?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Страшно красиво
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Read more...Collapse )
Tags:

promo kukmor апрель 8, 00:30 1753
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

Антивандализм 80-го уровня
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Read more...Collapse )

Президент Отель теперь любимый отель нашей семьи в Уфе! Отзыв о четырех днях пребывания в нем.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Вроде совсем недавно я рассказывал, как Амина побывала в первом отеле в своей жизни, а она уже становится опытной путешественницей!
В этот раз ее даже ждала отдельная комната с телевизором и минибаром и никто не мешал смотреть любимые мультики!
;-))
Мне больше всего понравилось расположение  сосновой роще, красиво и воздух чудесный, а уж вид на зеленое море вообще идеален для гостиницы, которая находится  недалеко от центра города.
Ксюша заценила ванну (в доме у нас пока нет же ее), даже разрешила включить в репортаж фотографию купания ;)))

Президент Отель, Уфа, гостиница, фотографии, Аксанов Нияз, дети, семья, путешествия, ужин, kukmor

А теперь подробно обо всём и многом другом, ведь отличным отдых делают детали:
Read more...Collapse )

Автобусная экскурсия по Уфе глазами жителя Казани! Золото Сарматов,Стерлитамакский метеорит и Бэнкси
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Чаще всего люди ездят турами Уфа - Казань, но мало кто знает, что уже запущен маршрут Казань - Уфа от Хазина Тур.
Экскурсия оказалась очень интересно и удивила, хотя я в Уфе не впервые, а вот семью я привез сюда в первый раз.
Ксюшечка и Амина остались в восторге от того, как нас принимали в Башкортостане!
;-)

Про мои прошлогодние майские приключения в Башкирии с Хазина Тур можно почитать здесь:
Чтобы попасть в Башкортостан визы не нужны или ТерраБашкирия ближе чем вы думаете!
Первый в жизни сплав! Башкирия и река Белая рулят - красивые виды и никаких комаров! #TerraBashkiria

автобусная экскурсия по Уфе, туры из Казани в Уфу, Хазина тур, Аксанов Нияз, фотографии, kukmor, Уфа, Салават Юлаев, туризм

Золото Сарматов - уникальная  совсем недавняя по мерками археологии находка, отреставрированная умельцами Эрмитажа

автобусная экскурсия по Уфе, туры из Казани в Уфу, Хазина тур, Аксанов Нияз, фотографии, kukmor, Уфа, Салават Юлаев, туризм

Метеорит упавший недалеко от Стерлитамака, но не взорвавшийся в воздухе, как Челябинский.
Где еще вам дадут пообниматься с пришельцем из космоса.
Вот эта малютка весит 315 кг!!!

автобусная экскурсия по Уфе, туры из Казани в Уфу, Хазина тур, Аксанов Нияз, фотографии, kukmor, Уфа, Салават Юлаев, туризм

Прогулка по городу с интересной историей, дегустация кумыса, конина всех видов и прочие развлечения ждали нас в этот день сюрпризом, так как мы совершенно не знали (особенно Ксюша с Аминой), что нам собираются показывать ;)

автобусная экскурсия по Уфе, туры из Казани в Уфу, Хазина тур, Аксанов Нияз, фотографии, kukmor, Уфа, Салават Юлаев, туризм

Ну а теперь подробно и по порядку:
Read more...Collapse )

Где в Казани и Ижевске найти кухонную вытяжку и какую именно выбрать. Проверено на себе!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Проведение газа в наш дом стало большой радостью.
Помимо смены котла, электрическая плита уступила место газовой.
Конечно, готовить на газу вкусно, не спорю.
Но во время приготовления запахи и дым стали ощущаться в разы сильнее. Особенно, если учесть, что у нас кухня объединена с гостиной, не все межкомнатные двери установлены и на втором этаже гадать не нужно, что в этот момент творится у плиты.
Срочно требуется спасительница - кухонная вытяжка!



