?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Строители 80lvl ;))

Первый коммент лучший: "А учоные все спорят, как были построены египетские пирамиды?! Да вот так и были!!!"
1111
Subscribe to  kukmor
Buy for 100 tokens
Сам пост вот Российские женщины проигрывают заморским ?. Сижу сейчас, читаю комментарии. Вчера никак не успела, теперь навёрстываю (увы, у меня это теперь система, опаздывать за вами ) Вот смотрите, типа ноу-хау от френда : nquatro И пояснение, что это : Знакомьтесь в…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
den_e_lin
Aug. 7th, 2013 05:05 am (UTC)
А учоные все спорят, как были построены египетские пирамиды?! Да вот так и были!!!
kukmor
Aug. 7th, 2013 05:07 am (UTC)
точно)) *ржу
(no subject) - dervish666 - Aug. 7th, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
dervish666
Aug. 7th, 2013 05:05 am (UTC)
Вот это я понимаю...сработались!
kukmor
Aug. 7th, 2013 05:07 am (UTC)
ссинхронизировались! извиняюсь за выражение
:-))
(no subject) - dervish666 - Aug. 7th, 2013 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 7th, 2013 05:13 am (UTC) - Expand
1pragmatist
Aug. 7th, 2013 05:05 am (UTC)
Прикольно ))
kukmor
Aug. 7th, 2013 05:07 am (UTC)
;)
real_marsel
Aug. 7th, 2013 05:10 am (UTC)
Когда в стране нет техники, приходится извращаться.
kukmor
Aug. 7th, 2013 05:13 am (UTC)
голь на выдумку и все такое
3ojlotou
Aug. 7th, 2013 05:10 am (UTC)
Отлично, сразу видно профиков)
kukmor
Aug. 7th, 2013 05:13 am (UTC)
наблатыкались)
(no subject) - 3ojlotou - Aug. 7th, 2013 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - flugegeheimen - Aug. 7th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Aug. 7th, 2013 05:57 am (UTC) - Expand
grimnir74
Aug. 7th, 2013 05:12 am (UTC)
круто)))
kukmor
Aug. 7th, 2013 05:17 am (UTC)
;)
(no subject) - grimnir74 - Aug. 7th, 2013 05:21 am (UTC) - Expand
tigra_olga
Aug. 7th, 2013 05:27 am (UTC)
Да уж... и комменты жгут!)))
pan_student
Aug. 7th, 2013 05:31 am (UTC)
Вот, и это только второй этаж...
roman_yhnovec
Aug. 7th, 2013 05:39 am (UTC)
Чистая физика же
aptukkaev
Aug. 7th, 2013 05:45 am (UTC)
Доброго Вам дня!
Мастера — чего уж там :-).
i1111i
Aug. 7th, 2013 05:55 am (UTC)
Вот это рахгадка египетских пирамид.)Как известно,египтяне были рослыми.Может быть,они подкидывали вверх блоки,а наверху ловили и укладывали?)
zajcev_ushastyj
Aug. 7th, 2013 06:44 am (UTC)
Хих :)))
Классика жанра: бери больше - бросай дальше, пока летит - отдыхай :)))
dualshok
Aug. 7th, 2013 08:13 am (UTC)
Надо попробовать также лопату запустить:)
mapico
Aug. 7th, 2013 09:13 am (UTC)
Мне кажется што у них проблемные стены. Все в порах каких то
j7k
Aug. 7th, 2013 09:19 am (UTC)
Опыт и практика - великое дело! Молодцы! ;))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com