?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот кое-кому на это понадобилось 5 лет!?
Именно столько потратил школьник из Сан-Франциско на точную! копию Боинга 777 из бумаги.
Меня больше всего удивило шасси, которое реально открывается и складывается как настоящее!
Столько мелких деталей из бумаги - это поразительно

Внутри:
Безымянный


1390829570_1127963115


Subscribe to  kukmor
Buy for 100 tokens
Сам пост вот Российские женщины проигрывают заморским ?. Сижу сейчас, читаю комментарии. Вчера никак не успела, теперь навёрстываю (увы, у меня это теперь система, опаздывать за вами ) Вот смотрите, типа ноу-хау от френда : nquatro И пояснение, что это : Знакомьтесь в…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ekozlov
Jan. 28th, 2014 06:04 am (UTC)
WOW! Вот это концентрироваться умеет!
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:06 am (UTC)
просто невероятно!

всегда поражают такие люди
(no subject) - glagolas - Jan. 28th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
inna_kriksunova
Jan. 28th, 2014 06:05 am (UTC)
Музей компании Боинг отхватит модель влет!:))

Этого парня можно сразу брать на работу в проектный отдел Боинга:))
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:06 am (UTC)
согласен!
nataly_kuzmina
Jan. 28th, 2014 06:06 am (UTC)
психиатры его уже осмотрели? мне интересен диагноз :)
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:08 am (UTC)
безобидных и умеющих за собой следить они обычно не трогают)
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 28th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 28th, 2014 06:08 am (UTC)
Бумажный самолётик за 5 сек все делали?
Пользователь matynin_denis сослался на вашу запись в записи «Бумажный самолётик за 5 сек все делали?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бумажный самолётик за 5 сек все делали? [...]
kot__matroskin
Jan. 28th, 2014 06:08 am (UTC)
Картонажники - безумные люди.
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:09 am (UTC)
о! аж два коммента подряд с таким предположением)
(no subject) - kot__matroskin - Jan. 28th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 28th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
nordroden
Jan. 28th, 2014 06:09 am (UTC)
Маньяк, в хорошем смысле слова!
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:11 am (UTC)
чем бы дитя не тешилось, лишь бы..))

упорный молодой человек!
sofyachel
Jan. 28th, 2014 06:12 am (UTC)
Вот это увлеченный человек!
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:13 am (UTC)
это еще мягко сказано)
shevgeniy
Jan. 28th, 2014 06:16 am (UTC)
Что-то мне кажется, что парень не сангвиник и не холерик, если такие оценки темперамента все еще используются.

На месте маркетологов Боинга я бы взял его на работу
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:20 am (UTC)
однозначно не эти типы, ага

ppti
Jan. 28th, 2014 06:17 am (UTC)
он это вырезал руками? или таки "за углом" есть установка лазерной резки..?
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:21 am (UTC)
а почему думаешь так долго то!?
(no subject) - pyrcus - Jan. 28th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
sobolevskaya_sv
Jan. 28th, 2014 06:18 am (UTC)
Бумагопластика популярна во всём мире!
Кентавр
«Кентавр» на Яндекс.Фотках

Есть свои гении этого искусства и в Уфе. А в Казани о них что-то не слышно!..
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:21 am (UTC)
Re: Бумагопластика популярна во всём мире!
у нас больше валенки делают)) или по дереву)
sensati
Jan. 28th, 2014 06:23 am (UTC)
Это не круто :))))
тупо, прилежно и патриотично :)))) ежля б он сладил Ту-144 в 1 к 43-м из пенопласта, это было бы неимоверно :))))))))))
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:30 am (UTC)
Re: Это не круто :))))
;-))))
grimnir74
Jan. 28th, 2014 06:28 am (UTC)
зато этот не полетит
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:30 am (UTC)
да) самолёту понты помешают полететь)))
julia519973
Jan. 28th, 2014 06:34 am (UTC)
Я обалдела!!!
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:59 am (UTC)
аналогично!
livejournal
Jan. 28th, 2014 06:36 am (UTC)
Бумажный самолётик за 5 сек все делали?
Пользователь varezhka сослался на вашу запись в записи «Бумажный самолётик за 5 сек все делали?» в контексте: [...] из бумаги - это поразительно Внутри: Оригинал взят у в Бумажный самолётик за 5 сек все делали? [...]
yamatilda
Jan. 28th, 2014 06:37 am (UTC)
Потрясающе!
kukmor
Jan. 28th, 2014 06:59 am (UTC)
однозначно!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com