Критериев в выборе оказалось не мало.
Долговечность, надежность, безопасность, удобство, практичность, высокая мощность.
Так как хороший кухонный гарнитур еще только в планах и хотелось бы, чтобы дизайн техники был и универсальным, и в то же время стильным, иными словами - вписался во все наши кухонные решения.
И немаловажный пункт - простое и легкое управление, подходящее для нашей бабули, так как она очень любит баловать правнучку блинами собственного приготовления:)

Read more...Collapse )

Высыхающее Татарское море
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor




Еще фотографии:Collapse )

Совок для бриллиантов или о том как алмазы превращаются в лучших друзей девушек
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Все знают, что деньги гребут лопатой, а вот бриллианты оказывается экскаватором совком! Кто дочитает до конца поста, может на него посмотреть
;-)
А если серьезно, то сегодня я расскажу о всех этапах того как кусочек алмаза похожий на обыкновенное стеклышко, превращается в бриллиант, а потом и в украшение ювелирного изделия. Познавательная вышла экскурсия на гранильный алмазный завод.

А уж эмоций у женской части нашей группы было выше крыши! Даже мужская часть аж проснулась (просто мы туда ходили в первый день после прилета, не спавши уже сутки). Есть всё же что то в этих камешках. Даже меня, равнодушного к украшениям, что то зацепило.

Он-лайн за приключениями можно следить в моих твиттере, фейсбуке, вконтакте, гугль , инстаграм и ok.ru/kukmor

Resize of collage

Смотрет и читать дальше...Collapse )

Как я залез на мачту, и что оттуда увидел
:-)
kukmor
Для меня это стало самым запоминающимся моментом яхтинга. Когда я слез, то просто сидел с глупой счастливой улыбкой некоторое время, пока ребята просматривали сделанные сверху фотки. Это прямо сбыча мечт и возвращение в детство в одном флаконе!
:-)
Фотографии сделанные сверху, смотрите отдельным постом вот здесь - Закат, снятый с верхушки мачты

kukmor, путешествия, фотография, Хорватия, яхта, Аксанов Нияз,friendstravel, море of IMG_3800



После первого поста Ксюша подумала, что я залез на мачту сам, как обезьяна. *ржу Но на самом деле, это было так:

Смотреть дальше... Всего 32 фото...Collapse )

Сарыкумский бархан или где закапывали абрека Саида в "Белом солнце пустыни"
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
В этот день мы побывали в настоящей пустыне и почувствовали на себе, что это такое песчаная буря!
Для этого не пришлось лететь в Африку
;-)
Удивительное явление природы, непонятно как возникшее на территории современного Дагестана много тысяч лет назад!

Сарыкумские барханы, Дагестан, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, 100скфо, 100skfo, пустыня, барханы, жж, блогтур, of IMG_1229

Первое упоминание о бархане встречается в изданной в 1861 г. в Париже книге известного французского романиста А. Дюма «Кавказ от Прометея до Шамиля».
Он увидел бархан в 1858 г. во время своего путешествия по Дагестану. Вот легенда, которую ему рассказали татары, показавшие ему барханы:

"...Два брата влюбились в принцессу; она жила в замке, построенном посреди озера. Она не могла выбраться из своего дома иначе чем на лодке; принцесса любила верховую езду и соколиную охоту.
Однажды она объявила, что вступит в брак с тем из братьев, который превратит озеро в твердую землю.

Братья пошли в разные стороны, но цель у них была одна. Первый отправился в Кубачи заказать саблю, которая могла бы рассечь утесы. Второй пошел к морю с мешком такой величины, чтобы, наполнив его песком, засыпать им озеро.

Старшему посчастливилось найти желанную саблю. От замка принцессы ближе до Кубачей, нежели до моря, и он быстро возвратился, далеко опередив младшего брата, который прошел лишь половину пути от Каспийского моря до замка.

Вдруг младший, согнувшийся под мешком, запыхавшийся, весь в поту, услышал страшный шум, словно сто тысяч коней бросились во всю прыть в море. Это брат рассек скалу, которая низверглась в озеро с сильным грохотом, разнесшимся по горам. Потрясенный этим, младший брат упал, мешок лопнул, песок высыпался и придавил несчастного, образовав над ним гору..."

Сарыкумские барханы, Дагестан, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, 100скфо, 100skfo, пустыня, барханы, жж, блогтур, of IMG_2497

Стихотворение, которое Лермонтов написал, лежа как раз на бархане:

В полдневный жар в долине Дагестана
С свинцом в груди лежал недвижим я;
Глубокая ещё дымилась рана,
По капле кровь точилася моя.

