?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кукмор в квадрате

Сегодня уезжая в Казань не удержался, чтобы сделать такое фото (за него спасибо Ксюшечке aksanova ;) )
Почему в квадрате? Отгадка под катом

Resize of IMG_1237


На заднем плане мой родной поселок Кукмор, а остальное уже и так понятно ;)

Resize of IMG_1258

Subscribe to  kukmor
promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
i1111i
Aug. 13th, 2014 07:04 pm (UTC)
Эх, лучше бы квас )))). Ох, любишь свой Кукмор!
kukmor
Aug. 13th, 2014 07:06 pm (UTC)
Квас, особенно домашний - это пять!
;-)

конечно люблю

там Дом... там Мама...
(no subject) - i1111i - Aug. 13th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Aug. 13th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
mark0vich
Aug. 13th, 2014 07:07 pm (UTC)
Прикольно! )))
kukmor
Aug. 13th, 2014 07:09 pm (UTC)
ага)
xrystmen
Aug. 13th, 2014 07:08 pm (UTC)
Все помешаны на этой коке :)))
А я ни разу не покупал такую с надписями, да и вообще не пью эту гадость!
kukmor
Aug. 13th, 2014 07:10 pm (UTC)
как в известном анекдоте
"я не купил - подарили!"
;-)))
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xrystmen - Aug. 13th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
grimnir74
Aug. 13th, 2014 07:10 pm (UTC)
аж страшно стало)))
kukmor
Aug. 13th, 2014 07:11 pm (UTC)
*ржу
(no subject) - grimnir74 - Aug. 13th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 13th, 2014 07:11 pm (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
kukmor
Aug. 13th, 2014 07:24 pm (UTC)
Re: Ваша запись опубликована в LJTimes
!
vv_babhuk
Aug. 13th, 2014 07:14 pm (UTC)
Нельзя себя так любить)))
kukmor
Aug. 13th, 2014 07:24 pm (UTC)
понимаю но не могу удержаться)))

*чувствую попадет мне от Ксюши за такой ответ))))
mylonas
Aug. 13th, 2014 07:26 pm (UTC)
Прикольно!.. А такие этикетки бывают?..
kukmor
Aug. 13th, 2014 07:29 pm (UTC)
такие - да) как видите
но мне подарили персонально)
smiling_defiler
Aug. 13th, 2014 07:29 pm (UTC)
О! У вас еще пока даже колу продают? ))
kukmor
Aug. 13th, 2014 07:30 pm (UTC)
наверно)))) инерция СЭР!
(no subject) - smiling_defiler - Aug. 13th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
tushevdv
Aug. 13th, 2014 08:09 pm (UTC)
Я недавно вспомнил и Кукмор, и вас, Нияз.
Казан покупал. Из Кукмора... )
kukmor
Aug. 14th, 2014 09:51 am (UTC)
класс!
приятно всегда узнавать

столько френдов уже пользуются! и все хвалят!
natalireseacher
Aug. 13th, 2014 08:42 pm (UTC)
:)))
kukmor
Aug. 14th, 2014 09:52 am (UTC)
;)
temnye
Aug. 13th, 2014 09:15 pm (UTC)
Чота тебе без бороды нельзя... Тинейджер прямо какой- то)))
kukmor
Aug. 14th, 2014 09:53 am (UTC)
ну так помолодел)))
(no subject) - temnye - Aug. 14th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
zlobin_aa
Aug. 14th, 2014 03:00 am (UTC)
:-) забавно вышло.
kukmor
Aug. 14th, 2014 09:53 am (UTC)
;)
sensati
Aug. 14th, 2014 03:35 am (UTC)
(напевая)
О почему аборигены съели Кука? Молчит и Мара, молчит наука :))))) А кукмор - это есть такая этикетка? А воь конечно "Арабскими" сериям имён всё заполонили, "русских" то и не найдёшь :)))))
kukmor
Aug. 14th, 2014 09:54 am (UTC)
Re: (напевая)
конечно есть!
много чего у нас производят
валенки, сковородки и казаны, валенки....

Кукмор это вероятнее всего Марийское слово
(Deleted comment)
kukmor
Aug. 14th, 2014 09:45 am (UTC)
спасибо)
eldaranora
Aug. 14th, 2014 11:56 am (UTC)
А я так и не купила до сих пор ни одной бутылочки колы с именами(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com