?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои друзья в Казани недавно основали свой бизнес – адвокатское бюро. Ребята молодые, амбициозные и технически подкованные. Почти сразу стал вопрос – как автоматизировать работу бюро с учетом самого современного опыта и достаточно серьезных требований к системе – мобильность, гибкость, защищенность, удобный документооборот. Ну и не стоит забывать, что это малый бизнес, а значит милые моему сердцу серьезные решения на SAP тут, увы, подходят (если кто не знает, я на досуге осуществляю техподдержку сапа в нескольких серъезных конторах Казани, благо это можно делать по интернету и телефону :-), поэтому тема для меня интересная и близкая  )

Использовать решили, понятное дело, облака. Вариантов систем для совместной работы не так много – Exchange, Google, Мегаплан, Битрикс, Clarizen. Как ни странно, считается, что такие системы нужны ИТ-компаниям, страртапам и т.д. А вот «консервативному» бизнесу, такому, как работа адвокатов, и который не сильно меняется уже сотни лет, вроде как такие системы не нужны. Так вот, нет. Нужны.

Ребята весь январь, пользуясь затишьем у клиентов, гоняли все системы и в хвост и в гриву. Что-то больше подошло, что-то меньше. Какая-то система была сразу понятна, а в некоторых толком так и не удалось разобраться.

Но знаете, как они в итоге приняли решение? Решающим фактором оказалось не работа самой системы (хотя и важным, что уж там). Главным оказалась работа службы поддержки.

Да-да. Решающим в работе он-лайн сервисов для традиционных компаний ключевым оказалось именно качество работы телефонного суппорта. И лидером оказался мегаплан. Его сотрудники САМИ позвонили адвокатам на следующий день после регистрации, выделили персонального менеджера, поинтересовались, все ли понятно и есть ли вопросы. В итоге, мои адвокаты очаровались и остались с мегапланом.

А вы как думаете, настолько прямо важен для он-лайна сервис в офф-лайне, или это – чересчур?
Subscribe to  kukmor
promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
svyatoslav
Mar. 12th, 2013 09:13 am (UTC)
Смотря для каких целей. База данных и прочие подобные документальные примочки - должны быть, на мой взгляд, в оффлайне.
svyatoslav
Mar. 12th, 2013 10:04 am (UTC)
Перечитал текст заново ))) Теперь дошло о чем речь ;) Смотря на какую аудиторию работает фирма. Если на конкретный регион, то сервис нужно развивать параллельно и онлайн и оффлайн. Если на всю страну и по узкой специализации, то хватит сервиса в сети.
ibigdan3000
Mar. 12th, 2013 09:20 am (UTC)
техподдержка очень важна! а как она делается и для чего вопрос второй
best_memories
Mar. 12th, 2013 09:21 am (UTC)
конечно важен!
lp11_kazan
Mar. 12th, 2013 09:22 am (UTC)
оригинальный критерий :) неожидано
varata
Mar. 12th, 2013 09:23 am (UTC)
Я пришла к выводу, что он-лайн даёт возможности для построения бренда, эти возможности надо использовать для повышения уровня бизнеса в оф-лайн. Если удастся создать такой бизнессимбиоз, бизнес будет расти стабильно. Всё-таки на двух ногах устойчивее.:)
kosmos3000
Mar. 12th, 2013 09:24 am (UTC)
разумная перестраховка еще никому не вредила
tatar_krasnoyar
Mar. 12th, 2013 09:25 am (UTC)
ничего не поняла :-)))
ardyshev
Mar. 12th, 2013 09:26 am (UTC)
количество обращений в техподдержку - тоже показатель для программного решения. но, в любом случае, техподдержка должна быть доступна. желательно, человеческая или с использованием встроенного интерфейса в программе. как достали уже эти голосовые платформы: "если вы хотите узнать послушать нашу рекламу нажмите любую цифру"
real_marsel
Mar. 12th, 2013 09:30 am (UTC)
Очень важен. Потому что порой ответ на простой вопрос не найти на сайте.
twilightday
Mar. 12th, 2013 09:32 am (UTC)
Мне кажется, онлайн-сервис будет неплохим дополнением. Можно давать консультации в Интернете, вести запись на прием в оффлайне...
ohtori
Mar. 12th, 2013 09:43 am (UTC)
Важен-важен.
1mim
Mar. 12th, 2013 10:39 am (UTC)
Очень важен...
Всегда любил Билайн именно за их хорошую службу поддержки.
Правда сейчас немного стали портится...:((
Уверенность в том, что тебе в любое время помогут решить технические
проблемы иногда дороже дешевой цены...
with_art
Mar. 12th, 2013 11:48 am (UTC)
% 0CWX,XL^ S ;fU2, cf(ka1>Jܯ60!d
Нияз, салют! Спасибо за актуальный пост очень в тему к теперешним хлопотам.(:
Чтобы ничего не перепутать - отправил в мемориз и в ФБ репостнул.(:
А как ты к Дроп Боксу относишься в смысле облачного сервиса?

