а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Колесо способное подстраиваться под местность
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
В России, наверно, такое бы точно пригодилось многим
Как думаете?

й0


й1


Subscribe to  kukmor

promo kukmor may 22, 19:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

ага видел уже - штука классная

странно что чувак денег не набрал на коцепт
видимо сайты нужные не знает в инете)

(Deleted comment)
Интересная идея

трактор-трансформер!

Реализация сложная, надёжность низкая. НафиХ. Не очень хочется, что бы на полной скорости одно из колёс, например, уменьшило свой радиус, из-за того, что что-то приключилось в системе управления или с самим механизмом.

Пусть заодно придумает и автоматическое выдвижение шипов из летней резины (для зимней езды.)

Широкая шина для бездорожья? Автор никогда не ездил по мокрой лесовозной колее.

интересная идея

Удобная конструкция )))))))))))

У колеса нет высоты. :) А идея бесполезная не потому что нельзя сделать шину. Можно, я даже знаю как. Просто это совершенно не нужно. Если силовой агрегат и трансмиссия какого-то транспортного средства расчитан на колесо какого-то большого диметра, то колесо меньшего диаметра всегда будет менее проходимым в любом случае.
Единственный случай, когда это может понадобиться, это снизить центр масс на косогоре. А для этого есть хитрости попроще.

Если силовой агрегат и трансмиссия какого-то транспортного средства расчитан на колесо какого-то большого диаметра
------------------
В автомобилях уже недалёкого будущего на каждое колесо будет свой электродвигатель.Скорее всего он будет в самом колесе.
Собственно в самом колесе будут и двигатель и подвеска.

Интересно придумано, можно использовать в качестве амортизатора;)

Я вообще инженер по образованию и пол жизни смотрю автогонки, но мне не очень понятно как проходимость зависит от радиуса колеса? Что-то я не видел, что по адовой грязи ездили на колёсах от ламбо, шириной в 300.
Когда говорят про проходимость, я понимаю пятно контакта. Пятно контакта зависит от площади. Т.е. от ширины колеса и от рисунка протектора. На рисунке я вижу одно и тоже пятно контакта. Так в чём соль?
Колесо вообще выглядит чисто мотоциклетным, разве нет?

И вообще усложнение конструкции ещё никогда хорошо на надёжности не сказывалось. Тем более когда речь идёт о колесе и резине. Одно колесо клинит и ты уверенно или на встречке или в столбе. С радиусами колёс не шутят.

Edited at 2014-01-10 11:13 am (UTC)

грамотная идея, но думаю она так идеей и останется - дешевле сделать три разных колеса, чем одно такое

лет 10 этому колесу, к данной теме отношения не имеет

?

Log in

No account? Create an account