На Курилах

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Чайки и волны.
На Курилах
kukmor
Нравится ловить птиц в полете на фотоохоте.
:-))
Несколько пойманных сегодня на пляже санатория "Знание" чаек в волнах далее.

зы
Наши посты из этой поездки, вдруг кто пропустил :-)):
Фантастический закат! :
Горы! Вершины! Облака!.. Вот это мощь!:
Новый Терминал 1А в аэропорту Казани. Улетать и прилетать теперь стало намного приятнее и комфортнее
Салям из гор! 2200м.
Не могу ЭТИМ не поделиться! Шикарный закат
Затестил сегодня в Сочи олимпийский объект - Айсберг!
Саааамый большой аквариум в России!
Завораживает эта стихия
Доброе утро! Горная карусель. 1500м. Красная поляна.
Прогулка по санаторию Знание. Сочи.
Классно гулять когда вокруг такие милашки зеленые :-))
Отдых бывает разным - поездка на Красную поляну
Ноги, крылья...главное - хвост!!

Resize of IMG_7717

Еще немножко шума волн:




1


2
Resize of IMG_7570

3
Resize of IMG_7597

4
Resize of IMG_7600

5
Resize of IMG_7600

6
Resize of IMG_7603

7
Resize of IMG_7615

8
Resize of IMG_7630

9
Resize of IMG_7631

10
Resize of IMG_7632

11
Resize of IMG_7633

12
Resize of IMG_7821

13
Resize of IMG_7822


14
Resize of IMG_7649

15
Resize of IMG_7651

16
Resize of IMG_7655

17
Resize of IMG_7656

18
Resize of IMG_7669

19
Resize of IMG_7670

20
Resize of IMG_7677

21
Resize of IMG_7684

22
Resize of IMG_7693

23
Resize of IMG_7694

24
Resize of IMG_7710

25
Resize of IMG_7718

26
Resize of IMG_7756

27
Resize of IMG_7763

28
Resize of IMG_7846

Ну и голуби в придачу)
29
Resize of IMG_7884

30
Resize of IMG_7920

31


Он-лайн наших приключений и красивых мест можно видеть тут
twitter.com/#!/kukmor
facebook.com/niaz.aksanov
foursquare.com/kukmor
youtube.com/user/kukmor
kukmor.tumblr.com
Инстаграм :-) kukmor1977





Buy for 100 tokens
Собственно говоря это не какой-то закрытый тариф. Это обычный тариф МТС Ultra, только со скидкой в 50% на аб. плату. В большинстве регионов он стоит 1700 рублей в месяц. В Москве - 2700. А в Чечне с Дагестаном так и вообще 1300 рублей. Вот его основные параметры: - 3500 мин на любой оператор по…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Над седой равниной моря гордо реет...

почти чайка)))

Рекомендую пост LJTiMES

Ну и смейтесь ! :)

Edited at 2012-12-12 01:11 pm (UTC)

Re: Рекомендую пост LJTiMES

:-)))))

Красиво летят! Там тепло у вас?

+13 ВОЗДУХ +14 ВОДА В МОРЕ
:)

в обед печет) вечером прохладно чутка)

Много чаек наловили))

честно говорю - всех отпустил)

Отличные чайки. Всегда кормлю их на море.

я на Курилах понял как они наедаются в море
ночью проплывает пароход - вся рыба на свет
чайки реально толстели на глазах от такого пиршества))

(Deleted comment)
загораете, небось? ))

не так чтобы очень, но вернемся загорелыми лицом - это точно))

сегодня один дядька в плавках сидел загорал в обед
в это время реально на солце жарко если облаков нет

Море...чайки...что за диво!
Шум волны...поёт прибой...
Разлеглись тела лениво,
Каждый в мыслях сам с собой.

дада)) привет Яна!

Классные фотки, Нияз! В каком режиме ты их ловишь, если не секрет? )

да в стандартном всегда ловил и ловлю чаще
+
после фигурного катания обнаружил что в режиме спорт
автоматом сериями снимает хорошо)
чуток так ловил сегодня

По моему - просто здорово!!!!! Красота!

есть несколько удачных снимков

:) уже хорошо)

А я все равно буду рекомендовать!

спасибо)) вдруг какому послу приглянется после стольких рекомендаций))))

жирные такие))

Очень красиво и так спокойно без толпы людей на пляже.
Хорошо у моря.

да, море с толпой - уже не море чаще)

Какие волны!!!!:)
Спасибо! У нас как раз щаз снег метет...

про шторм еще будет пост) там были еще больше)
на здоровье)

(Deleted comment)
моря всегда хороши)

Отличные фотографии! Прямо повеяло морской свежестью.

спасибо, Саша)

Хорошая подборка!
А у нас тут жирафы...
;)

тоже летают?! 0_0

чайки не птицы(( - мусорщики(

а как же люди разные нужны люди разные важны?

да) сегодня море волновалось)

Красиво поймал:)

Пофиг на чаек,стихия хороша.

отличные фото, много времени потратил?
на фото хорошо видно почему море Чёрным называют

Если судить по фотографиям Финского залива, для Балтийского моря вряд ли можно приличное название найти... :)

Неспокойно Чёрное море...

Красота! :)

Ничего не сказала чайка,
Лишь хвостом по воде плеснула...

Re: Неспокойно Чёрное море...

да)) все они такие)

?

Log in