?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я побывал в Московском планетарии, где был объявлен рисунок-победитель, который все увидят 12 апреля на google.ru
А вы можете узнать, что это за дудл для Дня космонавтики прямо сейчас, посмотрев пост до конца!
;-)
Приглашаю посмотреть на 30 лучших работ детей со всей страны и узнать как сегодня вечером прошло награждение победителей.
Восхищен их трудами!

Resize of collage


Планетарий потряс (про него отдельно расскажу потом). На фото момент попадания метеорита в землю, так и ушли в прошлое динозавры...

Resize of IMG_0132

Resize of IMG_0163

В этом посте работы всех 30 полуфиналистов конкурса. Перед каждой работой указан автор и из какого он города.
Работы детей были разделены на три возрастные категории. Первая цифра перед фамилией и показывает возраст (1.6-9лет, 2.10-13, 3.14-17)

Я буду рассказывать про сегодняшний день и чередовать работы ребят рассказом о том, что я увидел сегодня в офисе гугла и в планетарии.

1-1 Досаев Никита, г. Мончегорск
1-1 Досаев Никита, г. Мончегорск

1-2 Чувилкина Диана, г. Тамбов
1-2 Досаев Никита, г. Мончегорск

Сначала была экскурсия по офису Гугла. Об этом я подробнее отдельно расскажу потом конечно же.

Resize of IMG_0896

1-3 Миронова Мария, г. Нижний Тагил
1-3 Миронова Мария, г. Нижний Тагил


Очень понравился рушник в столовой у них :)

Resize of IMG_0945


1-4 Камышева Анастасия, г. Кемерово
1-4 Камышева Анастасия, г. Кемерово

Душевные виды у них из нового офиса на 9-м этаже

Resize of IMG_0963


1-5 Коробов Тимофей, г. Межгорье
1-5 Коробов Тимофей, г. Межгорье


Стилизован весь этаж под метро

Resize of IMG_0967


1-6 Коротина Ольга, г. Чебоксары
1-6 Коротина Ольга, г. Чебоксары

1-7 Комарова Арина, г. Семенов
1-7 Комарова Арина, г. Семенов

И не скажешь что это снято в офисе ;)
Прикольная люстра с зеркалом в центре

Resize of IMG_0985


1-8 Комарова Арина, г. Семенов
1-8 Комарова Арина, г. Семенов

Потом мы переместились в Московский планетарий

Resize of IMG_1034

1-9 Холопкин Илья, г. Воронеж
1-9 Холопкин Илья, г. Воронеж

1-10 Нуштаека Екатерина, г. Саров
1-10 Нуштаека Екатерина, г. Саров


2-1 Лузина Александра, г. Владивосток
2-1 Лузина Александра, г. Владивосток

Потрогали на счастье метеорит

Resize of IMG_1043

2-2 Булгакова Мария, г. Железногорск
2-2 Булгакова Мария, г. Железногорск


2-3 Соколова Алиса, г. Архангельск
2-3 Соколова Алиса, г. Архангельск

2-4 Годунова Анастасия, г. Москва
2-4 Годунова Анастасия, г. Москва

Много интересного там есть!

Resize of IMG_1050

2-5 Клят Даниил, г. Кузнецк-12
2-5 Клят Даниил, г. Кузнецк-12

2-6 Суздаленко Анна, г. Москва
2-6 Суздаленко Анна, г. Москва

2-7 Андрианова Ангелина, г. Москва
2-7 Андрианова Ангелина, г. Москва


Resize of IMG_1075

2-8 Неудаченко Данила, г. Москва
2-8 Неудаченко Данила, г. Москва

2-9 Цыбулина Кристина, г. Химки
2-9 Цыбулина Кристина, г. Химки

2-10 Балашова Анна, р. п. Карсун
2-10 Балашова Анна, р. п. Карсун

А вот и сами герои конкурса. 30 лучших из 9000 работ участвовавших в конкурсе!!

Resize of IMG_1118


3-9 Чернова Аделина, г. Казань
3-9 Чернова Аделина, г. Казань

3-10 Абдуллина Аделина, г. Казань
3-10 Абдуллина Аделина, г. Казань


А вот и мои землячки из Казани, авторы этих работ:

Resize of IMG_1121


Resize of IMG_1127

3-1 Потемкина Полина, г. Санкт-Петербург
3-1 Потемкина Полина, г. Санкт-Петербург


Высокое жюри и ведущий, Пушной

Resize of IMG_1150


3-2 Иванова Анастасия, г. Якутск
3-2 Иванова Анастасия, г. Якутск

3-4 Браун Евгений, г. Королев
3-4 Браун Евгений, г. Королев
Первые призы

Resize of IMG_1162

3-5 Якубовская Анастасия, пос. Горшечное
3-5 Якубовская Анастасия, пос. Горшечное

3-6 Деревцова Дарья, г. Волгоград
3-6 Деревцова Дарья, г. Волгоград

30 конкурсных работ полуфиналистов я взял на странице конкурса: http://www.google.ru/doodle4google/

Resize of IMG_1176

3-7 Михайлова Анастасия, п. Быково
3-7 Михайлова Анастасия, п. Быково

3-8 Макарова Анна, г. Йошкар-Ола
3-8 Макарова Анна, г. Йошкар-Ола




Лучший рисунок появится 12 апреля на главной странице www.google.ru!
Кроме того, автор этого рисунка будет награжден поездкой в штаб-квартиру Google (США), а его школа будет оборудована новым компьютерным классом. Хороший приз! ;-)

А выиграла Воронцова Анастасия, г. Нижний Тагил!

