?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Это МЕГА круто, прямо трейлер к фильму, в котором ты снимался ;)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Полторы минуты из многих часов съемок с "вертолета". Наша экспедиция, Победы и города, где мы были.
Коротко, но впечатляюще (я в желто-белой машине :) )
;-)
Авторы - Artem Rich и Андрей Зубов
С нетерпением буду ждать новых роликов. Так как было очень много классных съемок в интересных местах.



Subscribe to  kukmor

promo kukmor 00:30, Понедельник 1753
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

Спасибо, что показал! ))


мне так интересно теперь это все увидеть со стороны!

Очень крутое видео

Сейчас гляну!

понравится однозначно

Хорошее сопровождение!

Ролики - это просто ВОУ! То, что нужно.

спасибо!!!!! мне понравилось . нету слов.

команда профи работала
и молодые ведь ребята
приятно на такое смотреть и в этом участвовать

Автору - респект. Музыка впечатляет.

насчет музыки он спец
а как на гитаре исполнял шуточные импровизации про нас
было шикарно и ржачно ;-)

да ваще крутые ))))

Кстати. вы поменяли дизайн? Класс!
И видос прикольный

да)) есть не много)

спасибо! думаю автор прочитает!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

восхищаюсь! и немного завидую :)

Шикарная поездка! Прям завидую ))

Интересные съемки с интересной стороны, в интересном блоге-круто))

Без квадрокоптера тут не обошлось)

ну так вертолет и есть! ;)

Согласна, очень крутой ролик!

умеют сделать экшн)