?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Класс! Очень неожиданно.
Непривычно видеть землю и небо такими.



Subscribe to  kukmor
promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
real_marsel
Jan. 24th, 2015 01:05 am (UTC)
красиво
kukmor
Jan. 24th, 2015 01:08 am (UTC)
да
некоторые варианты завораживают
(no subject) - lp11_kazan - Jan. 24th, 2015 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 24th, 2015 01:19 am (UTC) - Expand
best_memories
Jan. 24th, 2015 01:12 am (UTC)
крутбл
kukmor
Jan. 24th, 2015 01:18 am (UTC)
ага)
kosmos3000
Jan. 24th, 2015 01:14 am (UTC)
креативненько
kukmor
Jan. 24th, 2015 01:18 am (UTC)
согласен
tatar_nnovgorod
Jan. 24th, 2015 01:16 am (UTC)
супергигант лучший
kukmor
Jan. 24th, 2015 01:18 am (UTC)
впечатляет!
rby_foto
Jan. 24th, 2015 01:21 am (UTC)
Люди, создавшие ролик, даже в школе не учились, видимо... Ни малейших попыток хоть как-то воспользоваться физикой и астрономией.
kukmor
Jan. 24th, 2015 01:24 am (UTC)
Телестудия Роскосмоса написано в авторах

какие именно ляпы имеете ввиду?
(no subject) - rby_foto - Jan. 24th, 2015 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 24th, 2015 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - hild_vindsval - Jan. 24th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_tishin_s - Jan. 24th, 2015 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - greena79 - Jan. 24th, 2015 03:39 am (UTC) - Expand
jrchernik
Jan. 24th, 2015 01:23 am (UTC)
Непривычно, согласен. И очешуеть, как круто. А ещё более круто, что это сделано не за рубежом, а у нас. Интересно, как они это сделали? Так реалистично выглядит (ну, кроме полярной звезды).
kukmor
Jan. 24th, 2015 01:25 am (UTC)
мне кажется в наше время в фотошопе/3дмаксе можно что угодно сваять)
(no subject) - jrchernik - Jan. 24th, 2015 01:43 am (UTC) - Expand
alex_kr24
Jan. 24th, 2015 01:26 am (UTC)
красиво, но не реально.
kukmor
Jan. 24th, 2015 01:27 am (UTC)
понятно, в этом и прикол)
spinrarata
Jan. 24th, 2015 01:37 am (UTC)
Это же Роскосмоса видео. Частый гость на их сайте, можно много интересного найти там, кстати
kukmor
Jan. 24th, 2015 01:45 am (UTC)
оказалось, что их, да
ясно, правда видео я не там нашел)
sergey_tishin_s
Jan. 24th, 2015 01:39 am (UTC)
можно было как-то панорамно камерой провести на 360 градусов и все планеты сразу охватить . еще больше эффект был бы, мне кажется.
kukmor
Jan. 24th, 2015 01:45 am (UTC)
да
было бы эффектнее
marinarakis
Jan. 24th, 2015 01:50 am (UTC)
очень красивенько!
пишут, что много ляпов, но видео не для науки сняли, а для красоты. единственное, что меня покоробило - что сириус - двойная звезда.
da_pisec
Jan. 24th, 2015 06:58 am (UTC)
Украинцы именно так видят свой небосвод
blogbaster
Jan. 24th, 2015 01:52 am (UTC)
Здравствуй Нияз)

Посмотрел видео, меня тоже впечатлило. Особенно последняя звезда. Очень круто.
kukmor
Jan. 24th, 2015 10:14 am (UTC)
ведь на самом деле солнце могло быть любого размера
julia519973
Jan. 24th, 2015 01:54 am (UTC)
Спасибо! Утащила ссылку себе.
kukmor
Jan. 24th, 2015 10:14 am (UTC)
пожалуйста
krampnitz
Jan. 24th, 2015 01:55 am (UTC)
Оригинальное и красивое воплощение в общем то старой идеи.
Но есть одно упущение : нет варианта с чёрной дырой . ;-)
kukmor
Jan. 24th, 2015 10:15 am (UTC)
полярная ночь?
(no subject) - krampnitz - Jan. 24th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 24th, 2015 02:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 24th, 2015 02:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com