а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Развод на деньги
kukmor
kukmor
Когда физ. лицо разводит юр. лицо на деньги - это уголовщина.

Когда юр. лицо разводит физ. лицо на деньги - это дело административное.

Забавно, не правда ли?
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor may 22, 19:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Где справедливость:(

нету
делят по братски, а не по справедливости!

эту аналогию можно и продолжить...
про государство вот можно спросить, особенно когда оно типа разваливается в 1991. что-то не припомню даже административки за исчезнувшие деньги сберкнижек...

это уже следующий уровень

оно у тебя может хоть квартиру отобрать
а ты не можешь и пару колосков стырить

Можно заявлять на конкретное физическое лицо, работающее в юридическом лице, по факту мошенничества. Статья совсем другая будет. И бабло, скорей всего вернут, не дожидаясь санкций...

многие ли так делают

Ну да, а когда государство разводит или физ. лицо , или юр. лицо на деньги - это... вообще ни о чем) Главный аргумент - потому что!)

мы приняли закон о том, что мы так можем делать)

а когда физ лицо разводит другое физ лицо на деньги, то это вообще ни под какие кодексы не попадает, даже суды не принимают исковые заявления.

ага
тратить еще на них время
не могут что ли арматуру взять и выяснить кто кому должен

На то и государство...

все равно не правильно

Да, нестыковочка получилась с этой заковыкой. Но ведь, "ничего личного, только бизнес".

ждал
эту фразу)

Там тоже всегда есть физлицо на которое можнр завести уголовное


вот только не все про это знают

Привет Нияз!
Да ты прав.
А я вот заказал приборчик для измерения кислорода в интернет магазине и... надеюсь что они в выходные не работают. так как концов найти, кроме мыла у них невозможно.

не уловил сути))

А когда два юрлица тож снова уголовка)))


Нет, арбитраж, максимум банкротство.

А если юр. получает по своему лицу от физ.?

Если физическое лицо разводит на деньги юр лицо - это защита прав потребителей

это частный случай)))

Вывод - хочешь кого-нибудь кинуть, регистрируй ООО )))

получается так)
блин, а у меня ИП

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account