Лежал один я на песке долины;
Уступы скал теснилися кругом,
И солнце жгло их жёлтые вершины
И жгло меня — но спал я мёртвым сном.

И снился мне сияющий огнями
Вечерний пир в родимой стороне.
Меж юных жен, увенчанных цветами,
Шёл разговор весёлый обо мне.

Но в разговор весёлый не вступая,
Сидела там задумчиво одна,
И в грустный сон душа её младая
Бог знает чем была погружена;

И снилась ей долина Дагестана;
Знакомый труп лежал в долине той;
В его груди дымясь чернела рана,
И кровь лилась хладеющей струёй
(Сон, 1841)

Смотреть и читать дальше... Как мы взбирались на верхушку бархана...Collapse )

Что это на фотографии? Отгадка про Lucky Iron Fish, которую варят в супе!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
50 жжжетонов ушли к mariska_64, который первым оставил верную версию в комментариях.
...................................................................................................................................................





Read more...Collapse )

Медведи, которые ловят рыбу на расстоянии 10 метров от тебя - это Камчатка!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
И речь идет об их естественной среде обитания! Когда ты к ним подходишь осторожно, чтобы не спугнуть. А они продолжат ловить рыбу и дурачиться в свое удовольствие!
;-)
Сегодня был удивительный день! Ради него и стоило ехать в эту поездку по Дальнему Востоку (что не умаляет красот других мест). Пролетели на вертолете над Камчаткой, покружив над кратерами нескольких вулканов (пара из них дымило будь здоров!), побывали на чудном Курильском озере и увидели там медведей очень близко!

Вообще Камчатка такое место, где стоит побывать. Главное захотеть и сделать это (поверив что это возможно). Сегодня я узнал, например, что волонтеры могут приезжать в заповедники здесь и жить делаю простую элементарную работу... Но зато среди такой красоты.

Камчатка, Медведи, Курильское озеро, заповедник, заказник, фотографии, путешествия, Аксанов Нияз, kukmor, россия, природа,  of IMG_5298

Смотреть дальше...Collapse )

Что это на фотографии? 50 жжетонов первому отгадавшему.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Подсказка - это варят в супе
Отгадку опубликую сегодня в 21.01


Read more...Collapse )

А вы знаете, что в XX-м веке всегда побеждала та армия, чьи армейские команды были короче
kukmor
kukmor
Так как чем меньше букв, тем быстрее произносится команда.
А значит быстрее выполняется и войска маневрируют быстрее.
И это не британские ученые высчитали!
;-)
Угадаете, не заглядывая под кат,
у какой армии и на каком языке команды оказались короче всего?
Read more...Collapse )

Убить муху в Уфе.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Read more...Collapse )

Прогулка по весеннему Белграду
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Белград - очень старый город. В I в. до н. э. на месте впадения реки Савы в Дунай было кельтское городище Сингидунум.

Впоследствии на его месте возник укрепленный пункт римлян.
Сербия – родина семнадцати римских императоров.
Только в Италии родилось больше римских императоров, чем в Сербии. А город Ниш - родина императора Константина Великого. Кто только не владел Белградом - римляне, готы, византийцы, франки, турки, австрийцы...
Кстати, именно по Саве и Дунаю проходила западная граница Византийской империи.



Смотреть дальше...Collapse )

5 причин, почему сериал "Во все тяжкие" - это величайшая американская трагедия
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Просто очень многое непонятно в исходных, если ты не живешь в Америке и совсем не очевидно:

1. Что Уайты - очень-очень бедная американская семья. Из России это было не очень понятно, глядя на дом с тремя спальнями, камином, гаражом, бассейном и двумя SUV машинами. Потому что из России не понятно, что это дешевый "ранчер" в сабурбии провинциального города провинциального штата.

Только прожив в Америке четыре года можно увидеть, что у них все из 99 cents и прочих дискаунтеров. Что они вынуждены экономить даже на беконе и едят заменитель, который не едят даже бомжи. Что на пати у них самое дешевое коробочное вино, которое делают из "второго отжима" (жмых заливают водой, настаивают, он бродит, получается винный напиток)



2. Что у Скайлер машина ее матери, если не бабушки, а у Уолта самая уродливая машина, какую только можно было найти. То есть у них нет даже 200-300 свободных долларов в месяц, чтобы взять в лиз себе новые машины, что в Америке очень-очень дешево.

