?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Начинаем:


найдено тут pikabu.ru/story/windows_7_menyaem_kartinku_privetstviya_zadnego_fona_dlinnopost_1070700
Готово!


А я поставил себе вот это фото
:-)










Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
iozhin
Mar. 8th, 2013 04:12 pm (UTC)
я себе только аваторку изменил, на изображение робота ОС андройд), раздражает меня стандартные.
а с этим идея тоже неплохая, поменяю на что-нить спс
kukmor
Mar. 8th, 2013 04:19 pm (UTC)
вот вот)
пожалуйста
livejournal
Mar. 8th, 2013 04:15 pm (UTC)
[Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фото
Пользователь theallexbekk сослался на вашу запись в записи «[Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фотографию по вкусу...» в контексте: [...] Оригинал взят у в [Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фотографию по вкусу... [...]
evening_cowboy
Mar. 8th, 2013 04:16 pm (UTC)
Подарок Ксении на 8 марта?
kukmor
Mar. 8th, 2013 04:19 pm (UTC)
дополнение к подаркам :-))
(no subject) - evening_cowboy - Mar. 8th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 8th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
real_marsel
Mar. 8th, 2013 04:22 pm (UTC)
Виндовс - зло!
kukmor
Mar. 8th, 2013 04:27 pm (UTC)
любое лекарство в больших количествах яд

давно отношусь как к инструменту, не замечая его - типа как топор
рубит дрова и ладно
:-)
alex_1910
Mar. 8th, 2013 04:26 pm (UTC)
Спасибо огромное за инфу! Попробую сие проделать, не смотря на то, что за многолетний опыт использования различных ОС пришел к выводу, что чем меньше лазишь в настройки системы, тем стабильнее она работает. ОЧЕНЬ понравились ваши фото 2, 3 (по часовой, начиная с левой верхней)!
kukmor
Mar. 8th, 2013 04:28 pm (UTC)
имея опыт 15 лет техподдержки юзеров
полностью согласен
:-)

спасибо
livejournal
Mar. 8th, 2013 04:27 pm (UTC)
[Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фото
Пользователь alex_1910 сослался на вашу запись в записи «[Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фотографию по вкусу...» в контексте: [...] Оригинал взят у в [Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фотографию по вкусу... [...]
admiral_scheer
Mar. 8th, 2013 04:30 pm (UTC)
Полезная инфа!
kukmor
Mar. 8th, 2013 04:36 pm (UTC)
;-)
1mim
Mar. 8th, 2013 04:30 pm (UTC)
Спасибо большое, Нияз...
Сейчас начну химичить...:))
kukmor
Mar. 8th, 2013 04:37 pm (UTC)
а мы час в баньку)
(no subject) - 1mim - Mar. 8th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 8th, 2013 05:00 pm (UTC)
[Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фото
Пользователь yura_turist сослался на вашу запись в записи «[Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фотографию по вкусу...» в контексте: [...] Оригинал взят у в [Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фотографию по вкусу... [...]
livejournal
Mar. 8th, 2013 05:13 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zhensoveti
Mar. 8th, 2013 05:36 pm (UTC)
Привет.У меня экран уехал.Что делать? Ну по ширине стал очень широким.Двинула стрелкой мышки.Он уехал и всё.Уже два раза выключала и не помогло.
chorniyplaw
Mar. 8th, 2013 05:45 pm (UTC)
Уважаемый Нияз.
В интернете есть такая добрая традиция, которая называется поставить копирайт. Размещенную вами картинку я видел сегодня днем на одном развлекательном ресурсе и что самое удивительное в конце данной картинки был проставлен копирайт, который вы судя по всему самым наглым образом отрезали. Мне если честно без разницы чем и как вы наполняете свой журнал, тем более не я автор данной инструкции, но по сути это называется "тырить контент". Я думаю, что в свете вышесказанного и в целях восстановления вселенской справедливости, вам стоит поставить ссылку на оригинал. Берите пример с того же ибигдана, который всегда дает ссылку на автора.

Edited at 2013-03-08 05:46 pm (UTC)
kukmor
Mar. 9th, 2013 03:07 am (UTC)
я всегда и все не свое 100%но беру с pikabu.ru о чем пишу везде и всегда если спросят
получал уже благодарности от сайта не раз)

я им делаю реальный бесплатный пиар и привожу новых читателей, а не играю
в игры "я стырил - поставил ссылку и теперь никому ничего не должен"

ссылки просто еще не всегда ставлю пока, но уже пора наверно) даже Бигдан начал на них ссылки ставить недавно :)
на этой картинке было написано piCabu в оригинале картинки если что
источник под картинкой стоит даже уже))

Edited at 2013-03-09 03:21 am (UTC)
(no subject) - chorniyplaw - Mar. 9th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tapkin
Mar. 8th, 2013 06:32 pm (UTC)
чего опасного? если делаешь только то, что надо, то ничего опасного нет!
(Deleted comment)
tapkin
Mar. 8th, 2013 06:31 pm (UTC)
есть всякие проги типа Tweak Win7, там просто можно выбрать картинку для этого дела, остальные шаги прога делает сама))
livejournal
Mar. 8th, 2013 06:34 pm (UTC)
[Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фото
Пользователь belochkatanya сослался на вашу запись в записи «[Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фотографию по вкусу...» в контексте: [...] Оригинал взят у в [Windows 7] меняем картинку приветствия и ставим любую фотографию по вкусу... [...]
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com