а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Кулинарная книга, которую перед прочтением необходимо запечь
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Чего только не выдумают!
;-)
Под воздействием тепла на термочувствительных страницах появляются рецепты, а на нарисованных тарелках — еда.

Правда, готовить придется по горячим следам: как только книга остынет, буквы и картинки вновь исчезнут — как ни бывало.

Безымянный


Книжный кулинарный шедевр:

41436333833960178

Subscribe to  kukmor

promo kukmor may 22, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

У нее походу "невероятный" успех ! :-)

у любителей оригинальных подарков точно популярна должна быть)

(Deleted comment)
да уж) неожиданно

Как артефакт в коллекции - очень прикольно. Как кулинарная книга - никак. Я бы себе не купил ни как библиофил, ни как кулинар. Я люблю интересную/красивую книгу в спокойной обстановке полистать, а рецепты в инете уже давно сверяю ))

я бы такое в подарок купил) для прикола

Развлекается народ))

Интересная задумка;)

А зачем? Или не умеешь запекать - учись, а потом и рецепты прочитать можно)))

Как-то даже странно это в Интернете читать. Такую новость надо публиковать в газете, в которой текст появляется при намачивании.

отличная книга для тех, кто на диете (голодает)...

вот это разворот)

Отличный подарок-прикол) интересно, в микроволновке можно подогревать?)) или утюжком прогладить?

по идее должно сработать)

(Deleted comment)
скорее скатерть самобранка))

На сколько нагреваний книга рассчитана?

наверно не меньше чем рецептов в ней)

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

)

потрясающе! а еда на страницах съедобна? пока горячая то? вообще очень интересно и здорово!

ага)) еда исчезает если ты в очередной раз на зов с кухни
говоришь "час час" слишком долго
;-)))

Шикарная идея )

очень оригинально)

?

Log in

No account? Create an account