?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

До чего техника дошла!
Он обладает пневматическим двигателем работающим за счет сжатого воздуха, накачанного под давлением в 175-литровый резервуар.

Не верите?

Смотрите - Tata AIRPOD, пневматический городской автомобиль!

34


Subscribe to  kukmor
promo goodspb 15:43, tuesday 36
Buy for 100 tokens
Кровавое гламурье. Очерки из жизни высшего света и нижнего подвала …Деньги на киллера она взяла из его пиджака, благо карманы там были широкие. Самого киллера она нашла из его окружения – предложила грязное дело его собственному шофёру. Оставалось дело за малым – убить его…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
jidigr
Jan. 25th, 2015 11:22 pm (UTC)
ващет, такие брички ещё в самом начале 20-го века построены были )))
kukmor
Jan. 25th, 2015 11:38 pm (UTC)
да ладно?
(no subject) - Владимир Сахтеров - Jan. 26th, 2015 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tim_o_fay - Jan. 26th, 2015 01:17 am (UTC) - Expand
skandinavia
Jan. 25th, 2015 11:24 pm (UTC)
молодцы индусы!
kukmor
Jan. 25th, 2015 11:38 pm (UTC)
и зачем бензин))
(no subject) - rustem_akhunov - Jan. 26th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
mamlas
Jan. 25th, 2015 11:42 pm (UTC)
На мой пылесос похож. И по размерам почти такой же.
kukmor
Jan. 25th, 2015 11:46 pm (UTC)
;-))))
(no subject) - ab_dachshund - Jan. 26th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jan. 26th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Jan. 26th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jan. 26th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Jan. 27th, 2015 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jan. 27th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
brekhoff
Jan. 26th, 2015 12:06 am (UTC)
Метров 10 проезжает? А так-то у нас пароход на сжатом воздухе от пусковой системы тоже мог скока-то проехать. Возможно, даже, пару километров. Так в нём водоизмещение 500 тонн было...
zipkingfilci
Jan. 26th, 2015 12:06 am (UTC)

Классно

zipkingfilci
Jan. 26th, 2015 12:07 am (UTC)

Нефть скоро будет совсем не нужна!

kwakin_misha
Jan. 26th, 2015 03:01 am (UTC)
нефть нужна всегда!
(no subject) - 2tvlad - Jan. 26th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
husband_skill
Jan. 26th, 2015 12:15 am (UTC)
Заправляться на шиномонтажках
lasorpprogso
Jan. 26th, 2015 12:23 am (UTC)
Это очень круто!)
ariananadia
Jan. 26th, 2015 12:58 am (UTC)
Чудеса !!Вот где капец всем нефтяным магнатам !! Как они разрешили ?
Наверное время пришло ...Экология спасет Землю.
doktorbel
Jan. 26th, 2015 01:13 am (UTC)
Забавный автомобильчик)
doktorbel
Jan. 26th, 2015 01:14 am (UTC)
Не известны его ходовые качества?
3ojlotou
Jan. 26th, 2015 02:55 am (UTC)
Интересный экземпляр! Отличная альтернатива бензиновому и дизельному двигателю))
kwakin_misha
Jan. 26th, 2015 03:05 am (UTC)
у этой хрени надо оставить велосипедный привод, чтоб можно было и дальше ехать в случае чего.
bik_meev
Jan. 26th, 2015 03:20 am (UTC)
В России получше есть но про них мало кто знает.
sultan_arch
Jan. 26th, 2015 03:50 am (UTC)
Это какие например?
(no subject) - bik_meev - Jan. 26th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
zlobin_aa
Jan. 26th, 2015 04:27 am (UTC)
Круто! Нужно брать :-)
krampnitz
Jan. 26th, 2015 04:30 am (UTC)
ЧО?! Ты клиренс видел ? ;-)
(no subject) - zlobin_aa - Jan. 26th, 2015 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Jan. 26th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobin_aa - Jan. 26th, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Jan. 26th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com