Скайлер не шопится ради удовольствия в сцене где не глядя дрочит мужу у которого все равно не стоит, а покупает фигню на дворовых распродажах и перепродает на ebay зарабатывая по 5-7 долларов с каждой фигни, которых ей приходится паковать десятки.
Read more...Collapse )

Кто куда, а мы на экскурсию по Уфе!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Башкиры, кстати теперь только так гуляют оказывается:
Read more...Collapse )

Волшебный день или как я познакомился с Алтаем!
kukmor
kukmor
Сартакпай подарил нам вчера чудесную погоду для поездки в горы.
Мы доехали до слияния Чуи и Катуни, где смешиваются реки двух разных цветов, по пути наслаждаясь видами
;-)
Приглашаю вас на эту прогулку!

Алтай, горы, путешествия, природа, красота, Чуя, Катунь, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_2470

Мои остальные рассказы и фотографии из поездки по Алтаю:
0. Какие у Вас ассоциации с Алтаем? (соц. опрос перед поездкой)
1. Путешествие по Алтаю началось! (Бийск, Шукшинские места, Царская Охота и водопад)
2. Иииха! С пятницей :) Салям из Барнаула! (Алтайский сноуборд и мочёные яблоки с кедровыми орешками)
3. Небо всегда другое вдали от больших городов! (Звезды и навесной мост через Катунь)
4. Суслики - это не только ценный мех... :-))
5. Сегодня впервые в жизни покатался на лошади и узнал что такое рафтинг!
6. Волшебный день или как я познакомился с Алтаем! (сказочное путешествие в горы)
7. Международный туристский форум - VISITALTAI 2014  (открытие форума)
8. 5 панорам с Алтайских гор!
Панорама №1. Слияние рек Чуя и Катуни
Панорама, Алтай, горы, природа, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, красота, Катунь, Чуя, река, of WP_20140427_12_05_23_Panorama

9. Доброе утро или облака, белогривые лоша...
10. Медведь из Царской Охоты
11. Алтай, красота - страшная сила!
12. Музеи Барнаула. Горная Аптека и Мир Камня.
13. Люблю лошадей
14. Давайте помечтаем (опрос показал что Россияне мечтают больше всего побывать на Камчатке, Байкале и Алтае!
15. Необычное уличное украшение Барнаула
16. До свидания, Алтай!
17. Дикая вишня на слиянии рек Чемал и Катунь
18. Маяк, который меня удивил! (придорожный комплекс, как пример новой инфраструктуры)
19. Два Алтайских Че (перепост рассказа Романа)
20. Скучаю по Алтаю

Алтай, горы, путешествия, природа, красота, Чуя, Катунь, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_2480

Смотреть дальше на красоту... Всего 29 фото...Collapse )

Миллионы цветов и сотни видов тюльпанов. Стамбул. Вот кто научил голландцев!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Это волшебное место называется - Эмирган парк. Мне повезло прогуляться по нему пару недель назад.
Приглашаю полюбоваться этой притягательной красотой!
:-)
Мне больше всего понравились вот эти на первой фотографии. А вам?

Цветы, тюльпаны, Эмирган, Стамбул, путешествия, Аксанов Нияз, фотография, Emirgan, Istanbul, kukmor, of IMG_4494

Смотреть дальше... Всего 56 фото...Collapse )

А мы сейчас на БэлешФест 2019 (БалешФест) в Башкирии, село Буздяк!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Вкусноты море, ждите подробный репортаж, а он лайн уже идёт в сториз инста kukmor.
:)



Read more...Collapse )

Все отчеты из самой масштабной экспедиции моей жизни! 31 марта - 9 мая. Волгоград-Берлин-Москва!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
10.000км за 40 дней по 12 странам на ретро ПОБЕДАХ ГАЗ-М-20!

12 столиц и 40 городов которые освобождали советские войска, более 100 мемориалов, где захоронены те, кто отдал свои жизни за нашу свободу.

Мы увидели и вспомнили вместе с Вами места, где ковалась Победа над фашизмом - Победа, которая одна на всех, и для тех кто уже ушел и для каждого из живущих сегодня, вне зависимости от страны и национальностей!

Мы - это участники уникальной медиаэкспедиции "Победа одна на всех" на раритетных ГАЗ-М-20!
Волгоград - Берлин - Москва


Одна Победа, Волгоград, Сталинград, Победа70





Подписывайтесь на хэш-тэг #ОДНАПОБЕДА в моем жж, чтобы следить за репортажами из этой поездки.
Он-лайн за моими приключениями можно следить в твиттере, фейсбуке,вконтакте, гугль+, инстаграм и ok.ru/kukmor

Стартовали из Волгограда почти два десятка участников из разных городов России и стран СНГ.
На финише нас было уже почти 30.

Далее список городов с датами, когда и где мы будем и мои контакты.
Приглашаю всех френдов и любых желающих присоединяться к нам на мероприятиях.


Обновляемый список постов из этого автопробега:
(ссылки на репортажи расположены в порядке их публикаций. От крайнего к первому)

Это МЕГА круто, прямо трейлер к фильму, в котором ты снимался:
http://kukmor.livejournal.com/1382841.html



Читать дальше... Список городов, фотографии и даты...Collapse )

Амина в Уфе первым делом пошла в Театр оперы и балета и потребовала свою комнату! :))
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Read more...Collapse )

Асана для снятия стресса.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Эта асана прекрасно подходит для нормализации артериального давления, прекрасно стимулирует щитовидную железу и отлично расслабляет после трудного дня.


Read more...Collapse )

Еврейская тактичнось
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Я в Индии наткнулся в ресторане на группу израильских туристов. Одного из них - мужчину лет 65ти - угостил по-тихому сигаретой (жена ему запрещала курить). Мужик оказался из Мелитополя, в Израиле с конца 80-х. Стоим перед рестораном, курим. На балкон выходит его жена:
- Немедленно брось сигарету! Шо это за бородатый поц возле тебя крутится?
- Майя, это еврей из Москвы!
- Он знает иврит?
- Нет.
- Пошли его в жопу, выбрось окурок и немедленно поднимайся в ресторан!
Мужик мне:
- Слышал? Я пошёл.
- Слушай, а почему вы оба говорили на русском?
Read more...Collapse )

Замуровали, демоны! ;)
:-)
kukmor
Это было неожиданное зрелище!
Никогда не проходил раньше шлюзы на теплоходе.
:-)

Волга, круиз, теплоход, Аксанов Нияз, фотография, путешествия, Карл Маркс, Некрасов, kukmor, russia, Россия, of IMG_8061

Как это бывает, смотрите далее.

Смотреть и читать дальше... Всего 27 фото...Collapse )

Добрый вечер из Уфы!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Read more...Collapse )

Как подключить к электросетям частный жилой дом за 550 рублей
kukmor
kukmor
Чтобы подключить к электросетям частный жилой дом Вам необходимо:

1. Найти ближайшую к Вашему участку линию электропередач и узнать кому она принадлежат (какой сетевой организации). На столбах через некоторый промежуток времени Вы найдете данную информацию или посмотреть на ТП.



2. В эту сетевую организацию надо подать следующие документы:
Читать дальше...Collapse )

Доброе утро из цветочного Янгантау!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Обожаю, когда вокруг много цветов растет:



Ещё 3 фото:
Read more...Collapse )

Вот таких людей надо популяризировать, а не дешёвых завсегдатаев ТВ и митингов...
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
На что потратили бы вы свои сбережения, имея несколько сотен млн. долларов на счету?
А вот на что их использовал Владислав Тетюхин:
(зы. этот пост редакторы ЖЖ сразу же удалили из топа, ведь тут не про г...ополитику их любимую....)
Читать дальше...Collapse )

Юрюзань, Башкирия!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Стою, любуюсь сейчас на эту красоту!

кликабельно

Read more...Collapse )

Как подход наркомафии используют для производства жизненно необходимых лекарств Робин Гуды XXI века
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
«Люди, поддерживающие законы об интеллектуальной собственности, продолжают называть это воровством, — сказал мне Лофер. – Если принимать это, как аксиому, то по той же логике, удержание при себе информации о лекарствах, способных спасти жизнь, нужно называть убийством. С моральной точки зрения необходимо воровать для предотвращения убийств».

Все помнят историю, как в 2015 году Мартин Шкрели открыл компанию Turing Pharmaceuticals и выкупил права на «Дараприм» — лекарство, необходимое людям с ВИЧ и онкозаболеваниями. Шкрели повысил цену препарата на 5455%, одна таблетка стала стоить $750 вместо $13,5. Сейчас Шкрели в тюрьме, его признали виновным в махинациях с ценными бумагами и преступном сговоре. А цена на «Дараприм» до сих остаётся недоступной многим, кому он необходим.

История с «Дарапримом» — шокирующий пример того, как могут поступать фармакологические корпорации. В США индустрию фармацевтики оценивают в $446 млрд. Её регулируют Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и Управление по борьбе с наркотиками. Если корпорация покупает права на лекарство (соединение молекул), то никто, кроме неё, не имеет право производить его в коммерческих целях.

Но существует коллектив, который производит лекарства в домашних условиях, не зарабатывает на этом и призывает последовать его примеру.

Доктор Майкл Лауфер не врач, у него докторская степень по математике. В 2008 году он учился в аспирантуре и поехал в Сальвадор как активист, чтобы зафиксировать нарушения прав человека. В одной из сельских больниц ему сказали, что у них уже три месяца нет противозачаточных средств. Затем оказалось, что и в других больницах страны закончились эти и другие препараты. Лауфер был шокирован: противозачаточные таблетки производят больше полувека, их не сложно синтезировать — не сложнее, чем наркотики, которые спокойно варили в подпольных лабораториях по всему Сальвадору. Тогда Лауфер впервые задумался о том, что подход наркомафии можно использовать для производства жизненно необходимых лекарств.

Майкл Лауфер держит капсулу с самодельным пириметамином.


После возвращения из Центральной Америки Лауфер основал коллектив под названием «Уксус четырёх разбойников». Так называют винный уксус, настоянный на травах, которым в Средневековье пытались лечить чуму. По легенде, в Марселе во время эпидемии четыре вора грабили могилы умерших от чумы, но сами не подхватили смертельную заразу. Власти города их поймали и обещали даровать свободу в обмен на рецепт снадобья, которое уберегло воров от болезни.

Сначала Лауфер занимался изготовлением лекарств один. Постепенно из его затеи выросла большая сеть, состоящая в основном из анархистов и хакеров, но точное количество «разбойников» определить невозможно. Все они работают на безвозмездной основе. На сайте «Разбойников» каждый может скачать инструкции по синтезированию лекарств, произвести их и, по сути, стать частью коллектива или пожертвовать ему любую сумму.

В 2016 году Лауфер впервые рассказал о деятельности коллектива публично. На конференции HOPE (Hackers on Planet Earth) он бросал в аудиторию «Дараприм» (назначается людям с ВИЧ и онкозаболеваниями для лечения инфекций) собственного производства, призывал к ответу Мартина Шкрели и демонстрировал прототип устройства MicroLab, позволяющего делать лекарства в домашних условиях. «Кто-нибудь из вас подвержен риску развития анафилактического шока и не может позволить себе "Эпинефрин"?» — спросил он у людей, пришедших на конференцию. Несколько человек подняли руки, им он кинул им «ЭпиПен» собственного производства с наставлением: «Используйте его во благо!»

«Разбойники» утверждают, что успешно синтезировали пять видов фармацевтических препаратов с помощью MicroLab. Это устройство подражает дорогому оборудованию профессиональных химических лабораторий. Точнее, оно выполняет те же функции, но выглядит как пара банок из-под бабушкиного варенья с кучей пластмассовых шлангов, проводов и термометром.
Read more...Collapse )

Тыжынжинер
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
"Работаю я ведущим инженером-технологом. Благодаря моей бабушке, к которой я постоянно езжу в деревню, об этом знают все соседи. И меня преследует участь тыжынженера. К вопросам: "А какой угол у крыши теплицы должен быть? Стартер от другой машины подойдёт? Как не знаешь? Тыжынженер!" я привык. Но на днях меня чуть не убил сосед вопросом: "А ты можешь свадьбу у сына провести?"

- А почему я?!

- Ну мне сказали, ты там какой-то ведущий!!!"
Read more...Collapse )

Что это на фотографии? Отгадка
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
50 жжжетонов ушли к he_gjkbn, который первым оставил близкую версию в комментариях.
...................................................................................................................................................



