?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Активно обсуждаемые и ожидаемые многими высокоскоростные ЖД магистрали (ВСМ) Москва – Казань – Екатеринбург и Москва – Ростов-на-Дону – Адлер похоже дошли до начала перехода от проектов к реализации.
Давно пора, если хотят сохранить клиентов, так как с старыми вагонами и скоростями ЖД в последние годы проигрывает борьбу за пассажиров авиа перевозчикам. С другой стороны всем давно надоело летать из одного региона в другой с пересадкой в Москве. А здесь может появиться альтернатива. Ведь не секрет, что, например, большинство предпочитает ехать на скоростном поезде из Питера в Москву, а не лететь на самолете.

Например, трасса  Москва – Екатеринбург может пройти по территории 11-ти субъектов РФ через города Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Екатеринбург. Предварительным проектом предусмотрена организация станций в городах Ногинск, Орехово-Зуево, Ковров, Гороховец, Дзержинск, Елабуга, Первоуральск. В районах тяготения к трассе проживают 39,8 млн человек.

Хорошо, что РЖД уже проработали маршрут трасс и зарезервировали землю под строительство, это значительно повлияет на окончательную стоимость проекта, то есть позволит сэкономить. А то есть такая практика у некоторых, выкупать землю, которая предназначена под строительство, а потом продавать ее в несколько раз дороже.

      Если посмотреть на тенденции в мире, то при сокращении общей длины железных дорог, протяженность высокоскоростных только растет Суммарная их длина уже 17 тыс. км. И самое интересное - хотя это лишь 0,8% общей протяженности, по ним перевозят 7,5% всех пассажиров. в мире.
Subscribe to  kukmor
promo kukmor 19:30, tuesday 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

massive
Jul. 23rd, 2013 06:53 pm (UTC)
Замечательная идея, однако учитывая высокую стоимость поездок, такой возможностью смогут воспользоваться только командированные работники и люди с достаточно высокой зарплатой. Другие предпочтут автомобиль, пусть и с многочасовым стоянием в пробке. По поводу проработки маршрута и резервации земель новость улыбнула.
techwork
Jul. 23rd, 2013 07:03 pm (UTC)
Да нет - вот пример НН там сделали проезд 1000-1500 рублей, при том что это убыток несёт уже сейчас без вбухивания в реконструкци. Но поезд загружен - все счастливы. Так что будут в Казань билеты по 1500-2000 и я с радостью прокачусь на Сапсане. А то что кто-то из-за этого пенсию недополучит - да насрать мне на этого старикашку.

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com