niaz1977@gmail.com (kukmor) wrote,
niaz1977@gmail.com
kukmor

Category:

Как нас обманывают интернет-провайдеры

Если вы хотите ничего не меняя платить за интернет меньше, то эта история для вас...

Я сам когда-то прийдя расторгать договор с домхрю, наткнулся на любезнейшее: Зачем вы уходите, мы же старый клиент можете платить на 150руб дешевле!

На логичный вопрос почему на сайте нет такой информации. Честно сказали - да нет, так уж вышло... Я их вежливо послал и сказал что уже перешел к другому провайдеру полчаса назад (еще один плюс был, что мне после этого перестали звонить по утрам в выходной эти домхрю и предлагать тв мне в 59-й раз...)

А теперь история о том как заставить провайдеров уважать своих старых клиентов:

"Все мы, так или иначе, пользуемся интернетом. И что только не придумывают провайдеры для того, чтобы переманивать у конкурентов и подключать новых абонентов. При этом забИвают на «старых» пользователей.
Думаю, многие видели так называемые новые «супер-пупер выгодные тарифы» и только для «новых» абонентов. При этом действующим абонентам в переходе на новый тариф отказывают.

Таким образом, назрел вопрос: что делать, если качество услуг данного провайдера вас устраивает, но вы хотите перейти на более выгодный тариф?

Расскажу на примере одного из провайдеров города Чебоксары. Мы с товарищем пришли изменить тарифный план. Но красивая девушка-менеджер мягко отказала нам в этом, аргументируя это тем, что тариф только для новых абонентов.

Какой простой выход мы нашли их этой ситуации? Помните, что ни в коем случае не надо проявлять агрессию и оскорблять сотрудников. Просто попросите бланк заявления на имя руководителя организации. Если таких нет, то пишите на простом листе А4.

Текст следующий: я, Иванов Иван, договор № ххх от такого-то числа, обратился в офис компании с целью изменить действующий тарифный план "Апла-капла", однако сотрудник компании в изменении тарифного плана отказал, аргументируя тем, что тариф «унта-кунта» только для новых абонентов. Я считаю отказ неправомерным. В связи с вышеизложенным прошу изменить с **.**.2015 года тарифный план на «унта-кунта». О принятом решении прошу сообщить мне по адресу.
Дата, подпись.

Сделать копию заявления с отметкой о получении и указании даты, фио, должность сотрудника. В моем случае мне позвонили уже через 15 минут и сообщили о переводе)))                                                             виа"

зы.
я так понял, основание, это - ст.426 ГК РФ и п.36 Правил оказания телематических услуг связи:
абоненты делятся на физ лиц и на юр лиц.
других не должно быть и достаточно написать претензию в абонентском отделе.


Tags: деньги, полезности
Subscribe

Posts from This Journal “полезности” Tag

promo kukmor august 10, 00:01 1803
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →