а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Четыре зеркалки снимают процесс стройки на протяжении 3-х лет, 365 дней в году, 24 часа в сутки...
kukmor
kukmor
Из этих тысяч фотографий сделали клип строительства
Вот такой стадион строят в Казани прямо рядом с нашим домом
:-)
Классно придумано! Видно даже как техника перемещается.
27th Summer Universiade 2013 - Kazan - Russia - Sports Stadium
Нашел в блоге автора фотографий - http://maxarts.livejournal.com/54811.html



Subscribe to  kukmor

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
Сколько ж денег надо вбухать!

не 5 копеек явно :)

Если по видео судить, то быстро строят :)

ну если сравнить с Москвой и Питером то стремительно, я бы сказал :))

Успеют ли достроить)))

ваще тема вот такие сьемки

да! :) давно искал и надеялся что это делают и покажут
:-)

а то!
будет 3 стадиона высшей категории в России на лето 2013-го
Лужники, стадион в Грозном и в Казани

Круто! Реально круто! )

Красивый стадион получится!

да) мне нравится

Надо такой же ролик сделать про наш строящийся стадион на Крестовском - там первые несколько минут ничего не будет происходить )

да уж... жалко что так все тянется у вас

и как под таким пристальным оком воровать стройматериал?;)

наконец ты задал главный вопрос)

я сам даже про него не подумал
:-)))

Здорово получилось.
Если бы и строили такими темпами! :)))

Супер - видео)))
Стремительно получается!

Универсиада 2013. Дворец водных видов спорта в Казани.

Пользователь djaglavack сослался на вашу запись в записи «Универсиада 2013. Дворец водных видов спорта в Казани.» в контексте: [...] построили очень быстро. Вот здесь я постил видео стройки http://kukmor.livejournal.com/997220.html [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account