А это:
Read more...Collapse )

Самое главное в любом санатории - это детская комната! :))
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
И ребёнку разнообразие и родителям возможность отдохнуть или сходить на процедуры/в бассейн и прочее.



Амине очень нравится детская комната в санатории Янгантау, каждый день первым делом туда просится поиграть после завтрака:
Read more...Collapse )

Что, реально про Екатеринбург в новостях молчок?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
А то открываю с утра пикабу и вижу:

"Весь день читаю про столкновения в Екатеринбурге, где вырубают сквер, ради строительства храма. И вижу это все на независимых ресурсах. На России24 обсуждают Зеленского и какую-то стриптизершу в пилотке, на мэйле про хоккей (наши молодцы, не спорю), про Украину и США. На Яндексе -Зеленский, Порошенко, Трамп. А где Бл*ть освещение проблемы в нашей стране?! Где поиск компромисов? Людей месят «спортсмены» и травят слезоточивым газом."



Так храмы строят только в Екатеринбурге:
В Екатеринбурге у Театра драмы поставили забор.
Ночью.
Охраняет этот забор РОСГВАРДИЯ.
Далее, крик в соц сетях и люди пришли после работы снести этот забор к херам!
Вырубят многолетние деревья, снесут последний зеленый уголок в центре города, всё ради 4го храма в радиусе 1км:
Read more...Collapse )

Что это на фотографии? 50 жжетонов первому отгадавшему.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Отгадку опубликую сегодня в 21.01


Read more...Collapse )

Папа, ты будешь королём, а я принцессой!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Read more...Collapse )

Таблеток от жадности мне! И побольше, побольше!
kukmor
kukmor

...Collapse )

Какой тут шикарный павлин нашёлся в Янгантау!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Read more...Collapse )

Прогулка под водой
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Read more...Collapse )

Нам уже хочется остаться тут жить ;-))) Янгантау привораживает своих гостей на счет раз!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
На фотографиях вчерашний день.
А сегодня у нас здесь +32!!!
Пойдем мы пожалуй лучше в спа, в бассейне с утра уже были ;)



Еще 3 фото:
Read more...Collapse )

10 заповедей, рекомендованных потрясающим человеком для воспитания детей
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

Read more...Collapse )

Доброе утро!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Удивительный год, зима и сразу лето!
:)


Read more...Collapse )

Амина впервые в жизни сегодня покаталась верхом! И мы не отстали :)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Ксюша тоже впервые верхом по пересеченной местности каталась, за пределами манежа.



Read more...Collapse )

Панорама с Янгантау великолепна!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
По клику откроется полный размер:


Read more...Collapse )

1000 ступеней вниз на руках прошёл сегодня Руслан Ягуар в Янгантау! Есть рекорд!!!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Уфимский спортсмен прошел на руках высоту 45-этажного дома
Ровно тысячу ступеней пришлось преодолеть Руслану Садыкову, чтобы поставить рекорд.
Сегодня утром, 11 мая, спортсмен из Уфы Руслан Садыков поставил необычный рекорд: он прошел на руках тысячу ступеней в санатории «Янган-Тау» (там, где готовится к появлению геопарк ЮНЕСКО).



Руслан Ягуар (Садыков), силовой экстремал из Башкирии поставил сегодня рекорд и преодолел 1000 ступеней спуска на руках!!!

Уклон от 45 до 60 градусов, очень крутая лестница!



Ещё фото и видео:
Read more...Collapse )

Добрый вечер с курорта Янгантау в Башкирии
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Доехали мигом 700км.



Амина, деловая, с рюкзаком и чемоданом первая побежала заселяться! :))
Вид из номера офигительный:



Read more...Collapse )

Здравствуй, Башкирия!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Решили 10 дней провести в Башкирии всей семьёй.
Первые 6 дней - в санатории Янгантау, где будем уже через несколько часов



До свидания, Татарстан!
Read more...Collapse )

Бдит
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Read more...Collapse )

Доброе утро из леса под Н.Челнами!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Мы снова в путешествии всей семьёй, скоро расскажу, куда едем.
:)



Цветочки и наше селфи:
Read more...Collapse )