зы2.
все таки забавно что сотрудники Билайна, которые там работают меньше года, думают , что переживают за фирму больше чем я - пользователь компании уже 10 лет...
зы3.
я так понимаю, что большой бизнес просто заразился от политики темой, что ПРАВДА - это СТЫДНО не правильно, и
зы4.
всё так смешно, когда подумаю, если бы Ксюша не потеряла мой телефон с симкой неделю назад... И не было бы всей этой ситуации...
А симку я переоформил на следующий день и вернул себе - 5 минут заняло всего... И сделал это в офисе где познакомился недавно со Слободиным, главным по БилайнуРФ...

У меня потерялся телефон, выяснилось что симка, подаренная когда то мне как организатору Блогеров против мусора в Казани оформлена на моего друга.
И вот я договариваюсь с ним, что мы встретимся в Кольце и решим все вопросы по переоформлению симки на меня.
Прихожу к офису, вижу такую картину.
Ну думаю, временно закрыто, прогуляюсь. Все равно пришел сильно раньше. (народу там больше стояло, кстати в ожидании)

Возвращаюсь через полчаса, картина не изменилась.
Я кланяюсь так же как женщина с ребенком на первом фото и спрашиваю сотрудника внутри - "А когда откроется"?
"Мы сегодня не работаем", в ответ!
На мои справедливые, "да какого хрена тогда объявление не повесили, народ же тут ходит и надеется"!
В ответ неразборчиве бурчание...
Вот единственное объявление, которое было в наличии:

Что видим?
Расписание работы. Предупреждения о том, что не работает - отсутствует.
Люди теряют время.
Это я - несколько конкретизирую.
Что об этом говорит ЗоЗПП?
Я постоял там еще 20 минут. Люди продолжали подходить, ждать в надежде на чудо. Приходилось им объяснять, что Билайн не работает...
Женщину с ребенком, кстати обслужили в итоге (как они мне сказали, проблемы были с картой памяти):
Пчёл и мед:

Тем временем пришел друг и первое, что он сказал: "Что, временно закрыты? Давно ждешь?"....
В общем пойдем мы завтра в другой салон Билайна пытать счастье.
Интересный факт.
Всего 4 месяца назад у меня было аж 3! симки Билайна.
А сейчас ни одной...
В ноябре со мной попрощалась интернетная симка, в декабре мне заблокировали первую мою симку за то что полгода не тратил ни копейки на нее (не помогли 10 лет стажа), а в феврале я потерял вторую симку.
Похоже это судьба) 10 лет не пользовалься ни одним другим оператором, в теперь грядут изменения.
Я недавно писал о них в посте Теперь вместо 19.000 рублей мы будем тратить на мобильную связь и интернет 12.000 рублей
Journal information