?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так решили повысить посещаемость платной горки для катания на санках в Центральном парке культуры и отдыха Калининграда. И засыпали стоящую рядом бесплатную горку песком.

Рядом осталась платная горка, огороженная забором. Прокатиться на ней один раз(!) стоит 50 рублей

В администрации парка пояснили, что бесплатная горка образована стихийно и не соответствует всем требованиям безопасности, потому что в конце спуска расположен ручей и деревья.

В то же время, огороженная платная трасса для санок и снегокатов специально оборудована для катания. В оборудование горки администрация парка вложила порядка 2 миллионов рублей, которые до сих пор не окупились.

Жители города отмечают, что уже много лет катаются на стихийной горке. В архивах есть даже довоенные фотографии, где на ней катаются жители Кёнигсберга...

отсюда
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
real_marsel
Jan. 19th, 2016 06:05 pm (UTC)
Хорошо придумали.
kukmor
Jan. 19th, 2016 06:09 pm (UTC)
да просто гениальный бизнес-план!
smutyanov2
Jan. 19th, 2016 06:06 pm (UTC)
Капитализм!
Ребенок ребенку песок ограда и оплата.
kukmor
Jan. 19th, 2016 06:10 pm (UTC)
Re: Капитализм!
лопата и соль
Re: Капитализм! - smutyanov2 - Jan. 19th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
Re: Капитализм! - kukmor - Jan. 19th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: Капитализм! - smutyanov2 - Jan. 19th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: Капитализм! - kukmor - Jan. 19th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: Капитализм! - smutyanov2 - Jan. 19th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
Site Php
Jan. 19th, 2016 06:06 pm (UTC)
А можно фотки?
dpmmax
Jan. 19th, 2016 06:07 pm (UTC)
Удоды
kukmor
Jan. 19th, 2016 06:13 pm (UTC)
и дятлы
lareina
Jan. 19th, 2016 06:08 pm (UTC)
странная *политика*
kukmor
Jan. 19th, 2016 06:18 pm (UTC)
капитализм чо
ki_bella
Jan. 19th, 2016 06:09 pm (UTC)
скоты - одно слово
с другой стороны - и парку зарабатывать надо.
но как то не так
kukmor
Jan. 19th, 2016 06:19 pm (UTC)
облагородь уже существующее место и зарабатывай на услугах
даже миллионов не понадобится же!
(no subject) - ki_bella - Jan. 19th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
alco659
Jan. 19th, 2016 06:12 pm (UTC)

" - А с какой целью взимается плата ? ! - С
целью ремонта провала . Чтобы не
слишком проваливался !" (с)

kukmor
Jan. 19th, 2016 06:19 pm (UTC)
в !10!ку!!
(no subject) - lp11_kazan - Jan. 19th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
best_memories
Jan. 19th, 2016 06:21 pm (UTC)
не разобрали еще забор благодарные родители?
kosmos3000
Jan. 19th, 2016 06:21 pm (UTC)
вово
arendaflatspb
Jan. 19th, 2016 06:25 pm (UTC)
У нас ведь все для людей, ага.(
kukmor
Jan. 19th, 2016 06:36 pm (UTC)
и мы даже знаем этих людей
dm_private
Jan. 19th, 2016 06:32 pm (UTC)
судак - рыба политическая.
kukmor
Jan. 19th, 2016 06:38 pm (UTC)
но съедобная
reptil
Jan. 19th, 2016 06:32 pm (UTC)
50 лет назад на ней каталась моя мать.
Я катался на ней 30 лет назад когда был ребенком.
Год назад на ней каталась моя дочь, а в этом году засыпали Падлы, паразиты!
Вдруг она стала небезопасна!!!!
Не забудем, не простим!!!

kukmor
Jan. 19th, 2016 06:37 pm (UTC)
как им еще забор их им в жопу не засунули
и песком не присыпали
aaz38aaz
Jan. 19th, 2016 06:33 pm (UTC)
Уже по ящику показали
kukmor
Jan. 19th, 2016 06:37 pm (UTC)
нет у меня дома ящика)

чую не поздоровится им
(no subject) - aaz38aaz - Jan. 19th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
prokurator182
Jan. 19th, 2016 06:38 pm (UTC)

хорошо, что еще по ней асфальтоукладчиком не прошлись. Они могут.

kukmor
Jan. 19th, 2016 06:54 pm (UTC)
верю
novalimzhzhz
Jan. 19th, 2016 06:47 pm (UTC)
идиотизм какой...
kukmor
Jan. 19th, 2016 06:54 pm (UTC)
не то слово!
vika403
Jan. 19th, 2016 06:47 pm (UTC)
Просто нереальная жесть, представляю, как расстроились дети!!!
kukmor
Jan. 19th, 2016 06:55 pm (UTC)
да уж...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com