?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тоже хочу такое в свой подъезд!

1449864777154765042.jpg




3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “креатив” Tag

promo kukmor апрель 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 150 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
lukilukii
Dec. 12th, 2015 11:04 am (UTC)
Вот молодцы! Здорово!
kukmor
Dec. 12th, 2015 11:07 am (UTC)
очень классно сделали!
(no subject) - aksanova - Dec. 12th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
zoosovet
Dec. 12th, 2015 11:07 am (UTC)
Забавно)
kukmor
Dec. 12th, 2015 11:08 am (UTC)
ага))
kwakin_misha
Dec. 12th, 2015 11:08 am (UTC)
красиво получилось.
kukmor
Dec. 12th, 2015 11:09 am (UTC)
согласен!
(no subject) - koba_sam - Dec. 12th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koba_sam - Dec. 12th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
amakh
Dec. 12th, 2015 11:17 am (UTC)
Для настроения!
kukmor
Dec. 12th, 2015 11:38 am (UTC)
Re: Для настроения!
$-))))
nokasya
Dec. 12th, 2015 11:30 am (UTC)
"А в попугаях я длиннее")))
kukmor
Dec. 12th, 2015 11:38 am (UTC)
ну это конечно))
denisanikin
Dec. 12th, 2015 11:31 am (UTC)
как клёво! я бы тоже не отказался )
kukmor
Dec. 12th, 2015 11:38 am (UTC)
лишний раз улыбнуться - милое дело!
(no subject) - nadi_gourmet - Dec. 12th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Dec. 12th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Dec. 12th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Dec. 12th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Dec. 12th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Dec. 12th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisanikin - Dec. 12th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
kapitankukan
Dec. 12th, 2015 11:35 am (UTC)
круто) очень забавно
kukmor
Dec. 12th, 2015 11:39 am (UTC)
однозначно!
(no subject) - nadi_gourmet - Dec. 12th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - Dec. 12th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadi_gourmet - Dec. 12th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
nadi_gourmet
Dec. 12th, 2015 11:38 am (UTC)
креативно и мило!
kukmor
Dec. 12th, 2015 11:39 am (UTC)
ага)
приветствую, Надежда!
(no subject) - nadi_gourmet - Dec. 12th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
ser_rubtsov
Dec. 12th, 2015 11:42 am (UTC)
Крутые коты)
kukmor
Dec. 12th, 2015 11:43 am (UTC)
суперские просто!
dualshok
Dec. 12th, 2015 11:49 am (UTC)
Лучше так, чем матюки писать на стенах.
kukmor
Dec. 12th, 2015 11:49 am (UTC)
ну тут уж само собой
obychnaya_ya
Dec. 12th, 2015 11:53 am (UTC)
Очень круто! Главное, чтобы в этом подъезде жили умные люди!
kukmor
Dec. 12th, 2015 12:05 pm (UTC)
надеюсь так и есть!
vagant
Dec. 12th, 2015 12:02 pm (UTC)
Мне очень понравилось! Главное, чтобы вандалы это не испортили!
kukmor
Dec. 12th, 2015 12:05 pm (UTC)
согласен!
tatykuz
Dec. 12th, 2015 12:03 pm (UTC)
Круто!))
kukmor
Dec. 12th, 2015 12:05 pm (UTC)
;-)
seredan
Dec. 12th, 2015 12:04 pm (UTC)
Какой класс! Здорово, наверное, жить в таком подъезде!)))
kukmor
Dec. 12th, 2015 12:06 pm (UTC)
конечно!
vbgf
Dec. 12th, 2015 12:07 pm (UTC)
Котеги ОК.
kukmor
Dec. 12th, 2015 12:43 pm (UTC)
ОК!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 150 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com