?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ворд закончился

Обратилась к айтишникам за помощью женщина из бухгалтерии. Вопрос звучал так: "Что делать? У меня Word закончился."

Поскольку дать ответ на такой вопрос никто не решился, пришлось идти к рабочему месту этой самой женщины. Картина была следующей.

На рабочем столе был всего один файл (соответственно "вордовский"). При его открытии оказалось, что в нем 54 000 страниц. В дальнейшем выяснилось, что эта женщина, устроившись в эту компанию 10 лет назад, создала себе документ и все время вела его. ОДИН ФАЙЛ! Ну вот он и закончился!

Как она искала в нем нужное - остается загадкой...

Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “удивительное” Tag

promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
1intclub
Feb. 2nd, 2016 09:03 am (UTC)

У нас на предыдущей работе была женщина, которая для того, чтобы, например, распечатать 3 экземпляра документа, трижды корировала и вставляла, а потом нажимала на печать

apismellifera27
Feb. 2nd, 2016 09:04 am (UTC)
Это ведь неправда?
kukmor
Feb. 2nd, 2016 09:09 am (UTC)
если бы
(no subject) - dmitrydemyanyuk - Feb. 2nd, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
dryvit
Feb. 2nd, 2016 09:05 am (UTC)
На Доску Почёта этот файл.
mkphotos
Feb. 2nd, 2016 09:05 am (UTC)
Господи, бедная несчастная женщина.. ЧТо ж ей так никто и не помог, не сказал, что и как нужно удобнее делать... :( Она там одна?
kukmor
Feb. 2nd, 2016 09:10 am (UTC)
некоторые вещи не могут прийти в голову другим людям
сидит себе чел в ворде и сидит
(no subject) - bull_terier - Feb. 2nd, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasse - Feb. 2nd, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
kofeman
Feb. 2nd, 2016 09:06 am (UTC)
Да этот файл нужно с аукциона продавать, как произведение современного искусства! :)
kukmor
Feb. 2nd, 2016 09:10 am (UTC)
;-)))
(no subject) - nichosi2 - Feb. 2nd, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - doloyinternet - Feb. 2nd, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
nichosi2
Feb. 2nd, 2016 09:10 am (UTC)
это же нереально :)))
kukmor
Feb. 2nd, 2016 09:10 am (UTC)
у меня богатый опыт поддержки пользователей

у них ВСЁ реально))
livejournal
Feb. 2nd, 2016 09:10 am (UTC)
Ворд закончился
Пользователь ignat_dvornik сослался на вашу запись в своей записи «Ворд закончился» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ворд закончился [...]
dm_private
Feb. 2nd, 2016 09:10 am (UTC)
жесть!
а искать просто - контрол+f. вот только вряд ли она это знала. :)
dmitrydemyanyuk
Feb. 2nd, 2016 09:17 am (UTC)
Кстати в ворде есть поиск встроенный и по умолчанию, он ищет с начало в открытом документе.
mavka1961
Feb. 2nd, 2016 09:17 am (UTC)
ну, хоть не коврик от мышки:)
сын работает в техподдержке - все анекдоты берутся из жизни!
prohogy_i
Feb. 2nd, 2016 09:17 am (UTC)
История из жизни у нас на предприятии. Вернее в пожарной части при Курской АЭС.
У "пожарников" закончился картридж. Они делают заявку в отдел автоматизированных систем управления (АСУ, сейчас переименован). "АСУшники" направляют к ним только устроившуюся девочку, что бы та забрала картридж на "заправку".
Та приходит и говорит:
"Здравствуйте! Я с Асу, по заявке."
(просто вслух произнесите)
Думаю не стоит передавать реакцию мужиков, да еще и военных, да еще и "пожарников"...
Ржач стол на весь этаж. Ну не смогли удержаться.
Когда до девочки дошло ее долго успокаивали.
Ребята правда потом извинялись. Цветы ей купили, торт. Ей сейчас уже за 30. Дети. И курирует она все ту же пожарную часть.
alexspet
Feb. 2nd, 2016 02:01 pm (UTC)
Интересно, а русский язык она с тех пор подкорректировала? Сказала бы в соответствии с правилами " из АСУ", а не на свой рязанский-брянский-уральский манер - не было бы позора!)))
alyachel
Feb. 2nd, 2016 09:18 am (UTC)
:-)))
Да, этот рассказ будет покруче, чем "Интернет у меня не работает. То есть так он у меня работает, а когда захожу в Интернет, то там Интернета нет". Оказалось, что Internet Eplorer при открытии страниц лажал.
starcom68
Feb. 2nd, 2016 09:19 am (UTC)
Ворд заканчивается после 100-150-200 страниц в зависимости от версии и мощности ПК
kukmor
Feb. 2nd, 2016 09:21 am (UTC)
это от терпения зависит)
(no subject) - baranchug - Feb. 2nd, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Feb. 2nd, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
cosmogood
Feb. 2nd, 2016 09:23 am (UTC)
жесть. "отсыпьте мне еще немного ворда, пожалуйста и 5 килограмм экселя" ))
vitus_wagner
Feb. 2nd, 2016 09:35 am (UTC)
Ну через год-два-пять так и будет. Будут Office 365 продавать мелкими ломтиками - на неделю, на месяц.
(no subject) - baranchug - Feb. 2nd, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
the_unbr00ken
Feb. 2nd, 2016 09:40 am (UTC)
Один знакомый тоже столкнулся с подобным, он вел дневник и в течении многих лет добавлял туда записи каждый день. Но мне кажется что файл просто стал зависать, а не закончился.
pdf_2020
Feb. 2nd, 2016 09:41 am (UTC)
Вина майкросфот - не предусмотрели
baranchug
Feb. 2nd, 2016 05:02 pm (UTC)
Так же как и с памятью в 640 килобайт )))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com