?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вам статистика?

Отображает реальность по вашему? Найдено тут - indexzp.ru
Если вспомнить начало своей трудовой карьеры, то в 2000-м году работал я в Таткоммунэнерго и получал около 2000р, если память мне не изменяет. :) А вы помните как было в те годы?

Subscribe to  kukmor
promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
boryh
Dec. 26th, 2012 08:17 am (UTC)
а вы в пора -валить скиньте, там столько ответов услышите :-)
что касаемо меня 2000м - студент 5го курса + ночной дежурный. стипуха - повышенная + потанинская + зп. выходило около тыщи, может чуть больше , если не путнаю
denzor_ru
Dec. 26th, 2012 08:37 am (UTC)
А я перебирал пластиковые бутылки, в день выходило очень даже неплохо, 250р
artnick
Dec. 26th, 2012 08:20 am (UTC)
у меня больше 2000%
gthdjpdfyysq
Dec. 26th, 2012 08:35 am (UTC)
хорошо бы добавить для сравнения индекс роста цен на продукты питания и коммунальные услуги.
infodefence
Dec. 26th, 2012 01:30 pm (UTC)
Килограмм докторской колбасы в 2000 году стоил 70-80 рублей, буханка черного хлеба - 4-5 рублей. Коммуналку на сто процентов не помню, ориентировочно раз в 10-12 выросла.
tais_nn
Dec. 26th, 2012 08:38 am (UTC)
Как ни странно помню. Первая работа в РФ. 3000 руб. в качестве менеджера по продажам.
patubor
Dec. 26th, 2012 08:40 am (UTC)
я гораздо больше получал
но пропивал много ))
hren_morjov
Dec. 26th, 2012 08:46 am (UTC)
Офигеть, как много денег прилипает к рукам "финансовой деятельности"! Банкиров раскулачивать впору, тогда и на производство, и в образование с медициной хватит.
naoko_n
Dec. 26th, 2012 08:55 am (UTC)
не отображает. Сильно занижает современные зп. У них сейчас 50 тысяч равны 8 в 2002. Я тогда именно столько получала и могла них только питаться и немного одежды дешевой прикупить. Сейчас, если я буду питаться, как тогда, мне на еду понадобится тысяч 10-15. Все остальное остается. Так что очень неверный расчет.
k0msomolec
Dec. 26th, 2012 09:01 am (UTC)
А почему транспорт и связь объединены?
sculptor
Dec. 26th, 2012 09:01 am (UTC)
Я помню в 2000 г. в Москве 1 комнатная квартира стоила 20.000 уе, сейчас 200.000 уе. Вот и весь рост.
tintos
Dec. 26th, 2012 09:03 am (UTC)
Наши приоритеты

В "чистом" виде статистика не такая уж говорящая. Без соотношения с ростом ВВП, цен на энергоносители, инфляции - не возможно соизмерить то, что имеем, с тем, что должно было быть даже без какого-либо инновационного развития (которого и не было).

За исключением сравнения доходов по видам деятельности. Образование и здравоохранение - по прежнему нам не нужны. И разрыв с ними только увеличивается.
kino_cat
Dec. 26th, 2012 09:10 am (UTC)
Получается инженер хуже чем в гостинице, но лучше чем в сельском хозяйстве ) Или вы для своего региона выложили зарплаты?
sovenok_
Dec. 26th, 2012 09:50 am (UTC)
Ну вот, IT-шников не посчитали...
l_conservateur
Dec. 26th, 2012 10:49 am (UTC)
Бредовая классификация. Рыболовство с рыбоводством, панимаишшш, выделено в отдельную категорию, а множество современных бизнесов вообще не отражено.
Я занимаюсь поставкой технологий, созданием и оснащением производств - это что? 09?

А по деньгам - не сильно изменилось.
aksanova
Dec. 26th, 2012 03:20 pm (UTC)
Не завышено ли на этот год?
Я знаю, чт в Казани есть зп и 8000 и 10000 в гос. организациях
webeaver
Dec. 26th, 2012 04:02 pm (UTC)
Примерно да. Энергетики с тех пор сильно обнаглели.
А в 2000 я получал примерно 7 вроде. Во всяком случае в 2002 на 10к (да и дорога до работы на 45 минут ближе) ушел с удовольствием.
estrella473
Dec. 26th, 2012 05:00 pm (UTC)
на мой взгляд - не отражает.
я недавно уволилась, работала в статистике
так вот, основные отрасли были и остаются - добыча и транспортировка нефти и газа, торговля.
А тут торговля заняла лишь 9 место - просто нереально)
теневая экономика рулит, видимо
i_crust
Dec. 26th, 2012 05:24 pm (UTC)
основные отрасли и самая высокая зарплата суть вещи разные.
estrella473
Dec. 28th, 2012 03:56 pm (UTC)
основные отрасли по зарплате, я об этом и говорила,
разве тут не это обсуждают?
i_crust
Dec. 26th, 2012 05:20 pm (UTC)
есть ощущение, что сравнение слегка лукавое, ибо тогдашняя белая часть (при массе серой вокруг) сравнивается с нынешней общей-побелевшей.
за себя же скажу, что около 1600-2000 на лесозаводе в должности начальника цеха погрузки (с северными %%) считалось в небогатой карелии ОЧЕНЬ низкой зарплатой.
с другой стороны, если сравнивать сопоставимые должности, то да - в среднем десятикратный рост вполне, имхо, реален.
правда, однокомнатную квартиру в питере в 2000 году можно было снять за 80-100 баксов.

Edited at 2012-12-26 05:24 pm (UTC)
mad_ghost
Dec. 26th, 2012 07:33 pm (UTC)
у меня все сходится один в один ))))
ivanpobedaphoto
Dec. 28th, 2012 07:19 am (UTC)
Ага помню как начинал работать юристом в 2004 и начинал с зарплаты 1500р. :-)
Крутые были времена.
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com