Resize of IMG_1237

Вот он тот самый дудл
;-)

3-3 Воронцова Анастасия, г. Нижний Тагил

Мне если честно понравился больше приз, который получили два других участника.
Они смогут побывать на Байконуре во время старта космического корабля!
На фото как раз они получают приз от настоящего космонавта

Resize of IMG_1241

Ну а потом был отрыв по полной ;-)
Зажгли и дети и Пушной на гитаре

Resize of IMG_1363



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
grimnir74
Apr. 8th, 2014 06:13 pm (UTC)
даже не знаю что понравилось больше - классно
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:24 pm (UTC)
просто фантастические работы!

свои призы вручал и автор мультика про Машу и Медведей
так вот он сказал

что с таким уровнем работ, ему победа не светила бы в таком конкурсе!
(no subject) - grimnir74 - Apr. 8th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 8th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 8th, 2014 06:13 pm (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:25 pm (UTC)
Re: Ваша запись опубликована в LJTimes
!
netesov
Apr. 8th, 2014 06:15 pm (UTC)







Edited at 2014-04-08 06:15 pm (UTC)
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:27 pm (UTC)
я редко езжу по приглашениям на мероприятия московские

но тут сама идея конкурса и сами рисунки мне очень понравились
ни разу не пожалел, что поехал
hard_maestro
Apr. 8th, 2014 06:15 pm (UTC)
Классное дело..ага))
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:27 pm (UTC)
очень ;)
tascha_cook
Apr. 8th, 2014 06:23 pm (UTC)
потрясающие работы!!!
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:27 pm (UTC)
плюс много ;)
egorov
Apr. 8th, 2014 06:25 pm (UTC)
классные рисунки, и детки - молодцы, спасибо за позитив!
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:28 pm (UTC)
всегда пожалуйста! ;)
(no subject) - sladkie_mechti - Apr. 8th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:28 pm (UTC)
креативные ребята растут!
novikovski
Apr. 8th, 2014 06:26 pm (UTC)
Красивые рисунки. Дети молодцы)
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:29 pm (UTC)
еще какие)
Vyacheslav Leschyov
Apr. 8th, 2014 06:33 pm (UTC)
ну класс нияз вот такие войны патцаны остонавливают донецк за давай дружыь мы за флаг жопу порвем.......украина
acnikolaev
Apr. 8th, 2014 06:39 pm (UTC)
Здорово!)
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:45 pm (UTC)
спасибо)
glyhoi
Apr. 8th, 2014 06:41 pm (UTC)
Прекрасно Нияз!
Я вот совсем рисовать не умею или плохо очень!
Но знаете ли,меня вот лично радует тот факт,если дети больше о реальности,а не о виртуальности.Хрен с этим гуглем,не станет ;)
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:45 pm (UTC)
я тоже совершенно не умею)

да) реальность завсегда лучше
one_versus_all
Apr. 8th, 2014 06:43 pm (UTC)
Дети молодцы, взрослым - минус. Транснациональный и трансгуманистический (про остальные транс- помолчу) Гугл проводит детский космо-праздник.
Позор Роскосмосу и РосКомсомолу! =)

Гугл нельзя пускать к детям.
Его и ко взрослым-то лучше не пускать =).
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:47 pm (UTC)
согласен с первым

а про второе (если я правильно понял)
в наше время если ты зашел в интернет
то мысли о том что ты сможешь что то от кого то скрыть - иллюзии на 146%
не важно чем ты пользуешься в интернете
(no subject) - one_versus_all - Apr. 8th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
bummer
Apr. 8th, 2014 06:46 pm (UTC)
Здоровски! Молодцы дети, молодцы гугловцы. Ты тоже ничего. :D
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:47 pm (UTC)
;-)))))))))))))
sarcasmi
Apr. 8th, 2014 06:47 pm (UTC)
Класс! Респект!
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:48 pm (UTC)
большое спасибо!
tani_rt
Apr. 8th, 2014 06:55 pm (UTC)
Дети просто молодцы!!! Мне все рисунки понравились! Гуглу - респектище :)
kukmor
Apr. 8th, 2014 06:57 pm (UTC)
присоединяюсь :)
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com