UTC)
А как же анонимность?
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:47 am (UTC)
в наш век интернета? ;) нереально
nati_flame
Aug. 21st, 2016 07:41 am (UTC)
Все равно можно узнать кто где живет, это вопрос времени и денег
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:48 am (UTC)
а тут бесплатно
nota_x
Aug. 21st, 2016 07:42 am (UTC)
А как же защита персональных данных?
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:49 am (UTC)
видимо хотят обойти или каждый добровольно типа будет соглашаться
oleg_bubnov
Aug. 21st, 2016 07:43 am (UTC)
Прикол! Тоже считаю это незаконным. И вообще - кому вдруг понадобилось такое приложение, кто заказчик?
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:49 am (UTC)
не знаю
но мне кажется так или иначе государство
(no subject) - oleg_bubnov - Aug. 21st, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
axiplus
Aug. 21st, 2016 07:49 am (UTC)
мне не встречалось
kukmor
Aug. 21st, 2016 07:50 am (UTC)
это Казанское приложение и только что запустилось
nadi_gourmet
Aug. 21st, 2016 07:59 am (UTC)
че то жесть какая то. незаконно конечно
kukmor
Aug. 21st, 2016 08:02 am (UTC)
сдается мне что мы привыкнем скоро к такому...
(no subject) - nadi_gourmet - Aug. 21st, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Aug. 21st, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 105 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com