Edited at 2013-03-12 11:50 am (UTC)
amio
Mar. 12th, 2013 12:54 pm (UTC)
Интересная тема и в этом лучше разобраться, сейчас такое наверное везде будет внедряться постепенно.
alexandrermolin
Mar. 12th, 2013 01:38 pm (UTC)
Я, конечно очень далек от таких тонкостей, но в целом считаю, что в нашем мире все (или очень многое) решает сервис.
По сути мы продаем услугу. Да, мы можем продавать что то материальное, но при этом очень важным качеством будет сервис.
bolk
Mar. 12th, 2013 04:31 pm (UTC)
raushfeiskhan
Mar. 12th, 2013 05:58 pm (UTC)
С июля месяца наша компания начала работать через Мегаплан, подключенных сотрудников -50.
Был заничателем внедрения этой программы на нашем предприятии, сожалений нет.
Предполагаю, что могут воспринять как рекламу, готов свое мнение отстоять либо по тел. 89872960295, или эл.почте raushan460@gmail.com
sdeveng
Mar. 13th, 2013 03:44 am (UTC)
Я когда год назад искал такой же софт, тоже среди прочих вариантов остановился на Мегаплане. И они мне тоже позвонили на следующий день. Но решающим для меня было все-таки не техподдержка по телефону, а возможности и дизайн. К дизайну в Мегаплане подошли очень продумано, как результат - система, в которой мне очень приятно работать. Из минусов Мегаплана могу отметить, что при бесплатном использовании мегаплановского сервера при нажатии мышкой отклик от системы не мгновенный, приходится ждать пару секунд. Чуть-чуть напрягает. Возможно, при покупке платной лицензии или установки системы на своем сервере все гораздо лучше, но все равно как-то нелогично. И версия Мегаплана для Android, дизайн для которой разработан был в студии Артемия Лебедева, была без полного функционала, в конце прошлого года по крайней мере.

Но, в целом, по поводу Мегаплана могу сказать: зер гут!
aksanova
Mar. 13th, 2013 03:45 am (UTC)
Важен-важен)
compmasterekb
Mar. 27th, 2013 07:36 am (UTC)
Так и не понял. Адвокат(1-2) решил уйти из конторы и стать адвокатом. Ты то при чём? Друзья по жизни и друзья по деньгам это разные категории. У них есть только регистрация в ИФНС, но еще не бюро и клиентов еще нет.
Почему сразу стал вопрос: тяжелой автоматизации. 1-2 чела еще не начали даже работу и не сделали ни одного заказа, ни копейки не заработали на еду и сразу серъезные требования автоматизации как к системе. SAP,да еще облака. Они кто-ИТшники или юристы? Ну погоняли демовервсию. Ладно.
Как ты тратя всё время на блоги просто на досуге после блогов работаешь техподдержкой SAP да еще сразу же в нескольких крупных конторах Казани? Да еще по Инету и телефону. SAP -это куча консультантов сопровождения и свои сисадмины на крупных фирмах. И ты там не бываешь вообще.
А как Мегаплан сразу на сл.день после регистрации позвонили им, если они вообще не знали о регистрации. Не остались, а просто выбрали. А это вроде CRM. Как выделили персонального менеджера если еще и бизнесоборотов то нет и покупки софта не было. Наверное ты и сам до конца не понял что хотел сформулировать.
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com